FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
А почему не этот зажим брали? Этот как мне кажется удобнее и дешевле.
потому что было подозрение, что не подойдет с установленной защитой…
уменьшил ПИДы (>С ТАКИХ<
Да, перебор конечно.
>ДО ТАКИХ<)
Еще deviative можно раза в 2 уменьшить. И если ты летал в стабе Angle Strenght до 4 или 3 уменьшить.
вот что вышло:
А ты специально по питчу в два раза больше чем по роллу рейты сделал?
А тут уже обсуждали soft motors mounting, вместо колечек, или вместе с ними?
что то какой то тренд - крепить моторы на скотч. На рцгрупсах тишина. А на ютубе уже 5 или 6 видео про это )
Уау! Уже 1 кило страниц 😃 1К = 1024
Очень популярная тема!
что то какой то тренд - крепить моторы на скотч.
Я моторы креплю вообще на резинки от серво:
Заметно уходит звон рамы в сборе, меньше резонансов. Думаю гонщикам тоже очень полезно было бы. Резинки расчитаны под 1,5-2мм пластину, на гоночной раме нужно будет рассверлить под них отверстия.
Это на чём у вас мотор прикручен!? Тоненькое что-то уж очень. Звона в раме будет меньше, если это пластина 5мм.
Господа, помогите решить проблему переворота при подъёме. Уже чего только не пробовал, - аксель калибровал на разных поверхностях, режимы полёта менял, бетафлайт заново перепрошивал с полной очисткой, регули перенастраивал. Всё-равно упорно летит вправо при взлёте, пробовал рукой его держать, даёшь газ, и явно видно что левые два мотора крутятся сильнее чем правые.
Конфиг:
Eachine Racer 250 с SPRacing F3 клоном и перепаяными пчёлами 20А
Betaflight 3.0.1, приёмник devo rx701 подключен по PWM, в регулях стоит oneshot125 (с таким сочетанием pwm+oneshot не заводится betaflight 3.1)
отключены все датчики кроме акселерометра и гироскопа, сделан ммикс под конфиг коптера, лупы 4/2
А на аппе случайно каналы газа и ролла не замиксованы?
А на аппе случайно каналы газа и ролла не замиксованы?
Неа, только что проверил.
Плюс решил проверить ммикс. На вкладке моторы правильно реагируют на индивидуальные ползунки. 1 - правый нижний, 2 - правый верхний, 3 - левый нижний.
На вкладке setup кирпич корректно реагирует на наклоны и повороты, плату стрелкой вперёд поставил.
А если заармить моторы в angle mode и наклонить квадрик вправо, то моторы 2 и 3 ускоряются, если влево наклонить, то 1 и 4. Не пойму что происходит.
Сдался тебе это angle mode))) а в арко все норм?
Сдался тебе это angle mode))) а в арко все норм?
Неа, теми же моторами реагирует на наклоны вправо и влево, как и в angle. Только газ быстро скидывает до минимума.
В стабе только взлет и посадка, остальное в Акро (галочка Airmode включена)
Уменьшил Д до 36, стало лучше, но немного тангажа и правого крена осталось
П.С. Предыдущий аналогичный пост удалили :unsure:
Господа, помогите решить проблему переворота при подъёме. Уже чего только не пробовал, - аксель калибровал на разных поверхностях, режимы полёта менял, бетафлайт заново перепрошивал с полной очисткой, регули перенастраивал. Всё-равно упорно летит вправо при взлёте, пробовал рукой его держать, даёшь газ, и явно видно что левые два мотора крутятся сильнее чем правые.
Конфиг:
Eachine Racer 250 с SPRacing F3 клоном и перепаяными пчёлами 20А
Betaflight 3.0.1, приёмник devo rx701 подключен по PWM, в регулях стоит oneshot125 (с таким сочетанием pwm+oneshot не заводится betaflight 3.1)
отключены все датчики кроме акселерометра и гироскопа, сделан ммикс под конфиг коптера, лупы 4/2
Столкнулся с такой же проблемой при настройке для товарища аналогичного сетапа только регули стоковые. После настройки в бетафлайте при взлете ( в любых режимах) моторы работали не в попад и при взлете шла бешенная раскачка и опрокидывание. Регули калибровал там же. Пришлось значительно поднять пиды после чего в ручном режиме стал более стабильный но в стабе все равно осталась раскачка хотя не такая сильная. При включении режима Horizont сразу норовит кувыркнутся. Если поставить трехлопасные пропы проблема усугубляется. Хотя мой старенький ичайн рейсер 250 на стареньком CC3D настроенный через опенпилот на трехлопастных пропах висит как вкопаный и летать стал заметно лучше (правда аккум этот убогий ичайновский 1500 кушает очень аппетитно).
Это на чём у вас мотор прикручен!? Тоненькое что-то уж очень.
Пластина это мотормаунт, ее толщины для тех целей вполне достаточно. А вот в случае миников подобное крепление моторов вполне может избавить от кучи проблем с резонансами на определенных частотах и безо всяких фильтров. Знаю, народ тут весьма консервативен, верят только тем, кто выкладывает крутые полеты 😃 Поэтому мое было просто предложение из собственного опыта, как развитие идеи от народа с крутыми видео об изоляции моторов от рамы.
А как считаешь сожет он с вот такой защитой рабоать?
увы,нет. защиту срезай сверху и тогда будет за что цепляться
Так в этих “плоскогубцах” резиновая полоса должна обхватывать колокол, не?
Так в этих “плоскогубцах” резиновая полоса должна обхватывать колокол, не?
стенки мотора? или ну да…колокол
Срезание верхней части ничего не даст, я так понимаю нужен зазор между защитой и колоколом, достаточный, чтобы резинка пролезла.