FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Не таранисом, знаете ли, единым 😁
Кроме того, нужно иметь “запас вниз” для Radio FailSafe, и тут тоже всё от аппаратуры зависит. К примеру, тот же радиолинк можно настроить на “правильный” диапазон 1000-2000 - вот только “запаса вниз” там уже не будет, и отработку RFS сделать не получится. А вот если полётник будет масштабировать диапазон 1200-1800 в 1000-2000, то полученную с приёмника 1000 он воспримет как что-то типа 770, что как раз и подойдёт для отработки RFS.
На моей памяти, крайние точки и экспоненты не умела настраивать только аппаратура из комплекта с китайским пенолетом.
FailSafe тоже нужная функция на гоночном квадрике! Чего там настраивать? Газ в ноль и дизарм.
На моей памяти, крайние точки и экспоненты не умела настраивать только аппаратура из комплекта с китайским пенолетом.
Вы, видимо, не поняли о чём речь. Крайние точки на том же радиолинке настроить можно, но “самые края” (±140% в меню настроек) как раз и соответствует 1000-2000 на выходе приёмника. Соответственно, RFS настроить не получится, так как для него нужен уровень канала меньше, чем мин_комманд.
Ну либо всё в полётнике переводить на мин_комманд 1200 и макс_тротл 1800, включая калибровки регулей и т.п. В принципе - тоже решение, хотя ХЗ как с каналами ролла-питча-ява быть.
Ну и про вышеописанную “точную центровку нулей” вы как-то забыли.
FailSafe тоже нужная функция на гоночном квадрике! Чего там настраивать?
К примеру, врубить стаб с газом чуть меньше висения на секунду для выравнивания, а потом уже дизарм - целее плюхнется.
К примеру, врубить стаб на пару секунд для выравнивания, а потом уже дизарм - целее плюхнется.
Я понял. Просто свят свят от стаба при фэйлсейфе. Я как то пытался так помягче плюхнуться, квадрик еле нашёл потом.
А на плотной трассе он ещё будет эти пару секунд рубить пропами все к чему прилетит.
Я понял. Просто свят свят от стаба при фэйлсейфе. Я как то пытался так помягче плюхнуться, квадрик еле нашёл потом.
А я вот могу привести свой опыт полётов на очень хорошем в плане местности, но, к сожалению, “радиошумном” месте. И там возможны моменты временной потери связи при залётах в “плохие углы”. Так вот, одно дело “немедленно падать” в этом случае, а другое - иметь пару секунд полёта в стабе с последующим восстановлением связи. Меньше падать, знаете ли. 😃
А на плотной трассе он ещё будет эти пару секунд рубить пропами все к чему прилетит.
Ну вы это… 😃 Откуда на “плотной” (читай, компактной) трассе радио-ФС словить?
иметь пару секунд полёта в стабе с последующим восстановлением связи.
Так вроде после FS нужно переподключать аккумулятор, чтоб восстановить управление?
Ради интереса попробуй в CLI ввести эти строчки: set serialrx_provider = SBUS set sbus_inversion = ON set spektrum_sat_bind = 0 set spektrum_sat_bind_autorst = 1 save
Заработало!! Искреннее спасибо, три дня не ем не сплю))
Заработало!! Искреннее спасибо, три дня не ем не сплю))
Очень рад! Всегда пжлст 😃
Так вроде после FS нужно переподключать аккумулятор, чтоб восстановить управление?
Сейчас специяльно проверил - аккумулятор перетыкать не надо, всё восстанавливается, но, если коптер уже ушел в дизарм (у меня это происходит во время RFS Stage2), то его нужно заново заармить - то есть тумблер арминга вырубить, газ в ноль, тумблер арминга врубить. Ну и предельно допустимые для арминга крены должны быть по 180 градусов. А вот при восстановлении связи в течение RFS Stage1 всё прекрасно восстанавливается “на лету”.
А я вот могу привести свой опыт полётов на очень хорошем в плане местности, но, к сожалению, “радиошумном” месте. Откуда на “плотной” (читай, компактной) трассе радио-ФС словить?
Ну то есть на компактной трассе шумов быть не может?
Крайние точки на том же радиолинке настроить можно, но “самые края” (±140% в меню настроек) как раз и соответствует 1000-2000 на выходе приёмника. Соответственно, RFS настроить не получится
Ну это кстати по нашему, сначала расхваливаем Радиолинк на всех углах, а потом у него оказывается диапазона Газа не хватает.
Кстати, а если так:
- настраиваем диапазон крайними точками ±140%.
- для настройки фэйлсейф, сдвигаем весь диапазон триммером или субтриммером вниз, настраиваем фэйлсэйф на приёмнике
- возвращаем триммер в ноль, диапазон возвращается на место
но на самом деле - нормально на радиолинке все с диапазоном через приемники.
там с диапазоном через PPM-out тренерский проблема.
Ну то есть на компактной трассе шумов быть не может?
А кой смысл делать гоночную трассу там, где управление отваливается?
а потом у него оказывается диапазона Газа не хватает.
С чего такой, мягко говоря, странный вывод?
- для настройки фэйлсейф, сдвигаем весь диапазон триммером или субтриммером вниз, настраиваем фэйлсэйф на приёмнике
Так не пробовал, посмотрю с оказией.
Я смотрю, вы упорно игнорируете “калибровку нуля” 😉 Если факты не подходят вашей теории - тем хуже для фактов? 😉
Или тоже триммерами? Так это моветон.
но на самом деле - нормально на радиолинке все с диапазоном через приемники.
Кстати, судя по вот этой строчке из скетча nRF24_multipro.ino
// tune ppm input for “special” transmitters
// #define SPEKTRUM // TAER, 1100-1900, AIL & RUD reversed
В “Спектруме” точно так же “диапазона газа не хватает”(с)… 😁
Пошел облетать накрученные настройки аппаратуры вчера (диапазоны и дребезг) - кааааайф 😃))) никуда не тащит прет как вкопанный, но!)
Вот такая тема произошла…
Хорошо что на горке, а не по тачке… с(О.о)э
Грешу на то, что XT60 слабо держал, ибо он держался с очень слабым натягом - реально что он выскочил? Хотя почти весь полет был в ГП и произошло это на выравнивании с постепенным увеличением газа.
По звуку он просто выключился - это не потеря FPV или сигнала…
П.С. Бесит черный экран на DVR Eachine VR D2 😦
Грешу на то, что XT60 слабо держал,
Сколько раз уже повторять. Вбивайте зубочистки в папу XT60. Дабы избежать дребезжания контактов и кратковременных отключений питания.
Я смотрю, вы упорно игнорируете “калибровку нуля” 😉
Что есть калибровка нуля?
Что есть калибровка нуля?
То, о чём мы разговариваем со вчерашнего дня…
Сколько раз уже повторять. Вбивайте зубочистки в папу XT60. Дабы избежать дребезжания контактов и кратковременных отключений питания.
Выяснилось что началось все с того, что лопнула липучка аккумулятора в следствии чего аккум сам себя выдрал из разъема - кажись мне даже повезло, что слабо держался XT60
Сколько раз уже повторять. Вбивайте зубочистки в папу XT60. Дабы избежать дребезжания контактов и кратковременных отключений питания.
Читаю ветку с самого начала но впервые слышу о таком новшестве. ) Наверное кто-то используется дешевые xt60 по 1$ за ведро.)
То, о чём мы разговариваем со вчерашнего дня…
А, вот это что.
Мне просто нечего калибровать, я как год назад настроил в передатчике крайними точками, так больше и не трогал ни разу.
Наверное кто-то используется дешевые xt60 по 1$ за ведро.)
В PDB разъёмы которые припаиваются на плату обычно имеют такую проблему.
Которые звенят при разъединении - тем вообще ничего не делается 100 лет. А так просто крестовой отвёрткой время от времени надо подразжимать их.
Читаю ветку с самого начала но впервые слышу о таком новшестве. ) Наверное кто-то используется дешевые xt60 по 1$ за ведро.)
Если вы скажете где покупать ТРУ-РЕАЛ-ОРИДЖИНАЛ-ИМБА-СУПЕР-XT60 - будем вам признательны. Данной проблеме подвержены любые разъему купленные на Banggood/Helipal/Hobbyking/Ebay. Я сейчас уже просто не рискую и все разъемы со стороны ПДБ вбиваю пару зубочисток. Плотный контакт - решает множество проблем.
Новейшие моторы! +100500 к скилу )
С цветом они точно переборщили.
Cobra Golden Champion Motor
И довольно интересная камера в формате кубика
RunCam 3