FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
А подделок не боитесь? Какой то ширпотребный спйт? Я в ютубе много недовольных видел. И кобры подделывают и емаксы.
А с адресами неправильно все вы делаете. Нужно сделать 201 ящик, в рандомном доме где всего 200квартир чтоб туда уведомление кидали. А у вас ключик. Не забудьте про камеры. Шлем фулфейс обязательно. 😃))
А подделок не боитесь? Какой то ширпотребный спйт?
Это оф магаз или главный дилер фрская
Коллеги, подскажите вопрос по моторкам. Сейчас собираю свой первый гоночный квад, моторки Racerstar BR2205 2300KV. 2 моторки пришли хорошие, ротор сидит как литой, при низких оборотах очень тихо вертятся. Одна моторка - чуть-чуть можно покачать ротор (подвижную крышку мотора кажется так называют?), но практически не заметно. А вот на последней моторке люфт ротора присутствует, соответственно при вращении на низких оборотах мотор потрескивает.
Вопрос - таким мотором можно пользоваться? И можно ли его как-то исправить самому?
Пойти в магазин и купить подшипники.
Я вон, тоже, Кобр накупил. Трещат почти все, как песка набравши. Только в локальных магазинах подшипники по 2-3 евро за штуку, не очень дёшево, если все менять, но зато они будут лучше тех, что там установлены.
Пойти в магазин и купить подшипники.
Я вон, тоже, Кобр накупил. Трещат почти все, как песка набравши. Только в локальных магазинах подшипники по 2-3 евро за штуку, не очень дёшево, если все менять, но зато они будут лучше тех, что там установлены.
Там еще вал может быть тоньше чем нужно и замена пошипника, даже на очень брендовый, не поможет. Было такое. При цене тех моторов летать и париться, после нескольких хороших падений заскрипят и остальные 😁.
Но купить один новый - пусть едет пока.
Нуу, да. Такое тоже может быть. В любом случае 4 мотора никто не покупает. Обычно 5-6.
Коллеги, подскажите вопрос по моторкам. Сейчас собираю свой первый гоночный квад, моторки Racerstar BR2205 2300KV. 2 моторки пришли хорошие, ротор сидит как литой, при низких оборотах очень тихо вертятся. Одна моторка - чуть-чуть можно покачать ротор (подвижную крышку мотора кажется так называют?), но практически не заметно. А вот на последней моторке люфт ротора присутствует, соответственно при вращении на низких оборотах мотор потрескивает.
Вопрос - таким мотором можно пользоваться? И можно ли его как-то исправить самому?
Racerstar все такие - ничего страшного в этом нет, у меня на всех 4 моторах люфт, два (с правой резьбой) так вообще чуть ли не 1 мм свободного хода на конце вала имеют. Летаю на них постоянно с июля - люфт не увеличивается, пару раз уже выгибал резьбу после удара на одном моторе и ничего, летает 😁
Я вон, тоже, Кобр накупил.
И ни разу на них не летали. Впрочем, как и на любых других моторах.
Вопрос - таким мотором можно пользоваться?
Можно. Но с оказией лучше поменять подшипник.
А если брали на Банге - сделайте видео и пожалуйтесь в саппорт. Скорее всего, пришлют новый мотор - так как случай гарантийный (вы ж ни разу ещё на них не летали). Ну или вернут денежку - закажете новый мотор. Моторы и регули вообще нужно брать минимум по 5 шт, чтоюы не сидеть “бескрылым” 2-4 недели пока замена не приедет.
Запасных моторов 2 штучки я себе заказал. Самое интересное, что когда заказывал моторки, в пактик с моторами правой резьбой (CW) положили гайки с левой резьбой (CCW). Хорошо что гайки с правой резьбой можно купить в любом магазине. Так что у меня теперь 2 запасных гайки с левой резьбой.
Обидно то, что моя аппа для гоночного квада поехала через Казахстан, по всей видимости на ослах. Уже месяц её жду, 2 дня назад она только-только трекнулась в Оренбурге.
Коллеги, ещё вопрос. От чего могут погореть ESC? Я себе взял Racerstar 30A 4-in-1 v2 (с поддержкой DSHOT и 5v BEC). Запас по нагрузке вроде есть, конденсатор low-ESR поставил. Планирую обработать ESC пластиком-71. Хочу обезопасить себя от необходимости покупать и паять ещё один 4-in-1.
Коллеги, ещё вопрос. От чего могут погореть ESC?
Чаще всего - от неправильных пидов. 😃
Перегруз по току с такими движками вам не грозит - они в лучшем случае 20А попросят, если, конечно, пропы 5050 на них не вешать.
Механическое повреждение маловероятно - хотя, если собираете “крестик” и шарахнете его так, что сложится “кабина” со всем содержимым… 😃
Ну и непрямые руки при сборке-пайке… 😃
Алексей, ну если вы умеете летать на кваде без полётника, научите. 😁
А для чего адрес стирать перед выкидыванием ? Даже гипотетически не пойму
А еще там номер твоего мобильного, видимо тебя пронесло и не нарывался на аферистов. Интересно почему все время пытаются защитить личные данные, откуда двойники техпаспорта и номера машины, откуда кредиты которых вы не брали или предприятия о которых вы не знаете а вы там директор, вы что с луны или прикидываетесь ? Позавчера знакомому позвонили что сын попал под машину и попросили денег на переливание крови срочно ( сын был рядом, пролетели ) Мужики не будьте наивные, это не параноя а элементарные меры безопасности, вы что не получаете второе предупреждающее смс после входа в сбер онлайн ? Вы просто видимо еще не были целью аферистов, народ годами доказывает что это не они и подпись не их, а коллекторы приходят…
Сорри за офф, но я в шоке что взрослые люди такие наивные, я все что писал в 90 годы видел и людей которые оставались без квартир и кредиты которых они не брали и документы с фальшивыми подписями ( это когда рейдеры захватили место моей работы ) Никого не хочу обидеть, но будьте взрослее…
PS Я через 3 дня после получения новой карточки сбера получил сообщение что карта заблокирована и фальшивый номер по которому могу ее разблокировать.
Чаще всего - от неправильных пидов. 😃
Вы имеете ввиду, если сильно задрать D?
У меня не крестик. Раму я себе взял lantian LT-210 с 5мм монолитным карбоном. Посредине у неё классический “автобус” на 35мм стойках. Верхняя панель тонковата - 1,75 мм, и имела большой промежуток между второй и задней парой стоек. В youtube-обзорах говорили, что теоретически верхняя планка может проломится. Но я просверлил дреммелем дополнительные отверстия, и установил ещё одну пару стоек. Теперь стойки распределены равномерно, и проломится не должно. На всякий случай я заказал запасную верхнюю планку, можно их две поставить одновременно “сендвичем” и получить 3мм карбон сверху 😃 Думаю на обучение у меня получится достаточно крепкий квад который не страшно будет уронить.
Крестик я хочу собрать после того как научусь летать. На Raceflight Revolt, моторках и регулях EMAX и раме Lantian 200Plus. Там рама с 4мм монолитным карбоновым основанием весом около 70 грамм. Но это потом.
Алексей, ну если вы умеете летать на кваде без полётника, научите
Я вам в очередной раз толсто намекаю, что не нужно давать советы, обладая НУЛЕВЫМ опытом. Особенно советы новичкам.
Вы имеете ввиду, если сильно задрать D?
В основном да. “Танцуйте” от дефолтных пидов BF, контролируйте температуру движков в режиме минимального газа “в руках” или после коротких тестовых" подлётов" - и вряд ли что-то спалите.
Я вам в очередной раз толсто намекаю, что не нужно давать советы, обладая НУЛЕВЫМ опытом. Особенно советы новичкам.
Алексей, ну если вы умеете летать на кваде без полётника, научите.
Дмитрий да взлетите вы уже разочек чтобы от таких наездов раз и навсегда себя избавить 😁 Только видео снять не забудьте!
В основном да. “Танцуйте” от дефолтных пидов BF, контролируйте температуру движков в режиме минимального газа “в руках” или после коротких тестовых" подлётов" - и вряд ли что-то спалите.
А вы знаете, я после прочтения форума, особенно поста уважаемого Игоря Моренко про PIDы, и просмотра видео от Джошуа Бардвелла, вкурил-таки как правильно эти ПИДы настраивать. Пост Игоря дал нужную теоретическую базу, а видео Джошика - практическую картинку куда смотреть. В частности я наконец-то смог правильно настроить ПИДы на APM-е для своего Eachine Pioneer E350. Летает конечно он по-прежнему как какашка, но хотя-бы проваливаться на пропвоше перестал.
Кстати, в регулях Racerstar есть защита от перегрева - кажется 140 градусов цельсия с завода. Стоит её оставить так, или понизить температуру?
И ещё вопрос - надо ли включать active braking?
А еще там номер твоего мобильного,
вы и прям верите в то что аферисты лазят по помойкам в поисках номеров телефонов? даже не смешно.
откуда двойники техпаспорта и номера машины, откуда кредиты которых вы не брали или предприятия о которых вы не знаете а вы там директор, вы что с луны или прикидываетесь ?
всё это есть преступная деятельность сотрудников учреждений располагающих этими базами, но уж точно не помойка с серым пакетиком и кучей иероглифов на ней
может и фото с профиля вы тож из за аферистов удалили 😃
Мужики, заманали! Я спалил полётник! Придёт новый, тогда попробую еще раз. 😃
Мужики, заманали! Я спалил полётник! Придёт новый, тогда попробую еще раз. 😃
Дима! У тебя в руках всё горит!!!😂
Мужики, заманали! Я спалил полётник!
Если не ошибаюсь, даже два.
Кстати, в регулях Racerstar есть защита от перегрева - кажется 140 градусов цельсия с завода. Стоит её оставить так, или понизить температуру?
Защита от перегрева - она сугубо для полёта, регуль автоматом уменьшает тягу (длительность импульса тока) относительно заданной полётником. А если будет полный отказ синхронизации - она не поможет. Но перегреваться регулям особо не с чего - я же писал, ваши моторки максимум ватт по 20 попросят.
И ещё вопрос - надо ли включать active braking?
Если речь про damped light - однозначно да.
эх…сегодня на полетушках записал круте кадры и при последнем полете краш, оторвалась липучка и гоупро я так и не нашел…печаль беда…
хоть на гвозди прибивай.
теперь смотрю на runcam 3