FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
чтоб не потерять качество скинул на обменник ixbt.photo/?id=photo:1176834
Что то я качества не увидел 😦 ужас какой то а не картинка. Это какая камера?
кто хочет заняться производством пагод? ))
здесь написано как заказать 160 (!) антенн (излучателей) за 40 баксов…
Насколько я понял, хорошо изготовленные (настроенные) Пагоды могут давать пользу на больших "блино"летающих коптерах. Диаграма направленности у них похожа на приплюснутый бублик. При этом сверху и снизу получается зона с низким усилением (коэф. меньшеч чем скажем у клевера), для “Акро” коптеров это не хорошо. Однако на больших коптерах, которые рассположены как правило с небольшим отклонением от горизонтального положения, дальность-устойчивость приема может быть выше, чем с сосикой или клевером.
По антеннам, очень хорошие от промышленного беспроводного оборудования Hirschmann. На очках прием отличный. Да и в аппаратуру можно засунуть.
А что за антенки, от чего и на какую частоту? Где их можно купить?
Это какая камера?
читать не умеем?)))
Видосик о сборке коннексолёта с регулятором 4-в-1 на новой раме “Вжик” под коннекс 😃
хм… на нижнем этаже у него VTX расположился?
хм… на нижнем этаже у него VTX расположился?
Да.
А что за антенки, от чего и на какую частоту? Где их можно купить?
От выше названного wifi роутера, частота соответствующая, по спецификации рассчитаны на удаленных по расстоянию клиентов. Где купить - погуглите, у меня на работе были.
На банге не в стоке разные новые контроллеры на ф4:
Эти два примерно омнибусы про.
А этот всё в одном, ток регов не хватает и приёмника. Если сказать иначе, то это просто омнибус + видеопередатчик:
А ещё сегодня ремешки классные прошитые 5шт за 3.31$.
Эти два примерно омнибусы про.
А этот всё в одном, ток регов не хватает и приёмника.
Вот мне почему-то кажется - нехрен делать датчику тока на полётнике. Ему самое место на регулях “4в1”, а на контроллер достаточно вывести проводок датчика. Кой смысл гонять такие токи и гору помех по питанию по плате контроллера, да ещё и с передатчиком - ХЗ…
А кто-то уже летает долго (не 3-4 раза) на AIO решениях? Было, чтобы горели? Где-то (чуть ли не у Оскара) читал, что были проблемы со сгоревшим AIO регулем (выгорел один). А то и хочется, и колется…
Вот мне почему-то кажется - нехрен делать датчику тока на полётнике. Ему самое место на регулях “4в1”, а на контроллер достаточно вывести проводок датчика. Кой смысл гонять такие токи и гору помех по питанию по плате контроллера, да ещё и с передатчиком - ХЗ…
Вот полностью согласен. Сейчас собираю квадрик на RacerStar 4in1 и OMNIBUS F4 Pro V2. Так неудобно с этим датчиком тока на мозге 😦 ужасно получается. Куча толстых проводов тянуть приходится 😦
А на Марсианине хочу заменить 4 регулятора на 4в1 с датчиком тока. Вот очень удобно: толстые провода к регулятору, если что можно и конденсатор добавить и 3 проводка с питанием мозга и контролем батареи и от датчика тока и 5 проводов управления мотороами. Все просто и компактно.
А кто-то уже летает долго (не 3-4 раза) на AIO решениях? Было, чтобы горели?
Было, горели. Первый сгорел совсем, хватило на один полет.
На втором сразу пыхнуло ОСД, мозг пока летает.
Оба AIO с Банггуда.
Установил виброразвязку на моторчики. Результатом очень доволен.
Состояние подшипников отвратительное требуют замены.
Специально поставил пропы на которых летать не возможно.
1.Картинка без виброразвязки, просто висел.
2.Картинка с виброразвязкой,просто висел. К тому же уровень газа был на 25 меньше, чем без виброразвязки.
Виброразвязка сандвич.
Вспененный двухсторонний скотч толщиной 1 мм и резина от камерных перчаток ,где текстильная прокладка 0,5мм и резина 1мм.
Картинок не видно…
Картинок не видно…
Эконом вариант 😃
Было, горели. Первый сгорел совсем, хватило на один полет.
На втором сразу пыхнуло ОСД, мозг пока летает.
Оба AIO с Банггуда.
А питание брали напрямую с батареи, или пользовались внешним 5V BECом?
Просто те Omnibus-ы и клоны которые продаёт Бангуд имеют линейный регулятор напряжения, который аццки греется, и при этом расположен точно под F4 процом. Его надо отрезать или выпаивать с схемы, а питание брать 5В из внешнего источника.
По виброразвязке для моторов - буду сегодня себе ставить. Плюс резиновые шайбы под и над полётником.
Вот мне почему-то кажется - нехрен делать датчику тока на полётнике. Ему самое место на регулях “4в1”, а на контроллер достаточно вывести проводок датчика. Кой смысл гонять такие токи и гору помех по питанию по плате контроллера, да ещё и с передатчиком - ХЗ…
Пробовал рег hobbywing xrotor 4in1, который у них новый, на 20А. Первый сгорел, продавец прислал второй, он тоже сгорел. Причем во время полета все норм, а при посадке, как только тротл убираю в ноль, моторы останавливаются и из регуля выходит волшебный дымок. Плюнул на этот хв и поставил квадранты.
он тоже сгорел
Вот тебе и петрушка…
Чего брать - хз…
Вот тебе и петрушка…
Судя по отзывам и симптомам, китайцы в 99% случаев сами не тестируют свои разработки регулей (да и не только) и просто выплевывают на али или банг чтото новое, дабы доблесные юзеры купили подешевке и потестили.
Оба AIO с Банггуда.
вы сразу пишите какие AIO. а то их много как-то… да и понятие AIO - это не аксиома…
пугаете тут всех!