FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
88- клей, в любом строительном магазине, стоит копейки и клеит капитально.
88- клей, в любом строительном магазине, стоит копейки и клеит капитально.
Высыхает и не липнет. Пройдено. С другой стороны каждый свой вариант любит=)
Что значит высыхает? Мажете две стороны, даете подсохнуть что бы при касании к пальцу еле приставал и сжимаете поверхности, зубами не отодрать.
Мажете две стороны, даете подсохнуть что бы при касании к пальцу еле приставал и сжимаете поверхности, зубами не отодрать.
Думаешь не пробовал? Я таким макаром кучу бутылочных самолётов переклеил, а с этим силиконовым ковриком не получилось, Оно отлепляется от него, как защитная наклейка от 2х стороннего скотча.
Упс, сорян, не узрел что это кусок силикона 😃.
2.5 года прошло с момента покупки рамы 😁 уже все генсы стухли даже.
PDB от Overcraft, little bee 20a, DYS 2205-2300.
Вес 416 гр без аккума, кирпичик, даже печатные детальки не поможет убрать т.к. рама текстолитовая, а защита по 1-2 гр весит.
Для выпавших из реальности на 2 года, есть ли сейчас на CC3D какая прошивка с сохранением портов Openpilot? На PDB осд стоит уже, не хочу его менять. Или надо его менять на что посовременнее?
Для выпавших из реальности на 2 года, есть ли сейчас на CC3D какая прошивка с сохранением портов Openpilot? На PDB осд стоит уже, не хочу его менять. Или надо его менять на что посовременнее?
На 4S нынче летают, вот популярная PDB, ПК я бы обновил CC3D не актуально , F3 отходит уже, лучше F4 или подобное.
У меня VTX - Aomway TX001, в него встроен небольшой BEC на 5В. Я когда камеру и VTX к Омнибас Ф4 подключал, вывел эти 5вольт на шину VOSD. Естественно, на контроллере шину VOSD я ни с чем перемычками не соединял. Она получается сама по себе, и в ней питание идет от VTXа. Т. е от камеры идет 3 проводка на контроллер, и от передатчика идут 3 проводка на контроллер. Очень удобно.
Ну а сам VTX уже запитан от батареи.
Сам контроллер питается от BEC на 4-in-1 ESC. Все питание и управление идет по All-in-one кабелю в micro-jst порт на омнибасе. Правда пришлось для этого контроллер на 180 градусов развернуть, но это не страшно.
От батарейного входа в контроллер идет линк для определения вольтажа на шину VBat. С этой же шины Vbat, только с другой дырки идет проводок на порт определения напряжения на приемнике FlySky X6B. Естественно обрезал штатный линейный регуль на пузе Омнибаса.
Единственное что я не смог понять - что на Омнибасе за две дырки помеченные как MC и HC? На оригинальном омнибасе от Airbot их нет. Эти дырки есть только на клоне, который продает Бангуд. Причем я пытался вызвонить куда они идут - так и не нашел.
Коллеги, подскажите, кто как настраивает арминг коптера - оставляете стандартное “газ в ноль и рудер вправо”? Или большинство настраивает на тумблер? Если на тумблер, то на какой?
Понимаю, что для гонок можно и на стике оставить, но вот для фристайла надо на тумблер, а то в инверте Yaw-spin сделаешь и привет планета 😉.
Просто год отлетал с настройкой “газ в ноль и рудер вправо”, а теперь вот собрал новый коптер на KISS FC, а он почему-то так не армится, только с тумблера, а руки-то уже привыкли 😉 Теперь вот думаю на какой тумблер повесить арминг, чтобы удобно было.
Поделитесь личным опытом, пожалуйста.
Или большинство настраивает на тумблер? Если на тумблер, то на какой?
На тумблер, на любой, который удобен для пальца
Ну на Таранисе один двухпозицонный переключатель SF - на него и настроен ARM для всех моделей. А так да, который удобней. Привыкните быстро.
А вот вертолетчикам проще - это обязательное владение тумблером Disarm в любых нештатных ситуациях. 😃
На тумблер, на любой, который удобен для пальца
Это я понимаю 😉 Мне любопытно кто на какой тумблер настроил. Вот у Вас на каком?
Не знаю, как на вертолетах, но лично я и на квадрике предпочитаю иметь возможность моментально дизармить модель, дабы не порубать винтами внезапно появившуюся “мишень”. Пригождалось лишь однажды, но навык тренирую постоянно. У меня на Taranis настроен арминг и дизарм на SF. Указательный палец всегда стоит между SF и SE зажатый слегка. Достаточно легкого движения, чтобы моторы остановить, тянуться никуда не надо.
лично я и на квадрике предпочитаю иметь возможность моментально дизармить модель, дабы не порубать винтами внезапно появившуюся “мишень”
А так же повысить вероятность выживания пропов и исключить возможность сгорания моторов/регулей из-за клина пропеллеров при крэше. 😃
Понимаю, что для гонок можно и на стике оставить, но вот для фристайла надо на тумблер, а то в инверте Yaw-spin сделаешь и привет планета
При включеном аирмоде на стике оставлять нельзя - получите “волчок” коптера по яву при арме или дизарме.
При выключенном мотор_стоп - то же самое.
Так что тумблер однозначно удобнее и безопаснее. Какой именно - как лично вам удобнее.
Мне любопытно кто на какой тумблер настроил. Вот у Вас на каком?
Раньше у меня было настроено на SF, но я летал на больших коптерах с Назами. Когда перешёл на мелколёты - это стало неудобно (потому что летал сидя на стуле), и частенько когда аппа лежит на коленках нажимался этот тумблер SF 😃 Переделал на SA, стало ещё удобней. Объясню почему: Настроил его так, что когда тумблер вверху и внизу - моторы стопорятся, когда в середине - запускаются. Большим и указательным пальцем держу левый стик, средний палец на тумблере SA. 1 раз в середину его щёлкнул - моторы запустились, летаешь себе… Когда идёшь на посадку, или внештатная ситуация - тумблер с середины опустить вниз гораздо проще, чем поднять на верх, тем более что палец уже лежит на нём и готов к этому.
У меня на Taranis настроен арминг и дизарм на SF. Указательный палец всегда стоит между SF и SE зажатый слегка.
А куда Arm вниз или вверх? У меня вверх - Disarm, вниз - Arm. Вроде бы привык. Палец так же между SF и SE. Вот думаю что наверное лучше поменять наоборот, так как вниз дернуть SF легче чем поднять его вверх.
Интересно мнение других.
и частенько когда аппа лежит на коленках нажимался этот тумблер SF Переделал на SA
Ну вот если настроить наоборот вверх - Арминг то коленка не помешает при полете. Вот думаю переделать у себя.
Но на квадрике еще привычка сразу газ в ноль, а вот на вертолете данная привычка мне шасси сломало, так как если газ в ноль то у вертолет обратный шаг и он еще сильней в землю входит. На вертолете нужно сразу Дизарм и дальше шагом аккуратно снижать.
Советую сделать арм по двум тумблерам. У меня дисарм и выбор режимов полета на одном тумлере, а в дополнение SH. Для того чтобы заармиться выбераю режим полета одним тумлером, после нужно SH включить и подержать 1сек, после этого армится в нужном режиме полета. По аналогии как стартер в машине. Случайного арминга ешё не было.
Но на квадрике еще привычка сразу газ в ноль
При включённом аирмоде ситуацию не спасёт, так как обороты упадут до min_throttle, а не до 0 - будет “траву косить и землю пахать”. Тут именно дизарм нужен, в сочетании с damped light моторы встанут в полсекунды.
Arm настроен на SA (в Таранисе).
Положение тумблера “к себе” - дизарм
Среднее положение - Арм
Крайнее от себя - Арм + Эйр
Большой и указательный палец держатся за стик, средний все время зацеплен за SA. Чуть что - дернул на себя и наблюдаею дальше как пассажир 😁.
Удобно при посадке перед моментом касания земли - SA опять на себя и никто не прыгает.
А если при выключении аирмода случайно прощелкнете до дизарма?
Я бы все же, условно говоря, “зажигание” с “фарами” на один рычажок вешать не рискнул бы. Ибо были моменты, когда забывал включить аирмод, а потом “клал кирпичи” при попытке сделать флип или паверлуп, когда вместо минимального газа внезапно останавливались движки, и коптер начинал валиться как помершая на лету ворона. Если в тот момент начать судорожно дергать тумблер аирмода - в вашем случае можно случайно дизармнуть. 😃
при включении пищит а на команду с аппаратуры не реагирует
потому что на нее непрерывно подается 5 В (подобная хрень твориться со всеми копиями SPR F3 - надпись buz не там)