FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Будущее уже здесь и сейчас: STM32F745
Камень новый - грабли старые.
- не вижу пищалки и vbat
- не вижу входов rssi и датчика тока. Или это все на входы ad подавать?
- могли бы и барометр воткнуть, ресурсов-то дофина
- на бут могли бы и микрокнопку впаять, как в омнибасе
- помнится, говорили, что на f7 osd может быть реализовано целиком в “камне” - и где?
Ну на реве тоже в принципе кроме барометра ничего тоже не было и стоила она в 2 раза больше этого ф7. Всё ещё впереди.
Зато юартов 8 - можно на каждый по регу цепануть.
Приехали ко мне емаксы 2205s есть вопрос к тем кто их юзал.
Надо ли мазать подши? подшипники неразборные, если мазать то только жидким маслом. Или на заводе уже все смазано?
- помнится, говорили, что на f7 osd может быть реализовано целиком в “камне” - и где?
Не факт, что эта фича уживется с коротким луптаймом. Все таки у PAL/NTSC сигналов свои специфические тайминги, которые надо как-то совместить с другими прерываниями. Да и толкового кода, который бы софтово генерил PAL сигнал на на STM32 я не видел, в сети можно найти примеры, но их допиливать и допиливать. Хотя в теории можно получить OSD с более конфигурируемым и прилично выглядящим интерфейсом. А еще могут быть грабли с DMA, который и так активно используется в бетафлай, а тут надо выделить еще минимум один канал dma + несколько таймеров для генерирования видеосигнала. Учитывая хитрое распределение внутренних таймеров и dma каналов в STM32 может так оказаться, что мощностей цпу вроде как и хватает, но все сразу не заработает из-за конфликтов ресурсов.
Ну и конечно китайские любители клонировать все подряд это не осилят сами.
Меня вот больше интересует, надолго ли хватит мощностей F7?))) Два-три года назад всем было достаточно F1, а что будет еще через три года?
расскажите простым языком в чем отличе ф3 от ф4, ну и от ф7 😃
расскажите простым языком в чем отличе ф3 от ф4, ну и от ф7 😃
Принципиальных нет, просто в линейке F3 -> F4 -> F7 увеличивается производительность, объем памяти и мегагерцы проца. Остальное, это уже технические тонкости.
в чем отличе ф3 от ф4, ну и от ф7
Примерно, как Core i3, i5 и i7.
Сейчас они повтюхиват за дорого пустую платку, потом воткнут что Вы просите и еще повтюхивают. Маркетинг однако.
Я еще на F3 летать не научился, а тут F7. 😵
Или он сам летает 😃 ?
Кто раньше начал, пару лет назад уже неплохо на F1 под клинфлатом летали. Там даже 1кГц небыло, но даже сейчас видео выглядят достойно (если летать умел пилот).
А сейчас - “гонка вооружений”, иначе не назовеш.
Купил “железяку”, пока приехала уже старая.
Нормально настроенный квадрик с луптаймом 1-2кГц на Ваншот125, в умелых руках очень достойно летает.
Омнибус Ф4 Про В2, тот что с ОСД, при 8/8кГц показывает загрузку процессро 5-7%. Чем грузит F7 непонятно. Тем более, что на контроллере упоминавшемся выше, стоит MPU6000 и больше 8 кГц он не отдаст.
Два-три года назад всем было достаточно F1, а что будет еще через три года?
Не знаю что будет через три года, а пока обещают изменения в 320 прошивке это уберут графу рейтов, сделают простым регулировку пидов в полете и вывести в GUI вместо CLI смену ( замену) ресурсов, то бишь менять местами например первый и второй двигатель можно будет не в CLI Много чего обещают, а если скачаете последние билды 320 прошивки ( andwho.sytes.net:8080/job/BorisB_BetaFlight/ ) там на F7 проц уже куча файлов, возможно F7 в этом году появится.
парни посоветуйте оптимальные настройки для ранкам owl,днем летать вообще не возможно,при контровом свете землю вообще не видно.
Я еще на F3 летать не научился, а тут F7. 😵
Омнибус Ф4 Про В2, тот что с ОСД, при 8/8кГц показывает загрузку процессро 5-7%. Чем грузит F7 непонятно. Тем более, что на контроллере упоминавшемся выше, стоит MPU6000 и больше 8 кГц он не отдаст.
Это кажется что нечего перенести , можно прошивки регулятора перенести в контроллер , сделать оптимизацию питания батареи , можно оптимизировать многие настройки чтобы они были с обратной связью , то бишь ввести диагностику как у автомобилей, да режим акро мне кажется еще год, другой и его заменит более автоматизированные режимы не уступающие по скорости и маневренности помогающие выполнять полеты без ошибок
не подскажите по пидам:
После завершения поворотов по pitch или roll идет небольшая раскачка коптера, это нужно D добавить немного?
F3 Evo перестал видится в Win 10. Где рыть? Второй такой же тоже не видится. переустановка дров не помогает. В БФ только режим выбора подключения MANUAL.
Будущее уже здесь и сейчас
Ага. Ф7 и 6000 гира. Гира, которая ф4 сдерживает) Это вин.
После завершения поворотов по pitch или roll идет небольшая раскачка коптера, это нужно D добавить немного?
Ага. Ф7 и 6000 гира. Гира, которая ф4 сдерживает) Это вин.
Кстати процетирую автора прошивки, то что он писал на форуме RCG о гирах. Шумная гира от нешумной отличается тем, что например на нешумной 6000 на каждую ось своя гира. То бишь 3 гиры по одной на XYZ . Гиры оказывается разрабатываются для мобилы, было принято решение создать подешевле и с более низким энергопотреблением, вот и создали такую, там одна гира на три оси и полезли косяки ( это шумная ). То бишь гиры делаются не для квадриков, а для мобил, а квадрикам перепадает. Борис сетует что мол могли бы сделать ( а могут ) подороже, но качественную, пока таких нет если не считать “секретной” гиры на револьт ( название секрета как то выдавал lokanaft 😃 ) Так что когда количество квадрокоптеров приблизится к миллионам мобильных, сделают что то качественное и для квдриков.
А вы думали, что крупные производители чипов выпускают какие-то компоненты именно для квадриков?))
Есть качественные MEMS гироскопы, с низкими шумами, почти не “плывут”, только цена на них вас не порадует (+ часто действуют ограничения на экспорт из US, а китайских клонов нет в принципе). Да и размеры у них тоже не самые компактные.
А вы думали, что крупные производители чипов выпускают какие-то компоненты именно для квадриков?)) Есть качественные MEMS гироскопы, с низкими шумами, почти не “плывут”, только цена на них вас не порадует (+ часто действуют ограничения на экспорт из US, а китайских клонов нет в принципе). Да и размеры у них тоже не самые компактные.
Я этого не знал, теперь знаю 😃 Тогда следуя вашей логике два варианта может быть, полетники для США с хорошими гиро без права продажи 3 странам ( ограничение на экспорт ) и вариант для нас 😃
Я слышал израильтяне делают хорошие и вроде они лидеры, это слышал как то по ящику.
Полетал один день, смотрю, снизу на трех пластиковых винтах крепления pdb нету шляпки, как будто вырвало. Рама Geprc chimp, с фаской. Видимо перетянул.
Дождался 😃. Получил свою полетную башню на омнибусе ф4 (все в одном). Качество изготовления отличное.