FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
расскажите простым языком в чем отличе ф3 от ф4, ну и от ф7 😃
расскажите простым языком в чем отличе ф3 от ф4, ну и от ф7 😃
Принципиальных нет, просто в линейке F3 -> F4 -> F7 увеличивается производительность, объем памяти и мегагерцы проца. Остальное, это уже технические тонкости.
в чем отличе ф3 от ф4, ну и от ф7
Примерно, как Core i3, i5 и i7.
Сейчас они повтюхиват за дорого пустую платку, потом воткнут что Вы просите и еще повтюхивают. Маркетинг однако.
Я еще на F3 летать не научился, а тут F7. 😵
Или он сам летает 😃 ?
Кто раньше начал, пару лет назад уже неплохо на F1 под клинфлатом летали. Там даже 1кГц небыло, но даже сейчас видео выглядят достойно (если летать умел пилот).
А сейчас - “гонка вооружений”, иначе не назовеш.
Купил “железяку”, пока приехала уже старая.
Нормально настроенный квадрик с луптаймом 1-2кГц на Ваншот125, в умелых руках очень достойно летает.
Омнибус Ф4 Про В2, тот что с ОСД, при 8/8кГц показывает загрузку процессро 5-7%. Чем грузит F7 непонятно. Тем более, что на контроллере упоминавшемся выше, стоит MPU6000 и больше 8 кГц он не отдаст.
Два-три года назад всем было достаточно F1, а что будет еще через три года?
Не знаю что будет через три года, а пока обещают изменения в 320 прошивке это уберут графу рейтов, сделают простым регулировку пидов в полете и вывести в GUI вместо CLI смену ( замену) ресурсов, то бишь менять местами например первый и второй двигатель можно будет не в CLI Много чего обещают, а если скачаете последние билды 320 прошивки ( andwho.sytes.net:8080/job/BorisB_BetaFlight/ ) там на F7 проц уже куча файлов, возможно F7 в этом году появится.
парни посоветуйте оптимальные настройки для ранкам owl,днем летать вообще не возможно,при контровом свете землю вообще не видно.
Я еще на F3 летать не научился, а тут F7. 😵
Омнибус Ф4 Про В2, тот что с ОСД, при 8/8кГц показывает загрузку процессро 5-7%. Чем грузит F7 непонятно. Тем более, что на контроллере упоминавшемся выше, стоит MPU6000 и больше 8 кГц он не отдаст.
Это кажется что нечего перенести , можно прошивки регулятора перенести в контроллер , сделать оптимизацию питания батареи , можно оптимизировать многие настройки чтобы они были с обратной связью , то бишь ввести диагностику как у автомобилей, да режим акро мне кажется еще год, другой и его заменит более автоматизированные режимы не уступающие по скорости и маневренности помогающие выполнять полеты без ошибок
не подскажите по пидам:
После завершения поворотов по pitch или roll идет небольшая раскачка коптера, это нужно D добавить немного?
F3 Evo перестал видится в Win 10. Где рыть? Второй такой же тоже не видится. переустановка дров не помогает. В БФ только режим выбора подключения MANUAL.
Будущее уже здесь и сейчас
Ага. Ф7 и 6000 гира. Гира, которая ф4 сдерживает) Это вин.
После завершения поворотов по pitch или roll идет небольшая раскачка коптера, это нужно D добавить немного?
Ага. Ф7 и 6000 гира. Гира, которая ф4 сдерживает) Это вин.
Кстати процетирую автора прошивки, то что он писал на форуме RCG о гирах. Шумная гира от нешумной отличается тем, что например на нешумной 6000 на каждую ось своя гира. То бишь 3 гиры по одной на XYZ . Гиры оказывается разрабатываются для мобилы, было принято решение создать подешевле и с более низким энергопотреблением, вот и создали такую, там одна гира на три оси и полезли косяки ( это шумная ). То бишь гиры делаются не для квадриков, а для мобил, а квадрикам перепадает. Борис сетует что мол могли бы сделать ( а могут ) подороже, но качественную, пока таких нет если не считать “секретной” гиры на револьт ( название секрета как то выдавал lokanaft 😃 ) Так что когда количество квадрокоптеров приблизится к миллионам мобильных, сделают что то качественное и для квдриков.
А вы думали, что крупные производители чипов выпускают какие-то компоненты именно для квадриков?))
Есть качественные MEMS гироскопы, с низкими шумами, почти не “плывут”, только цена на них вас не порадует (+ часто действуют ограничения на экспорт из US, а китайских клонов нет в принципе). Да и размеры у них тоже не самые компактные.
А вы думали, что крупные производители чипов выпускают какие-то компоненты именно для квадриков?)) Есть качественные MEMS гироскопы, с низкими шумами, почти не “плывут”, только цена на них вас не порадует (+ часто действуют ограничения на экспорт из US, а китайских клонов нет в принципе). Да и размеры у них тоже не самые компактные.
Я этого не знал, теперь знаю 😃 Тогда следуя вашей логике два варианта может быть, полетники для США с хорошими гиро без права продажи 3 странам ( ограничение на экспорт ) и вариант для нас 😃
Я слышал израильтяне делают хорошие и вроде они лидеры, это слышал как то по ящику.
Полетал один день, смотрю, снизу на трех пластиковых винтах крепления pdb нету шляпки, как будто вырвало. Рама Geprc chimp, с фаской. Видимо перетянул.
Дождался 😃. Получил свою полетную башню на омнибусе ф4 (все в одном). Качество изготовления отличное.
Ох уж эти “всё в одном”… Можно ссылку?
И как то отличное качество не вяжется с этой кривой-косой припойной дорожкой на плате с регами 😃
Полетал один день, смотрю, снизу на трех пластиковых винтах крепления pdb нету шляпки, как будто вырвало. Рама Geprc chimp, с фаской. Видимо перетянул.
У меня при краше срезало нахрен шляпки пластиковые, закрепил на металлические которые от моторов
кто нить дюсы мыл?вода из подшипника смазку не вымоет?
вода из подшипника смазку не вымоет?
если не Керхером то не должна 😃