FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

lehuy

Тогда уточню.
Под словом летает я подразумевал “гоняет” на кваде весом 540 грамм без учота веса акума и бьет его каждый день об деревья и землю.
Сам придет,напишет поточнее. Ударов моторами не было,потому,что анодировка цела,по этому я и сделал вывод о важности качества подшей.

firetime

не знаю, мне с емаксами повезло race spec 2205 без ски на конце. Несколько винтов в щепки, а они держат, я даж не знаю как можно веточку зацепить и не поломать их. Да не надо их заного балансировать, если кусок отломится, даже не значительный, я уже не буду летать на нем.

Ну и как тогда объяснить, то что жесткие несбалансированные лопасти начинают с ума сводить мозг, и резонансные вибрации прям жуткие. а мягкие пропки болтает на ветру на см целый. А потом вопросы в теме поднимаются печему болтает, переворачивается и тп
Почему рейсстары говно? а кто еще может похвастаться больше килограма тяги?

AlexMMC
nikod:

А вы уже летали на этом регуляторе?..

Нет, только приехала посылка. Просто регули этой фирмы давно пользую на самолях, да и на квадре стоят сейчас 4 Х HobbyWing XRotor 20A - проблем никаких нет. В снег, воду плюхался, просушил и дальше полетел.
Прочитал Ваши сообщения про них, причину сгорания так и не выяснили?

Trafik

Товарищи, какую камеру взять на 250 в качестве курсовой. Сейчас летаю на китайском нонейм. Хотелось бы более качественной цветопередачи и четкости

mil-lion

Так вроде выбор не богат. Постоянно обсуждают: Swift, HS1177 и их новые модели.

wind7
Trafik:

Товарищи, какую камеру взять на 250 в качестве курсовой. Сейчас летаю на китайском нонейм. Хотелось бы более качественной цветопередачи и четкости

бери такую с линзой 2.5

Дмитрий_Raccoon

Да, 1177 наверное самая ходовая, тем более если их долбать. К 1177 можно взять запасные корпуса Foxeer.

Andrey_M=
mil-lion:

Еще раз убедился что изменение направления вращения пропов очень хорошо сказывает на полет возле деревьев.

После изменения направления вращения нужно что-то настраивать в полетном контроллере?

rushan
Andrey_M=:

После изменения направления вращения нужно что-то настраивать в полетном контроллере?

Нет, главное не забыть пропы переставить)))))

SkyPlayer
Andrey_M=:

После изменения направления вращения нужно что-то настраивать в полетном контроллере?

Естественно - yaw_motor_direction

mil-lion
Andrey_M=:

После изменения направления вращения нужно что-то настраивать в полетном контроллере?

Да, обязательно. В CLI дать команду:

set yaw_motor_direction = -1
rushan

Мда, про яв дирекшн забыл, извиняюсь 😵
Семь раз подумай, один напиши!

Andrey_M=
mil-lion:

Да, обязательно. В CLI дать команду:

Спасибо.
Правда у меня контроллер KISS FC. Там, к сожалению, нет CLI. Так что, похоже, направление вращения мне не поменять 😦

tapki_tarzana

От чего может коптер с ума сходить? мозг новый даже поменял уже, при резкой даче газа 50%-100%-100-50 по боксу то задний левый то правый мотор на всю катушку лупит, от сюда его штормит в разные стороны! Задний мотор один новый второй с новыми подшипниками, вот бокс может ктото поймет чтото drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk

firetime

Асцеляции вибрации. Попробуйте в руке плавно добавить газ.

stepann

подскажите, не получается настроить адекватную работу моторов, дизарм повесил на тумблер, работает, запускает моторы, перепробовал разные настройки, то они дергаются, то один запускается, то запускаются все и при поднятии немного стика газа сами набирают плавно скорость до высокой, что это может быть? не знаю куда копать?
регули такие может подделка, я их прошил до Rev 16.6 Multi (Slash) ru.aliexpress.com/item/…/32738183220.html
контроллер такой banggood.com/Raceflight-Betaflight-CC3D-REVO-F4-ST…
прошит Air4, BTFL 3.1.7
До этого летаю на CC3D настраивал через Опен пилот, а тут никак