FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
скажите а ЭТО карбон?
banggood.com/…/QAV250-250mm-Mini-FPV-Quadcopter-Ca…
Скорее всего нет! Даже в отзывах написано.
пару страниц назад обсуждалось. И приводились ссылки на карбон.
Кто нибудь делал защиту на винты? Типа такой: www.getfpv.com/qav250-g10-prop-guards.html . Только раза в 2 чтоб дешевле?)
Кто нибудь делал защиту на винты? Типа такой: www.getfpv.com/qav250-g10-prop-guards.html . Только раза в 2 чтоб дешевле?)
Я думал напечатать себе нечто подобное )) Будет время, займусь ))
Кто нибудь делал защиту на винты?
При любом более менее серьезном падении (а это случается очень часто на кирпичах) менять вместо винтов защиту? )
Ну я летаю в помещении на работе щас. Места мало, экстрима много, сильно не разогнаться, а вот чиркаю довольно часто об предметы. Так что думаю помогло бы. А на улице естественно бессмысленно это)
Я думал напечатать себе нечто подобное )) Будет время, займусь ))
а не хрупкое будет? Может прочнее на ЧПУ из текстолита вырезать?
Может прочнее на ЧПУ из текстолита вырезать?
Стопудова будет прочнее, но ни текстолита, ни станка ЧПУ у меня нету ))
Можно ножиком вырезать из рекламного пластика или))
А почему нет. По мануалу он 16 каналов выдает в SBUS. Не вижу причин, чтобы контрол не видел.
Тоже думаю такой приемыш на миник брать.
FrSky_X4RSB - Взял себе такой приемник. Довольно легко получилось его подключить к CC3D. В процессе настройки разобрался в нюансах PPM и sbus.
Какие моменты выяснил. Может они очевидны, а может и сэкономят другим несколько часов головной боли.
- Приемник X4RSB,3/16ch работает только с модулями XJT или аппой Taranis X9D. Действительно, работает и c 9XR и с 9XR Pro, при наличии XJT.
- Протоколы передачи каналов по шине PPM и SBus - совсем разные и даже в СС3D подключаются на разные разъемы (внимательно см. Доки) ! - это знание пришло ко мне после часа
размышлений, почему sBus не принимается на первом канале PWM порта 😃 по аналогии с семейством Nazы (там на канал X2). - C приемом 16-ти каналов не все так просто, могут быть непонятные проблемы и неустойчивая работа линков. вот статья про это - PWM, PPM, FrSky и Turnigy. Реально можно говорить про 12 каналов. Нужно приготовиться все проверить и даже перезалить прошивки в приемники и модули FrSky. В доках к 9XR Pro 6 и 7 страница посвящена тонкой настройке PPM протокола в пульте.
Вот краткое описание технологии s.Bus.
В двух словах S.Bus – это не что иное как протокол передачи команд сервоприводам по цифровому последовательному порту, в случае использования с микроконтроллерами S.Bus позволяет полностью избавиться от работы с ШИМ (PWM и PPM сигналы), переложив это на аппаратную часть. Как следствие – упрощение кода, уменьшение загрузки микроконтроллера и увеличение быстродействия.
- Действительно на приемнике FrSky_X4RSB с первых трех портов можно снять стандартные PWM сигналы для обычных исполнительных устройств, а с шины sBus - можно снять все сигналы, включая и 1,2,3. Максимальное количество каналов на шине и устойчивость работы зависит от того, насколько вы сможете добиться этого при тонкой настройке PPM протокола в передатчике и приемнике. Может быть 8,10,12 или 16 (устойчивость работы под вопросом).
Теперь вопрос к аудитории:
Сейчас я собираю себе второго малыша QAV250, только хочу на него поставить MultiWii SE V2.5 для того, что бы была возможность сравнить плюсы и минусы работы мозгов CC3D и MWII SE 2.5.
Правильно ли я понял, что MWII понимает только PPM (а не sBus)? Если так, то уже присмотрел себе приемник под это - FrSky D4R-II 2.4G 4CH ACCST, который умеет выдавать CPPM.
Кто-нибудь сравнивал в лоб эти два мозга? Подкупает наличие в MWII датчика давления и возможности конфигурирования через БлуТуз.
менять вместо винтов защиту?
Не вместо, а вместе с винтами…
напечатать себе нечто подобное
Печатать придётся из листового карбона либо дюраля…
Подкупает наличие в MWII датчика давления и возможности конфигурирования через БлуТуз.
Берите сразу Naze32, те же самые функции на быстром процессоре, более удобная конфигурация, BT тоже подключается, можно с телефона настраивать.
sBus тоже поддерживается.
Только не “акро” версию - там барометра нет!
Получил сегодня такую батарейку с банггуда.
Да, это настоящий Gens Ace, только в Китае продают с названием Ace. По внешнему виду, проводам, качеству исполнения это генс.
Замерил внутреннее сопротивление айчарджером: 5.1/4.9/5.1. По этому калькулятору вышло следующее:
максимальный ток 46А, следовательно рейтинг 25,5С.
Заказывал только одну штуку на пробу, не было уверенности в оригинальности и в том, что почта пропустит. Получил ровно через 2 месяца с момента заказа, видимо наземной почтой шло.
Всем кто хочет качественные акб для своих миников рекомендую брать генсы, они намного лучше акков с ХК, чего только стоит наружная алюминиевая оболочка (пластина).
Вес батарейки 145гр.
Не вместо, а вместе с винтами…
Печатать придётся из листового карбона либо дюраля…
Все зависит от степени ударов. Понятно, что при жестком падении/кувырке это не спасет. А в случаях подлета в помещениях или медленного прохождения сложных маршрутов (типа трубы на детских площадках и т.д.) думаю любой девайс подойдет.
Можно сделать комбинированный вариант: напечатать держалки, а сам круг внешний из карбонового прутка 2мм согнуть… или из полоски 1х2.5 (1х5 пополам)
Народ а кто-то сравнивал квадрик и минигексу, интересует какая между ними разница - чем отличаются скоростью, стабильностью и имеет ли место быть гекса в таком формате?
Всем привет.
В прошедшие выходные полетал на новой платке (скидочная CC3D с Банггуда), прошивка 14.10 сборка CrazyCoder.
Очень понравилось, коптер очень стабильный, очень предсказуемый. Ниже пару минут полета, с непонятным падением в конце, подозреваю приемник, он у меня немного калечный тут стоял:
Собственно это падение показало, что батарейка под пузом страдает от таких падений.
Поэтому коптер пересобрал, на пробу поставил батарейку на спину. Теперь он выглядит вот так:
Видны едреные алюминиевые спейсеры 12мм, т.к. стоявшие ранее пластиковые втулочки деформировались при жесткой посадке в конце видео.
А вот эти болтики, которыми закреплена коробочка CC3D при той же жесткой посадке прорубили термоусадку одного регуля и вот результат:
Думаю теперь чем эти болтики заменить,
Но самое интересное, что регуль при этом работает как ни в чем ни бывало, но все равно снял его от греха подальше.
Сегодня полетал на пересобраном коптере, с батарейкой на спине.
Совсем не поравилось. Коптер менее стабильный, контролировать его стало сложнее. При резких разворотах заносит.
Завтра если погода позволит повешаю аккум обратно под пузико попробую. Хотя возможно еще сказалась перенастроенная кривая газа, может пока не привык.
Кто нибудь делал защиту на винты? Типа такой: www.getfpv.com/qav250-g10-prop-guards.html . Только раза в 2 чтоб дешевле?)
Вот такая есть banggood.com/…/Diatone-Glass-Fiber-Propeller-Prote…
Народ а кто-то сравнивал квадрик и минигексу, интересует какая между ними разница - чем отличаются скоростью, стабильностью и имеет ли место быть гекса в таком формате?
В этом видео после 15-й мин чел объясняет все.
Вот такой тилт нашелся с автовертикалью. Смотрится на видео красиво, но, видится, что такое расположение до первого столба 😃. Надо поглубже его ставить, но не будет ли он, при этом, задевать за раму?
Шаблон для печати на 3D принтере. Не понял, каким контроллером он управляется. Одноканальным Мартинесом?
Не понял, каким контроллером он управляется. Одноканальным Мартинесом?
Для них не нужен отдельный контроллер, управляется мозгом, CC3D и Naze32 умеют.
Для них не нужен отдельный контроллер, управляется мозгом, CC3D
Семен Семеныч! Просмотрел я 😃. “The camera stabilization feature enables you to control and stabilize a camera mount or gimbal along 3 axis. Each stabilized axis can be independently controlled and tuned to your liking. The servos used can either be analog or digital and the update rate for is 100% configurable like any other output on the board.”
Ребята ,не нужны ни какие тилты на камеру…надо при полете в живую чувствовать наклон квадра,тем более серва не мгновенно отрабатывает наклоны.Я просто использую широкоугольную линзу 2.1 на курсовой камере,и даже при диких наклонах я вижу все спереди себя.