FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Тут тоже не те скорости?
…
Ну здесь похоже реактивный двигатель включился😁 Главное, что правильно сопло расположил, чтобы соперников не сдуло.
Всё ИМХО, естественно.
- пропы в канопу дуют или таки в лучи?
- в чём проблема регулей в ширину луча?
- хм. На широких лучах регули никогда не бились?
Просто задаю вопросы.
Первый полётный день не обошёлся без потерь - клык локи не спас сешного дюса. Колокол погнуло до клина… Зато и маленькая радость - термоусадка ценой своей целостности спасла регуль.
Полетал сегодня на сетапе с полетной башней на F4 (все в одном), просто отлично. Видеопередатчик встроенный дает хорошую чистую стабильную картинку (сравнивал с TBS на другом квадрика). По регулям 4в1 (40-ка амперные) после отжига особого нагрева не заметил. При полной даче газа ни картинка ни осд а не пропадало. Скоро приедет такая же башня но на F3 и регулями на 30 ампер. Для сравнения сегодня же летал на F4 (народном) с видео TBS регулями DYS 30A и моторами DYS Fire, может не было прям сильных условий для сравнения (помотался меж березками), но в полёте прям сильной разницы не заметил. Осталось эти сетапы сравнить с full Kiss. Сегодня не успел.
- пропы в канопу дуют или таки в лучи?
Эту теорию уже тут где-то обсуждали (кажется, в теме про Loki X5) - даже теоретически разница получилась всего-то около 3%, а по факту должна быть ещё меньше, так как поток воздуха от пропеллера идёт не прямо вниз, а закручен в направлении вращения пропеллера (вспомните наклонные переборки на раме Inductrix)
- в чём проблема регулей в ширину луча?
Тут вопрос не ко мне, а к автору этого поста 😃
Но “в ширину” от повреждения не спасёт, надо чтобы регуль был уже луча - тогда удары о ветки будет брать на себя луч.
- хм. На широких лучах регули никогда не бились?
У меня - вообще ни разу. Изолента крепления билась, на термоусадке регулей - ни царапинки
А вот тут уже давжды рвал термоусадку, в итоге это стало одной из причин реверса направления вращения моторов. Заодно и в камеру “силос” лететь перестал. Но при боковом влёте в ветки всё равно не спасет
Так что в сетапах на “анарексичных” рамах регули надо убирать в канопу - на лучах остаётся место только для проводов.
Не вижу там электро привода.
Зато отлично понимаю как влияет аэродинамика при езде на советских мото,пригнулся и +10кмч получил.
даже теоретически разница получилась всего-то около 3%
И что? Да хоть 1%. 3% от веса хорошего квадрика - это 10грамм,за 10грамм некоторые глотку друг другу перегрызут.
И что? Да хоть 1%. 3% от веса хорошего квадрика - это 10грамм,за 10грамм некоторые глотку друг другу перегрызут.
Вы не поняли. Там 3% разницы площади затенения - и то в проекции сверху, наискось будет ещё меньше. Будет ли разница в тяге - вообще не факт, обтекание турбулентного потока от лопастей на коленке не посчитаешь. Так что все эти теории про узкие лучи - не более чем теории, которые никто математикой не проверял. А вот убитые о ветки регули - вполне себе осязаемый факт.
И да, разницу площадей канопы “автобуса” и “крестика” почему-то тоже “стыдливо” не учитывают, хотя это банальное лобовое сопротивление. Сопротивление “удочек” антенн, кстати, тоже немаленькое - тогда уж всем на “пеньки” переходить и размещать их сзади-снизу, в области затенения канопы. 😁
…Видеопередатчик встроенный дает хорошую чистую стабильную картинку (сравнивал с TBS на другом квадрика)…
Неужели лучше, чем TBS? А на какой мощности?
Полетал сегодня на сетапе с полетной башней на F4 (все в одном)…
… По регулям 4в1 (40-ка амперные) …
… летал на F4 (народном) …
А это какие? Дайте ссылки, пожалуйста.
… разницу площадей канопы “автобуса” и “крестика” …
Если с регулями на лучах ничего не сделаешь, ну кроме 4ин1, то канопу вполне можно в форме капли сотворить, антенны в лучи, если текстолит.
Неужели лучше, чем TBS? А на какой мощности?
А это какие? Дайте ссылки, пожалуйста.
www.ebay.com/itm/282323502456? Мощность видеопередатчика даже не глянул какая стоит. По качеству картинки может почти как TBS, я очень далеко не отлетал, ну метров 200. Летал с шарками (с клевером и патчиком), рядом был ичайн шлем на сосиске, на 200м картинка там пропадала в шарках норм.
на педали велосипеда
Хрен с ними с педалями - они всегда сами крутятся, почему у него нет заднего переключателя скоростей, хотя у всех остальных есть?
Кста, пока месяц не тревожил кого то ссылками на новый стафф - обновил максимумы:
Хрен с ними с педалями - они всегда сами крутятся, почему у него нет заднего переключателя скоростей, хотя у всех остальных есть?
OFFTOP: Потому и крутятся - что переключателя нет. Он едет на трековом веле, у которого на задней втулке нет механизма свободного хода, а остальные на шоссейниках. Видимо, на спуске он не смог или не захотел крутить педали с таким высоким каденсом - вот и извернулся по-своему.
Хрен с ними с педалями - они всегда сами крутятся, почему у него нет заднего переключателя скоростей, хотя у всех остальных есть?
оффтоп конечно, но велосипеды, как и дроны, разные бывают. А фиксы так вообще довольно популярны, в отличии от знаний блин.
ru.wikipedia.org/…/Велосипед_с_фиксированной_перед…
Возвращаясь к теме защиты регуляторов.
А вот если вырезать кусок из пластиковой бутылки (довольно толстый пластик, аккумуляторы же вон защищают им), обернуть регулятор вместе с лучом и примотать изолентой, как думаете коллеги, это хоть как-то защитит регулятор при встрече с деревом? 😉
(Ну так, мысль шальная пришла, прошу сильно не кидаться помидорами 😇)
Прошейте таргетом airbot и будет все правильно.
У меня аналогичная проблема с пищалкой, пищит всегда в акро. Мозги вот такие CC3D REVO F4 , поможет перешивка с таргетом airbot? так то заливал revo…
А фиксы так вообще довольно популярны, в отличии от знаний блин
Открыли мне глаза! Я то и не знал, что в шоссейных гонках велосипедисты предпочитают фиксированную передачу! *facepalm*
😁
Представил этих шоссеров-хипстеров! 😁
Да кстати, а вы сами то пробовали на таком с горки ехать? У меня был в детстве, после первого раза я с горки пешком ходил =D
Поколению пепси не понять.
На таком велосипеде можно делать все.
Да кстати, а вы сами то пробовали на таком с горки ехать?
большая статья, но хотя-бы line of sight посмотреть рекомендую. gruppetto.ru/fixed-gear-intro
А что кто предпочитает - так фломастеры на вкус никогда не совпадали. И казалось бы - живи как хочешь, но по какой-то странной причине некоторые хотят другим указывать как надо… Используя фантазию вместо аргументов, как, например, с той же локи и узкими лучами 😁
Хочу удостовериться…
250й
Движки GARTT 2300kv 30A max, регули X Rotor 20A (в пике 30А)
Ничего не сгорит с трёх лопастными 5045 винтами на 3S или 4S?
По идее не должно ничего сгореть.
На практике?