FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
с этим проблемы частенько, собиратели заказа видимо не ориентируются в этом. я на банге заказывал 5 ccw (сам запутался) прислали 3 ccw и 2cw, ток ща полез в заказ и обнаружил что прислали вообще не то. но в принципе всё равно, разве что при утере гайки найти обычную проще, но и в комплекты их как правило по две кладут
У аокфлая по одной гайке, и именно поэтому я и заказывал 4 одного вращения с обычной резьбой, чтобы с гайками проблем не было:(
Спросите владельцев мелколетов зачем они увешивают свои кирпичики гирляндами и тратят половину памяти процессора на программирование индикации.
Народ, хотел спросить - зачем вы вешаете на коптеры гирлянды леда? Интересно, т.к. вроде все летают по очам в основном…
Народ, хотел спросить - зачем вы вешаете на коптеры гирлянды леда? Интересно, т.к. вроде все летают по очам в основном…
Пригождается когда места для посадки нет. Я сажают визуально и ловлю руками.
ну вообще-то, если гонять не одному - соперника с гирляндами значительно лучше видно, что в свою очередь уменьшает вероятность столкновения
Народ, хотел спросить - зачем вы вешаете на коптеры гирлянды леда? Интересно, т.к. вроде все летают по очам в основном…
управление мощностью передатчика и управляемая лед подсветка, без этих условий вас не примут ни на одно соревнование как минимум. ну и про полёты компанией уже написали выше
И искать легче.
Пригождается когда места для посадки нет. Я сажают визуально и ловлю руками.
т.е. без лед огней коптер падал бы мимо руки? )
соперника с гирляндами значительно лучше видно
Согласен, тем более на больших скоростях укаривает реакцию при сближении
без этих условий вас не примут ни на одно соревнование как минимум.
Ну сколько я видел соревнований - летают по 1 на время. Думаю там нет такого правила. А вот если в куче летать - то да, соглашусь. Т.е. лед нужен что бы тебя видели другие опять же )
Всем привет. Вчера отлетывая 2 акб заметил, внезапное изменение угла наклона коптера при движении вперед в режиме Angle на градусов 15-20. Пиды не менял, аппу не тримировал, ветра не было. Что стало причиной изменения положения коптера не пойму. может кто сталкивался. Контроллер sp racer3
P.s. Калибровка не помогла коптер продолжает летать с боольшим углом, чем было раньше.
Без индикации, поди, разберёшься, слету, где у него какая сторона… Так может дело до рук и не дойти.
МНЕ подсветка для этих целей НУЖНА.
… внезапное изменение угла наклона коптера при движении вперед в режиме Angle на градусов 15-20…
Попробуйте сделать калибровку Акселя. У меня после падения на таком же, только эво, гира 9250 сдохла. На графиках только аксель по оси Z работает. Заказал с Алли гиру, а пока спешно новый собираю.
А еще можно ночью визуально полетать, огоньки так красиво в небо улетают:)
А еще можно ночью визуально полетать, огоньки так красиво в небо улетают:)
Ага, красиво. Мы с женой на маленьких Хабсанчиках над прудом отрывались года три назад в темноте. Их намного лучше было видно, чем днем.
причиной изменения положения коптера не пойму. может кто сталкивался. Контроллер sp racer3
140% вибрации.
140% вибрации.
Я гайку одну потерял, скрутил с машины, и тоже стало нести в сторону.
Но почему-то не сразу, некоторое время висел как приколоченый.
Дома в БФ этот мотор покрутил - вибрации, гайку снял - чисто.
Всем привет. Вчера отлетывая 2 акб заметил, внезапное изменение угла наклона коптера при движении вперед в режиме Angle на градусов 15-20. Пиды не менял, аппу не тримировал, ветра не было. Что стало причиной изменения положения коптера не пойму. может кто сталкивался. Контроллер sp racer3
P.s. Калибровка не помогла коптер продолжает летать с боольшим углом, чем было раньше.
Алгоритмы БФ заточены под акро. Режимами со стабом автор толком не занимается.
Поэтому горизонт в процессе полетушек уплывает…
Если в алгоритмах дело, то это проявилось бы раньше. Всю зиму летал, а проблема проявилась на днях.
зимой к примеру в снег падали, пропы не гнулись, сейчас на земельку, пропы погнулись, появидись вибрации, мозгу поплохело. я не парюсь, использую стаб для посадки, так вот после интенсивных полетух при переключении в стаб иногда стик приходится отклонять процентов на 30 что б он выровнялся
Продублирую вопросик.
Имеет ли отношение файл сейф в бетафлае к секундной просадке батареи.?
Может ли быть например резкий газ -батарея просела ( послышался гудок бипера) -сработал файлсейф -все выключилось - коптер упал.
Или к отработке файлсейва это никакого отношения не имеет и надо копать в приемнике ( мож потеря сигнала -плохой контакт антенны) или pdb?(типа паять конденсатор или нагрузку не тянет) при пике).После меряю банки -по 3.75
Спасибо.
Грубо говоря да. Могут отключиться регуляторы
зимой к примеру в снег падали, пропы не гнулись, сейчас на земельку, пропы погнулись, появидись вибрации, мозгу поплохело. я не парюсь, использую стаб для посадки, так вот после интенсивных полетух при переключении в стаб иногда стик приходится отклонять процентов на 30 что б он выровнялся
попробую убрать вибрации, о результатах отпишусь
Грубо говоря да. Могут отключиться регуляторы
Возможно и ФС если приемник в перезагрузку уходит. А возможно тут перезагрузка FС/ESC. Возможно БЭК 5В барахлит. Проверяйте вольтаж на Бэке