FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Пригождается когда места для посадки нет. Я сажают визуально и ловлю руками.
т.е. без лед огней коптер падал бы мимо руки? )
соперника с гирляндами значительно лучше видно
Согласен, тем более на больших скоростях укаривает реакцию при сближении
без этих условий вас не примут ни на одно соревнование как минимум.
Ну сколько я видел соревнований - летают по 1 на время. Думаю там нет такого правила. А вот если в куче летать - то да, соглашусь. Т.е. лед нужен что бы тебя видели другие опять же )
Всем привет. Вчера отлетывая 2 акб заметил, внезапное изменение угла наклона коптера при движении вперед в режиме Angle на градусов 15-20. Пиды не менял, аппу не тримировал, ветра не было. Что стало причиной изменения положения коптера не пойму. может кто сталкивался. Контроллер sp racer3
P.s. Калибровка не помогла коптер продолжает летать с боольшим углом, чем было раньше.
Без индикации, поди, разберёшься, слету, где у него какая сторона… Так может дело до рук и не дойти.
МНЕ подсветка для этих целей НУЖНА.
… внезапное изменение угла наклона коптера при движении вперед в режиме Angle на градусов 15-20…
Попробуйте сделать калибровку Акселя. У меня после падения на таком же, только эво, гира 9250 сдохла. На графиках только аксель по оси Z работает. Заказал с Алли гиру, а пока спешно новый собираю.
А еще можно ночью визуально полетать, огоньки так красиво в небо улетают:)
А еще можно ночью визуально полетать, огоньки так красиво в небо улетают:)
Ага, красиво. Мы с женой на маленьких Хабсанчиках над прудом отрывались года три назад в темноте. Их намного лучше было видно, чем днем.
причиной изменения положения коптера не пойму. может кто сталкивался. Контроллер sp racer3
140% вибрации.
140% вибрации.
Я гайку одну потерял, скрутил с машины, и тоже стало нести в сторону.
Но почему-то не сразу, некоторое время висел как приколоченый.
Дома в БФ этот мотор покрутил - вибрации, гайку снял - чисто.
Всем привет. Вчера отлетывая 2 акб заметил, внезапное изменение угла наклона коптера при движении вперед в режиме Angle на градусов 15-20. Пиды не менял, аппу не тримировал, ветра не было. Что стало причиной изменения положения коптера не пойму. может кто сталкивался. Контроллер sp racer3
P.s. Калибровка не помогла коптер продолжает летать с боольшим углом, чем было раньше.
Алгоритмы БФ заточены под акро. Режимами со стабом автор толком не занимается.
Поэтому горизонт в процессе полетушек уплывает…
Если в алгоритмах дело, то это проявилось бы раньше. Всю зиму летал, а проблема проявилась на днях.
зимой к примеру в снег падали, пропы не гнулись, сейчас на земельку, пропы погнулись, появидись вибрации, мозгу поплохело. я не парюсь, использую стаб для посадки, так вот после интенсивных полетух при переключении в стаб иногда стик приходится отклонять процентов на 30 что б он выровнялся
Продублирую вопросик.
Имеет ли отношение файл сейф в бетафлае к секундной просадке батареи.?
Может ли быть например резкий газ -батарея просела ( послышался гудок бипера) -сработал файлсейф -все выключилось - коптер упал.
Или к отработке файлсейва это никакого отношения не имеет и надо копать в приемнике ( мож потеря сигнала -плохой контакт антенны) или pdb?(типа паять конденсатор или нагрузку не тянет) при пике).После меряю банки -по 3.75
Спасибо.
Грубо говоря да. Могут отключиться регуляторы
зимой к примеру в снег падали, пропы не гнулись, сейчас на земельку, пропы погнулись, появидись вибрации, мозгу поплохело. я не парюсь, использую стаб для посадки, так вот после интенсивных полетух при переключении в стаб иногда стик приходится отклонять процентов на 30 что б он выровнялся
попробую убрать вибрации, о результатах отпишусь
Грубо говоря да. Могут отключиться регуляторы
Возможно и ФС если приемник в перезагрузку уходит. А возможно тут перезагрузка FС/ESC. Возможно БЭК 5В барахлит. Проверяйте вольтаж на Бэке
Спасибо.
Не реклама -появилось новое видео о виз.полетах.Парень один из не многих кто делится техникой.
В очередной раз собрал. Вроде всё работает и даже летает, но - пипикатор не работает и диоды тоже не отвечают на внешние раздражители.
Полётник Omnibus F4 OSD, таргет OMNIBUSF4 3.1.6. Пищалка как и в прошлый раз припаяна на +\-\В-, диоды на +\-\pwm5.
Как то можно диагностировать в чём косяк?
может пищалку на ppm приемника посадить
Да фигня то вся в том, что я собирал уже на таком же полётнике - всё работало. Потом я его пожёг по глупости, поставил такой же - на нём не работает… Не столько оно мне нужно (диоды так вообще лишний вес), просто интересно, что опять не так.
Полётник Omnibus F4 OSD, таргет OMNIBUSF4 3.1.6. Пищалка как и в прошлый раз припаяна на +\-\В-, диоды на +\-\pwm5.
Как то можно диагностировать в чём косяк?
Откуда берёте питание на пипикатор? Если с моторов, то скорее всего там нет напряжения и не должно быть. Лучше брать либо с UART либо с контактов для приёмника. Посмотрите напряжение на пипикаторе тестером.
Посмотрите ресурсы (resource) в прошивке через CLI. Когда я посмотрел на своём то увидел что LED_STRIP ресурс настроен на PWM6! Для меня это было неожиданно, сделал ремапинг ресурсов и все заработало.
приемник в перезагрузку уходит
по какой причине возможно такое?
по какой причине возможно такое?
Нарпяжение падает ниже того что хватает приёмнику. Зависит от приёмника, и от 5В линии питающей его
Не столько оно мне нужно (диоды так вообще лишний вес), просто интересно, что опять не так.
Поставьте обычную пищалку по 1,5 бакса за пяток и не компостируйте мозг ни себе ни людям.
…-, диоды на +\-\pwm5.
…
А какие диоды используете? На 5 или 12В?
Питание пипикатора с шины 5v, сигнальный с B-, диоды 5v, с той же шины, сигнальный с pwm5. В прошлый раз все работало, сейчас нет. Можно выкинуть диоды, как ненужную свистоперделку, можно взять другую пищалку, просто хочу разобраться.