FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Sorcer
librol:

Пригождается когда места для посадки нет. Я сажают визуально и ловлю руками.

т.е. без лед огней коптер падал бы мимо руки? )

kobi:

соперника с гирляндами значительно лучше видно

Согласен, тем более на больших скоростях укаривает реакцию при сближении

Limonchik:

без этих условий вас не примут ни на одно соревнование как минимум.

Ну сколько я видел соревнований - летают по 1 на время. Думаю там нет такого правила. А вот если в куче летать - то да, соглашусь. Т.е. лед нужен что бы тебя видели другие опять же )

Trafik

Всем привет. Вчера отлетывая 2 акб заметил, внезапное изменение угла наклона коптера при движении вперед в режиме Angle на градусов 15-20. Пиды не менял, аппу не тримировал, ветра не было. Что стало причиной изменения положения коптера не пойму. может кто сталкивался. Контроллер sp racer3
P.s. Калибровка не помогла коптер продолжает летать с боольшим углом, чем было раньше.

librol

Без индикации, поди, разберёшься, слету, где у него какая сторона… Так может дело до рук и не дойти.
МНЕ подсветка для этих целей НУЖНА.

AlexMMC
Trafik:

… внезапное изменение угла наклона коптера при движении вперед в режиме Angle на градусов 15-20…

Попробуйте сделать калибровку Акселя. У меня после падения на таком же, только эво, гира 9250 сдохла. На графиках только аксель по оси Z работает. Заказал с Алли гиру, а пока спешно новый собираю.

Zloy_alex

А еще можно ночью визуально полетать, огоньки так красиво в небо улетают:)

AlexMMC
Zloy_alex:

А еще можно ночью визуально полетать, огоньки так красиво в небо улетают:)

Ага, красиво. Мы с женой на маленьких Хабсанчиках над прудом отрывались года три назад в темноте. Их намного лучше было видно, чем днем.

lehuy
Trafik:

причиной изменения положения коптера не пойму. может кто сталкивался. Контроллер sp racer3

140% вибрации.

Zloy_alex
lehuy:

140% вибрации.

Я гайку одну потерял, скрутил с машины, и тоже стало нести в сторону.
Но почему-то не сразу, некоторое время висел как приколоченый.
Дома в БФ этот мотор покрутил - вибрации, гайку снял - чисто.

MFer
Trafik:

Всем привет. Вчера отлетывая 2 акб заметил, внезапное изменение угла наклона коптера при движении вперед в режиме Angle на градусов 15-20. Пиды не менял, аппу не тримировал, ветра не было. Что стало причиной изменения положения коптера не пойму. может кто сталкивался. Контроллер sp racer3
P.s. Калибровка не помогла коптер продолжает летать с боольшим углом, чем было раньше.

Алгоритмы БФ заточены под акро. Режимами со стабом автор толком не занимается.
Поэтому горизонт в процессе полетушек уплывает…

Trafik

Если в алгоритмах дело, то это проявилось бы раньше. Всю зиму летал, а проблема проявилась на днях.

Limonchik

зимой к примеру в снег падали, пропы не гнулись, сейчас на земельку, пропы погнулись, появидись вибрации, мозгу поплохело. я не парюсь, использую стаб для посадки, так вот после интенсивных полетух при переключении в стаб иногда стик приходится отклонять процентов на 30 что б он выровнялся

Аlex30

Продублирую вопросик.
Имеет ли отношение файл сейф в бетафлае к секундной просадке батареи.?
Может ли быть например резкий газ -батарея просела ( послышался гудок бипера) -сработал файлсейф -все выключилось - коптер упал.
Или к отработке файлсейва это никакого отношения не имеет и надо копать в приемнике ( мож потеря сигнала -плохой контакт антенны) или pdb?(типа паять конденсатор или нагрузку не тянет) при пике).После меряю банки -по 3.75
Спасибо.

librol

Грубо говоря да. Могут отключиться регуляторы

Trafik
Limonchik:

зимой к примеру в снег падали, пропы не гнулись, сейчас на земельку, пропы погнулись, появидись вибрации, мозгу поплохело. я не парюсь, использую стаб для посадки, так вот после интенсивных полетух при переключении в стаб иногда стик приходится отклонять процентов на 30 что б он выровнялся

попробую убрать вибрации, о результатах отпишусь

Mugz
librol:

Грубо говоря да. Могут отключиться регуляторы

Возможно и ФС если приемник в перезагрузку уходит. А возможно тут перезагрузка FС/ESC. Возможно БЭК 5В барахлит. Проверяйте вольтаж на Бэке

Дмитрий_Raccoon

В очередной раз собрал. Вроде всё работает и даже летает, но - пипикатор не работает и диоды тоже не отвечают на внешние раздражители.
Полётник Omnibus F4 OSD, таргет OMNIBUSF4 3.1.6. Пищалка как и в прошлый раз припаяна на +\-\В-, диоды на +\-\pwm5.
Как то можно диагностировать в чём косяк?

wind7

может пищалку на ppm приемника посадить

Дмитрий_Raccoon

Да фигня то вся в том, что я собирал уже на таком же полётнике - всё работало. Потом я его пожёг по глупости, поставил такой же - на нём не работает… Не столько оно мне нужно (диоды так вообще лишний вес), просто интересно, что опять не так.

mil-lion
Дмитрий_Raccoon:

Полётник Omnibus F4 OSD, таргет OMNIBUSF4 3.1.6. Пищалка как и в прошлый раз припаяна на +\-\В-, диоды на +\-\pwm5.
Как то можно диагностировать в чём косяк?

Откуда берёте питание на пипикатор? Если с моторов, то скорее всего там нет напряжения и не должно быть. Лучше брать либо с UART либо с контактов для приёмника. Посмотрите напряжение на пипикаторе тестером.
Посмотрите ресурсы (resource) в прошивке через CLI. Когда я посмотрел на своём то увидел что LED_STRIP ресурс настроен на PWM6! Для меня это было неожиданно, сделал ремапинг ресурсов и все заработало.

librol
Mugz:

приемник в перезагрузку уходит

по какой причине возможно такое?

Sabotaghe74
librol:

по какой причине возможно такое?

Нарпяжение падает ниже того что хватает приёмнику. Зависит от приёмника, и от 5В линии питающей его

SkyPlayer
Дмитрий_Raccoon:

Не столько оно мне нужно (диоды так вообще лишний вес), просто интересно, что опять не так.

Поставьте обычную пищалку по 1,5 бакса за пяток и не компостируйте мозг ни себе ни людям.

Дмитрий_Raccoon

Питание пипикатора с шины 5v, сигнальный с B-, диоды 5v, с той же шины, сигнальный с pwm5. В прошлый раз все работало, сейчас нет. Можно выкинуть диоды, как ненужную свистоперделку, можно взять другую пищалку, просто хочу разобраться.