FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
XM+ выдает RSSI на 16 канале, паять не надо, только настроить в BF (ПК с ОСД и SBUS). А вот на сам таранис телеметрию с этого приемника никак не вывести.
рсси идет на 16 канале, можно вывести на осд, ни чего паять не надо. У меня заработало после обновления прошивки приемника. На сам таранис ни как не вывести. В темах тараниса есть инструкции
т.е. просто надо включить отображение в BF во вкладке OSD - RSSI и этого достаточно? или как то хитрее настраивается? учитывая, что вы указали именно 16 канал.
ПК у меня как писал выше - от дисов Omnibus F4 Pro
Еще вопрос - стоит BF 3.1.1, хочу обновить до 3.1.7 - нашел прошивку на сайте github.com - betaflight_3.1.7_OMNIBUSF4.hex, зашел во flash в конфигураторе, подключил ПК по юсб - жму флэш - ничего не происходит, ПК исчезает из подключенных устройств (диспетчер устройств), и светодиод на нем становится тусклым. Пробовал жать кнопку boot и при подключенном контроллере, и подключат уже с нажатой кнопкой…
для чего тут используются TX1(почему rx1 нет?), TX3, RX3, TX6, RX6, и 2 bat+? (bat+ - как понял измерение напряжения батареи - но зачем они тут, если osd и pdb встроено в плату, или это вывод показаний?)
rssi, ppm, и 3.3v я как понял для вывода(или входа?) телеметрии с приемника(если не поддерживает sbus)? (ppm как понял альтернатива sbus, только старая на ШИМ)
Еще вопрос - стоит BF 3.1.1, хочу обновить до 3.1.7 - нашел прошивку на сайте github.com - betaflight_3.1.7_OMNIBUSF4.hex, зашел во flash в конфигураторе, подключил ПК по юсб - жму флэш - ничего не происходит, ПК исчезает из подключенных устройств (диспетчер устройств), и светодиод на нем становится тусклым. Пробовал жать кнопку boot и при подключенном контроллере, и подключат уже с нажатой кнопкой…
когда исчезает COM порт (с сажатой boot или при прошивке с опцией no boot sequence), то должно появляться в USB-устройствах “STM DFU bootloader”.
потом делаем Zadig.
потом все переподключаемся с сажатой boot и вуаля - в betaflight flasher появляется DFU - прошиваем.
для чего тут используются TX1(почему rx1 нет?)
на UART RX1 (это пин SBUS на плате) должен сидеть sbus приемник, для чего в таком случае TX1 - ни для чего ))
если приемник например не sbus, то пины RX1(SBUS) и TX1 могут быть использованы как и любые другие UART порты… скорее всего пин ppm также заведен на uart1
TX3, RX3, TX6, RX6
периферия, телеметрия (неинвертированная)…
и 2 bat+? (bat+ - как понял измерение напряжения батареи - но зачем они тут, если osd и pdb встроено в плату, или это вывод показаний?)
меряйте мультиметром - там скорее всего прямое напряжение с батареи. для чего? да мало ли…
rssi, ppm, и 3.3v я как понял для вывода(или входа?) телеметрии с приемника(если не поддерживает sbus)? (ppm как понял альтернатива sbus, только старая на ШИМ)
rssi - да, скорее всего именно для аналогового rssi ))
ppm - аналогично… этот пин по идее должен “звониться” с uart RX3 или RX6… хотя не факт… если таргет BF такой же как и у OMNIBUS F4 от myairbot, то PPM сидит такде на UART1…
3.3v - периферия (например DSM сателлиты или мало ли - компас)…
ЗЫ: вы напряжение на шине 5В когда померяете? 😉
меряйте мультиметром - там скорее всего прямое напряжение с батареи. для чего? да мало ли…
так и сделаю, надеюсь что оно так и будет, туда передатчик и запитал бы - правда земля все равно на батарее будет
ЗЫ: вы напряжение на шине 5В когда померяете?
дык только домой еду)
Еще вопросик, а с датчика тока и напряжения на pdb или на регуляторе информация о токе и напряжении выходит в каком виде?
здесь почитайте:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2798055-Und…
здесь видео:
в теории (в моем больном мозгу родившейся, предупреждаю я даже близко не электронщик:)), находите микруху монитора данных с шунта (INA169) на вашем регуляторе 4в1.
берете с ноги OUT (смотрите даташит, где эта нога) тянете провод на ногу OUT (вернее на пин этой ноги, микруху можно выпаять наверное) INA169 вашего OMNIBUS F4 V2 PRO…
напряжение - проще наверное просто кидануть два тонких провода с батареи (пинов на регуляторе) на пины BAT+ и BAT- на мозг…
А кто в омнибусах от myairbot разбирается? Мне нужен с барометром для крыла. Есть AIO F4 V2 и F4 Pro (v2). В чём разница? А RTFQ уже какой-то F4 V3 пподаёт.
А кто в омнибусах от myairbot разбирается?
косячные они по питанию, все…
только про V3 не знаю… не интересовался… наверное его и стоит попробовать ибо последняя разработка этих деятелей )))
ЗЫ: вы напряжение на шине 5В когда померяете?
Поздновато - но тестанул, держит 4.95v стабильно - при повышении газа не уменьшается, а даже увеличивается до 4.97-98v
пс. чет я разочарован в dys se2205 - из 4х движков 1 тугой, 1 не отбалансирован нормально, 1 вообще по ходу с убитым подшипником, новый с*ка, брал с бангуда, у самого популярного продавца. так вот вопрос - хочу раскрутить этот движок, они все раскручиваются против часовой стрелки? Не хочу сорвать резьбу, не зная в какую сторону крутить. люфт совсем маленький, фиг заснимешь даже, но чувствуется, люфт из стороны в сторону, вниз-вверх нет., но звук и вибрации с него валят…😦
Все раскручиваются против часовой стрелки.
Я заказал себе воз дисов подобных… ещё не тестировал…
чет я разочарован в dys se2205 - из 4х движков 1 тугой, 1 не отбалансирован нормально, 1 вообще по ходу с убитым подшипником, новый с*ка, брал с бангуда,
Брал в воздушном хобби такие же… не ну совсем такие-же, всё тоже самое.
Пытался винт ослабить сорвал шлиц, плюнул… так и стал летать…
спустя 1,5 года до сих пор моторы как новые… ничего не изменилось. В целом не плохие моторы.
взял новые серебристые где паять еще надо… ровные и чёткие с новья.
Совет, забить и летать. и пока еще собираете поменяйте моторы местами что бы от камеры крутились… а то трава ппц забивает иллюминатор.
Где прочесть про все нюансы изменения вращения моторов?
Вроде в конфигураторе менять что то надо…
Парой страниц ранее…
Где прочесть про все нюансы изменения вращения моторов?
Вроде в конфигураторе менять что то надо…
vk.com/wall-128353755_220 вот статейка по теме отличная.
К слову. Проблема пищалки и не определяющегося пк решена: у пищалки просто оторвало дорожки от платы. С пк хз что было, просто заработало после очередной полетухи…
пока еще собираете поменяйте моторы местами что бы от камеры крутились… а то трава ппц забивает иллюминатор.
Парой страниц ранее…
прочитал последние 10 страниц - ничего нет, где менять - очевидно, вращение в регулях, а схему вращения в BF на вкладке, с рисунком вращения.
НО возникает вопрос, как это повлияет на динамику полета, если движки все в обратную сторону развернуть
vk.com/wall-128353755_220 вот статейка по теме отличная.
Хорошая статейка - блин, это же теперь движки перепаивать(
НО возникает вопрос, как это повлияет на динамику полета, если движки все в обратную сторону развернуть
Никаких минусов не озвучено пока никем, скажем так 😃 Плюсы обсуждаются (осторожно, возможна практика английского языка!):
Перепаивать то зачем? В blhelisuit инвертировать и всё! Кстати, после инверсии советую защитить бока, ибо трава шинкуется знатно, забрызгивает соком, всё это потом с пылью засыхает как цемент. У друга усб уже не работает. 😃
Перепаивать то зачем?
потому что у меня движки cw ccw с разной резьбой, чем бока защищать - хз) заглушку делать. так же и перед-зад не были защищены…
Ясно. Я отвык, что такими пользуются ещё. 😃
Бока чем угодно, хоть изолентой.
Бока чем угодно, хоть изолентой.
изолента же отвалится, вырезать картона чтоль)
Квад по кругу обмотать, никуда не отвалится. Я из листового пэт делал. Просто полоска, феном вокруг стоек загнул и все. Под провода регулей выемки сделать только.
ЗЫ. Пока писа́л - уже ответили. 😃
Можно просто из бутылки пластиковой кольцо усадить. Отверстия ток для камеры, проводов и юсб проделать