FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Дык ведь совсем не
Парой страниц ранее…
а надо то было пару слов про явдирекшн
народ кто пользует видеопередатчики формата крепящиеся на стойках
ru.aliexpress.com/item/…/32812364718.html
ru.aliexpress.com/item/…/32812719237.html
ru.aliexpress.com/item/…/32795097796.html
имеет ли смысл с ними связываться , как у них передача ? не вырывает ли их со стоек при отрывании антенн, есть версии с осд и питаются платы на прямую с батарек , тоесть можно контроллер совсем пустой брать
Мне кажется у них одно ограничение - они тяжелее…
А так тоже интересно кто пользует, отзывы…
а надо то было пару слов про явдирекшн
Лень не лучший помощник в нашем хобби…
Читайте, гуглите, смотрите видео - там вся инфа, самообразование однако…
Трехлопастные держат квадрик стабильнее, он медленнее горизонтально опускается, но теряется резкость в движении. Пробуйте разные винты. С трехлопастными проще в каком то смысле.
Хмм… ладно…
рама 250 мм, моторки 2204/2300 к таким моторам пропы какие лучше?
читал что трехлопастные как то по стабильнее держат квадрик в воздухе
А регуляторы какие?
Чем больше лопастей - тем больше тяга, но и тем больше токи…
2204 на 3-х лопастях будет выдавать грубо до 20А в пике…
Если регули держат, то однозначно трешки…
Ах да, забыл немаловажное - а аккумы то какие?
Можно. С точки зрения подключения. Держит ли камера такое напряжение - не упомянуто…
Для “очистки” картинки заплетите Vid и GND в косичку…
А есть ещё кто-нибудь летающий на оригинальном CC3D или забыт он совсем? 😃
открутить фиксирующий винт внизу на dys se2205, все таки открутил - а дальше что, выбивать его снизу, сидит туго?
все таки снял, а подшипников у меня все равно нет
судя по ощущениям люфтят оба, но если вставить купол чутка не до конца - люфта нет, если до предела, то ппц буквально 1 десятая миллиметра ваерх - и все норм, но тогда его затягивать бессмысленно
ап. не, херня, все равно трещит. вот печаль, а подшипники наверно не достанешь быстро
Мне кажется у них одно ограничение - они тяжелее…
А так тоже интересно кто пользует, отзывы…Лень не лучший помощник в нашем хобби…
Читайте, гуглите, смотрите видео - там вся инфа, самообразование однако…
Я и пытаюсь тут получить информацию в кратчайшие сроки
Хмм… ладно…
Да, да…
Я и пытаюсь тут получить информацию в кратчайшие сроки
Вопросами “из FAQ” (в данном случае - с соседних страниц) вы лишь добъётесь массового игнора своих постов. В кратчайшие сроки.
В данном случае не хватает FAQ.
Я сам,по возможности, на основе своего опыта, отвечаю на любые вопросы. Думаю и мне кто нибудь ответит, пока местные гуры успешно игнорируют простые вопросы. В свою очередь, никого ни к чему не принуждаю.
Собираю своё FAQ в одном месте.
У кого есть желание, пишите. Буду добавлять полезную информацию.
На эти твои любые вопросы уже 100500 раз отвечали. Тебе лениво искать, нам лениво повторять одно и тоже десятки раз.
Из-за отсутствия шапки как на том же 4пда форум походит на какого-то склеротика 😁
На эти твои любые вопросы уже 100500 раз отвечали. Тебе лениво искать, нам лениво повторять одно и тоже десятки раз.
если бы были кураторы тем, собирающие faq с ссылками на посты - то ок, + рабочий нормальный поиск или дельная инфа в ютубу. а так нифига же нет. Банальный пример - разбирал вера движок, думаешь я нашел инфу хоть где по разбору? ну да, ага, только переключив регион в ютубе на штаты и долгий поиск.
Банальный пример - разбирал вера движок, думаешь я нашел инфу хоть где по разбору? ну да, ага, только переключив регион в ютубе на штаты и долгий поиск.
Ну так никто моторы и не разбирает, а просто меняют. Все моторы абсолютно разные. На некоторых стопорное кольцо у кого стопорный винт. У кого легко колокол снимается, у кого туго и надо охлаждать и нагревать. Поэтому такой информации и нет. В этой теме я не читал ни разу.
а надо то было пару слов про явдирекшн
Надо было просто зайти на сайт github с прошивкой и посмотреть документацию.
Меня удивляют люди которые смотрят ютуб-ролики и не читают документацию к прошивкам которая лежит в свободном доступе где и сама прошивка. И там все очень подробно расписано. И даже FAQ есть по часто задаваемым вопросом (по BetaFlight особенно). И при поиске в гугле сразу выдаётся нужный ответ.
Как говорил знакомый Линуксоид: читайте логи и маны (log and man). Проблема: смотрим логи, нашли причину - читаем мануалы как исправить.
И там все очень подробно расписано.
Даже вики статья есть, но это мелочи)
если бы были кураторы тем, собирающие faq с ссылками на посты - то ок, + рабочий нормальный поиск или дельная инфа в ютубу. а так нифига же нет. Банальный пример - разбирал вера движок, думаешь я нашел инфу хоть где по разбору? ну да, ага, только переключив регион в ютубе на штаты и долгий поиск.
тупой запрос на ютубе замена потшипников на б.к моторах
www.youtube.com/results?search_query=замена+потшип…
первый же ролик на русском
а дальше еще с десяток на русском на разные б.к. моторы как от машинок и коптеров так и видео про перемотку
Зачем юзать поиск когда можно спросить?😃))
Зачем юзать поиск когда можно спросить?😃))
Зачем писать всякую ерунду, засирающую ветку, если можно просто не писать… Это относится и ко мне в данный момент и ко многим другим коллегам. Может просто будем оценивать свой пост, рожденный в голове, со стороны до того как написать, может он просто не нужен?
+100500 за маны
Я сам,по возможности, на основе своего опыта, отвечаю на любые вопросы
Не поймите превратно, но можно попросить вас этого не делать? 😃 Опыта у вас пока маловато и ваши ответы временами спорны и малополезные. Направьте это время и усилия на изучение 😉
Не поймите превратно, но можно попросить вас этого не делать? 😃 Опыта у вас пока маловато и ваши ответы временами спорны и малополезные. Направьте это время и усилия на изучение 😉
Похоже это вам.
Зачем писать всякую ерунду, засирающую ветку, если можно просто не писать… Это относится и ко мне в данный момент и ко многим другим коллегам. Может просто будем оценивать свой пост, рожденный в голове, со стороны до того как написать, может он просто не нужен?