FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
P не нужно снизить?
D увеличить.
мб хватит уже собачиться?
p.s. и да, когда один и тот же вопрос повторяется 5-6-10 раз на протяжении последних 2 месяцев - от этого начинает знатно подгорать
Мимо пройдите. Вас и других никто не заставляет.
Заказал регуль 4в1, у которого регули отдельно меняются.
Но потом дошло что у него БЕКов нет встроеных, получается ПДБ старую придется из-за них оставлять.
Или купить отдельный бек и приколхозить?
Это что за модель 4в1?
Можете сделать как угодно. Есть маленькие Импульсные беки.
Это что за модель 4в1?
P не нужно снизить?
не думаю
не думаю
D нужно увеличить.
Может лучше чего есть?
Лучше много чего есть. Из этих ф4 лучше
По сути нужна тока осд.
так вроде не в одной из предложенных нет осд
так вроде не в одной из предложенных нет осд
Это понятно, на данных контролерах нет осд. Я имел ввиду, чтобы вы посоветовали актуальный пк, не глючный , не шумный, с хорошими отзывами. Так сказать проверенный и на нем в принципе кроме осд мне ничего не надо. А на крайняк осд будет на пдбшке.
Ищите выше по теме неоднократные нарекания на аналогичную компоновку Pro v2 - к Pro v3 все они относятся точно так же.
У Pro v2 стоит BEC (импульсник или линейник - не знаю) на 1А, у Pro v3 гарантировано стоит импульсник на 3А. У обычных V3 и V4 - такой же BEC на 1А, как и у Pro v2.
Таким образом, F4 Pro V3 / F3 Pro - единственные из линейки полноразмерных омнибасов (по крайней мере, официальных), на котором стоит импульсник на 3А, потенциально позволяющий запитать всю периферию без внешнего BEC.
F4 Pro V3 / F3 Pro - единственные из линейки полноразмерных омнибасов (по крайней мере, официальных), на котором стоит импульсник на 3А
Хватит нести эту чушь во всех темах!
И линейник, и импульсник - это всё беки. И на в2 про стоит точно такой же нормальный импульсник.
И линейник, и импульсник - это всё беки.
Дислексия? Я написал, что не знаю, какой именно BEC стоит - линейный или импульсный.
потенциально позволяющий запитать всю периферию без внешнего BEC
при условии что у вас всё работает от 5в. В случае ВТХ сдается что единственный вариант с TBS.
Ну и current через полётник не всем нравится.
Какой из этих пк лучше прикупить для рейсера в 230 размере.
Ни то ни другое - Omnibus F3 на том же Банге.
Если, конечно, не захотите в дальнейшем вдруг поизвращаться с подключением GPS - я тут на днях выяснил, что в BF в таргете Omnibus (F3) GPS и компас выкосили банально из-за нехвтки места во влешке. Можно, конечно, самому пересобрать, выбросив поддержку датчиков KISS-регулей, бинда спектрумовских сателитов и т.п., но… проще поставить iNAV, где, как ни странноЮ всё помещается, включая поддержку OSD.
при условии что у вас всё работает от 5в. В случае ВТХ сдается что единственный вариант с TBS.
Так-то пятивольтовый VTX03 - сейчас самый популярный передатчик 😃
Про proShot уже было? В свежих билдах встраивают поддержку уже.
Я имел ввиду, чтобы вы посоветовали актуальный пк, не глючный , не шумный, с хорошими отзывами. Так сказать проверенный и на нем в принципе кроме осд мне ничего не надо.
Вот как раз самый первый из Omnibus-ов такой и есть. Правда, не F4, но даже с включёнными барометром и акселерометром прекрасно летает на 8к/4к и DSHOT300. А без баро и акселя - 8/8 без проблем. Любой контроллер на F4 с MPU6000 гирой будет работать на тех же 8/8, не выше. Да, у Омни F3 на борту “печечный” линейный бек, но, поскольку F3 потребляет существенно меньше F4, то линейник будет греться умеренно, если не питать через него ничего кроме собственно полётника и приёмника радиоуправления.
У Pro v2 стоит BEC (импульсник или линейник - не знаю) на 1А, у Pro v3 гарантировано стоит импульсник на 3А. У обычных V3 и V4 - такой же BEC на 1А, как и у Pro v2.
- во всех перечисленных вами стоят импульсники
- во всех версиях про на плату бессмысленно и беспощадно впендюрен датчик тока, занимающий кучу места в ущерб удобству равположения остальных контактных площадок и требующий подвода-отвода толстенных “сосисок” силовых кабелей - ухудшение виброразвязки, хреновая внутриканоповская компоновка, помехи от силовой непосредственно на плате контроллера.
- 5В бек на плате должен питать сам контроллер и приёмник радиокоманд (ну, в крайнем случае, ещё RGB LED, но, если их много, лучше запитаться от внешнего бека) - 1А тут, мягко говоря, за глаза. Если используется PDB - вопрос с мощным 5В беком вообще не стоит, если используются 4 в 1 - то несложно найти и с 5В беком и с датчиком тока (ему самое место либо на PDB либо на 4 в 1 - но не на полётнике). Передатчик обычно питается от 12В бека или напрямую от аккума, камера - точно так же либо от встроенного 5В бека передатчика, вдобавок с фильтрами.
Таким образом, брать про-версию сугубо из-за 5В бека - малоосмысленно, так как “паровозом” получаем все вышеперечисленные недостатки. Компоновку надо продумывать, а не на отдельную плату смотреть.
Спасибо.
Самой первой версии я понимаю этот
m.banggood.com/Betaflight-F3-AIO-V1_1-Flight-Contr…
не реклама
при условии что у вас всё работает от 5в. В случае ВТХ сдается что единственный вариант с TBS.
Ну, я ещё вот такой DYS использую на одном из сетапов.
Но в подавляющем большинстве передатчики сейчас с питанием “2s-6s”
Самой первой версии я понимаю этот
m.banggood.com/Betaflight-F3...l
Да, именно он. Только платы сейчас чёрненькие (в том числе и при заказе по этой ссылке).
Кстати, на али находил дешевле: ru.aliexpress.com/item/…/32795470022.html
Это понятно, на данных контролерах нет осд. Я имел ввиду, чтобы вы посоветовали актуальный пк, не глючный , не шумный, с хорошими отзывами. Так сказать проверенный и на нем в принципе кроме осд мне ничего не надо. А на крайняк осд будет на пдбшке.
Omnibus f4 v3
Omnibus f4 v3
Вы забыли добавить “не Pro” - но у аирботов за него хотят $40, а банг его всё никак не скопирастит (пора бы уже, раз v3 Pro выкатил).
???
Я ничего не забыл, а указал конкретную модель.