FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Это что за модель 4в1?
P не нужно снизить?
не думаю
не думаю
D нужно увеличить.
Может лучше чего есть?
Лучше много чего есть. Из этих ф4 лучше
По сути нужна тока осд.
так вроде не в одной из предложенных нет осд
так вроде не в одной из предложенных нет осд
Это понятно, на данных контролерах нет осд. Я имел ввиду, чтобы вы посоветовали актуальный пк, не глючный , не шумный, с хорошими отзывами. Так сказать проверенный и на нем в принципе кроме осд мне ничего не надо. А на крайняк осд будет на пдбшке.
Ищите выше по теме неоднократные нарекания на аналогичную компоновку Pro v2 - к Pro v3 все они относятся точно так же.
У Pro v2 стоит BEC (импульсник или линейник - не знаю) на 1А, у Pro v3 гарантировано стоит импульсник на 3А. У обычных V3 и V4 - такой же BEC на 1А, как и у Pro v2.
Таким образом, F4 Pro V3 / F3 Pro - единственные из линейки полноразмерных омнибасов (по крайней мере, официальных), на котором стоит импульсник на 3А, потенциально позволяющий запитать всю периферию без внешнего BEC.
F4 Pro V3 / F3 Pro - единственные из линейки полноразмерных омнибасов (по крайней мере, официальных), на котором стоит импульсник на 3А
Хватит нести эту чушь во всех темах!
И линейник, и импульсник - это всё беки. И на в2 про стоит точно такой же нормальный импульсник.
И линейник, и импульсник - это всё беки.
Дислексия? Я написал, что не знаю, какой именно BEC стоит - линейный или импульсный.
потенциально позволяющий запитать всю периферию без внешнего BEC
при условии что у вас всё работает от 5в. В случае ВТХ сдается что единственный вариант с TBS.
Ну и current через полётник не всем нравится.
Какой из этих пк лучше прикупить для рейсера в 230 размере.
Ни то ни другое - Omnibus F3 на том же Банге.
Если, конечно, не захотите в дальнейшем вдруг поизвращаться с подключением GPS - я тут на днях выяснил, что в BF в таргете Omnibus (F3) GPS и компас выкосили банально из-за нехвтки места во влешке. Можно, конечно, самому пересобрать, выбросив поддержку датчиков KISS-регулей, бинда спектрумовских сателитов и т.п., но… проще поставить iNAV, где, как ни странноЮ всё помещается, включая поддержку OSD.
при условии что у вас всё работает от 5в. В случае ВТХ сдается что единственный вариант с TBS.
Так-то пятивольтовый VTX03 - сейчас самый популярный передатчик 😃
Про proShot уже было? В свежих билдах встраивают поддержку уже.
Я имел ввиду, чтобы вы посоветовали актуальный пк, не глючный , не шумный, с хорошими отзывами. Так сказать проверенный и на нем в принципе кроме осд мне ничего не надо.
Вот как раз самый первый из Omnibus-ов такой и есть. Правда, не F4, но даже с включёнными барометром и акселерометром прекрасно летает на 8к/4к и DSHOT300. А без баро и акселя - 8/8 без проблем. Любой контроллер на F4 с MPU6000 гирой будет работать на тех же 8/8, не выше. Да, у Омни F3 на борту “печечный” линейный бек, но, поскольку F3 потребляет существенно меньше F4, то линейник будет греться умеренно, если не питать через него ничего кроме собственно полётника и приёмника радиоуправления.
У Pro v2 стоит BEC (импульсник или линейник - не знаю) на 1А, у Pro v3 гарантировано стоит импульсник на 3А. У обычных V3 и V4 - такой же BEC на 1А, как и у Pro v2.
- во всех перечисленных вами стоят импульсники
- во всех версиях про на плату бессмысленно и беспощадно впендюрен датчик тока, занимающий кучу места в ущерб удобству равположения остальных контактных площадок и требующий подвода-отвода толстенных “сосисок” силовых кабелей - ухудшение виброразвязки, хреновая внутриканоповская компоновка, помехи от силовой непосредственно на плате контроллера.
- 5В бек на плате должен питать сам контроллер и приёмник радиокоманд (ну, в крайнем случае, ещё RGB LED, но, если их много, лучше запитаться от внешнего бека) - 1А тут, мягко говоря, за глаза. Если используется PDB - вопрос с мощным 5В беком вообще не стоит, если используются 4 в 1 - то несложно найти и с 5В беком и с датчиком тока (ему самое место либо на PDB либо на 4 в 1 - но не на полётнике). Передатчик обычно питается от 12В бека или напрямую от аккума, камера - точно так же либо от встроенного 5В бека передатчика, вдобавок с фильтрами.
Таким образом, брать про-версию сугубо из-за 5В бека - малоосмысленно, так как “паровозом” получаем все вышеперечисленные недостатки. Компоновку надо продумывать, а не на отдельную плату смотреть.
Спасибо.
Самой первой версии я понимаю этот
m.banggood.com/Betaflight-F3-AIO-V1_1-Flight-Contr…
не реклама
при условии что у вас всё работает от 5в. В случае ВТХ сдается что единственный вариант с TBS.
Ну, я ещё вот такой DYS использую на одном из сетапов.
Но в подавляющем большинстве передатчики сейчас с питанием “2s-6s”
Самой первой версии я понимаю этот
m.banggood.com/Betaflight-F3...l
Да, именно он. Только платы сейчас чёрненькие (в том числе и при заказе по этой ссылке).
Кстати, на али находил дешевле: ru.aliexpress.com/item/…/32795470022.html
Это понятно, на данных контролерах нет осд. Я имел ввиду, чтобы вы посоветовали актуальный пк, не глючный , не шумный, с хорошими отзывами. Так сказать проверенный и на нем в принципе кроме осд мне ничего не надо. А на крайняк осд будет на пдбшке.
Omnibus f4 v3
Omnibus f4 v3
Вы забыли добавить “не Pro” - но у аирботов за него хотят $40, а банг его всё никак не скопирастит (пора бы уже, раз v3 Pro выкатил).
???
Я ничего не забыл, а указал конкретную модель.
- во всех версиях про на плату бессмысленно и беспощадно впендюрен датчик тока, занимающий кучу места в ущерб удобству равположения остальных контактных площадок и требующий подвода-отвода толстенных “сосисок” силовых кабелей - ухудшение виброразвязки, хреновая внутриканоповская компоновка, помехи от силовой непосредственно на плате контроллера.
Датчик тока на полетнике без PDB, бесспорно, бесполезен. Но если его не использовать, он особо не мешает.
5В бек на плате должен питать сам контроллер и приёмник радиокоманд…
А так же камеру и передатчик, если они на 5 вольт.
Если используется PDB - вопрос с мощным 5В беком вообще не стоит
Их еще кто-то использует? 😃