FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Откопал я у себя такой вот регуль, ТЫК
Какой мозг f4 к нему подойдет, есть омнибас с внешним датчиком тока и напряжения? или только под f3?
SkyPlayer
На ракете пропов в камере практически нет, посмотрите повнимательнее. Вес хороший компоновка продумана, поэтому и понравилась она мне.
На локи не знаю на счет провов, скорее всего будут гораздо сильнее видны.
На счет аккума, снизу он никак целее быть не может в принципе)
Я ж говорю что пока думаю выбираю, на чем лучше остановится.
Вчера весь вечер изучал хамелеон арматановский.
В принципе он мне подходит по всем техническим параметрам. Вес конечно не очень хороший и ценник, вот и смотрю какие еще варианты есть на рынке.
На Локи пропы видно, да.
Аккум сверху при ударе страдает сильнее конечно, это ж логично, летит то он аккумом вперёд и удар на него же.
Дмитрий Raccoon
Тут спорный момент, смотря где и как летать.
Если на парковке гонять, то да, а если фристайлить на природе, то не факт совсем.
Я на парковке гонять не собираюсь.
В общем пока что склоняюсь больше к арматтану.
…Аккум сверху при ударе страдает сильнее конечно, это ж логично, летит то он аккумом вперёд и удар на него же.
Не всегда, на выходе из петли тут зацепил землю аком с нижним расположением, а при дизарме падает всегда аком вниз. Г-образная защита(у меня 0.5 титан+0.5 текстолит по большой плоскости в термоусадке) ака рулит, несколько раз спасала.
На ракете пропов в камере практически нет, посмотрите повнимательнее.
Пропы на “крестиках” есть ВСЕГДА, когда малый угол камеры и/или малое фокусное расстояние. Причём чем выше расположена камера (например, как в QAV-X), тем при меньшем угле возвышения камеры пропы уйдут под нижнюю кромку экрана. Пропов в кадре не будет только на рамах с длинным “автобусом” и такими пропорциями рамы, когда продольное расстояние между моторами меньше поперечного, а “автобус” достаточно длинный. В любом случае, на рокете, локи/клоне и тому подобных крестиках пропы видно БУДЕТ, если только камеру аццки не задирать.
На счет аккума, снизу он никак целее быть не может в принципе)
Попытайтесь хотя бы обосновать ваше ошибочное утверждение. 😁
И ещё не забудьте, что в нормальных крестиках аккум снизу прикрыт карбопластинкой.
Какой мозг f4 к нему подойдет, есть омнибас с внешним датчиком тока и напряжения?
Матековский, например. Или аирботовские F4 “не про”
Не всегда, при дизарме падает всегда аком вниз.
Прааавильно, при этом конфиг “аккум сверху” помимо удара по аккуму ломает антенны и, если повезёт, получает ещё и по моторам. А когда аккум снизу - он прикрыт карбопластинкой, а остальные потроха - рамой.
Но речь не только о дизармах, но и влетаниях в ветки-столбы, зацепы травы на бреющем с кувырком, зацепы ворот, проводов и т.п. Когда аккум снизу - он в полёте прикрыт рамой. Когда сверху - встречает препятствие грудью как Матросов.
…Матековский, например. Или аирботовские F4 “не про”
Не любите Вы Ф4 Омнибасы про…
На самом деле кроме одного лишнего силового провода у них недостатков не вижу. 4.7В на БЕКе воспринимаю как плюс - светодиоды целее будут, а больше от него и питать не чего - все современные видео питаются от борта. Летит квад на нем отлично.
Не любите Вы Ф4 Омнибасы про…
Вы бы вопрос повнимательнее прочитали 😉 У человека регули с датчиком тока - и вы будете рекомендовать ему колхозить “параллельный ввод напруги с внешнего датчика” на Про? 😁
На самом деле кроме одного лишнего силового провода у них недостатков не вижу
Вообще-то ДВУХ - вход и выход Vbat. И оба - “сардельки” AWG12-14. На моих сетапах таких проводов вообще на борту нет.
4.7В на БЕКе воспринимаю как плюс - светодиоды целее будут
все современные видео питаются от борта.
Забавная логика. Так “всё современное видео” тоже “целее будет”, если питать его от 9-10В с бека, а не 14-16 с аккума, включая все броски при прогазовках.
Вы бы вопрос повнимательнее прочитали…
Я написал про отношение к этому ПК, просто видел несколько негативных постов и написал свое мнение. А датчик тока на нем никто и не принуждает использовать.
Я написал про отношение к этому ПК, просто видел несколько негативных постов
Да, мне не нравится такая конструкция. И я подробно расписывал - почему.
А датчик тока на нем никто и не принуждает использовать.
Какой смысл покупать чтобы не использовать, когда можно купить то, что нужно?
Да, мне не нравится такая конструкция…
Ну не идеальная, да, совсем идеальное пока не вижу, везде свои недостатки. В Дисе удобнее, но вот пайка у Диса хуже, сравнил. Жду движки, когда придут, на Дисе соберу. Сравнение в полете покажет, что лучше.
на выходе из петли тут зацепил землю аком с нижним расположением,
Ну а с акком сверху - зацепили бы мордой “автобуса” или лучом с мотором. Я бы не назвал это удачным примером. 😉
А Geprc шимпанзе плохая рама? Я на 230 как раз хотел собирать.
А Geprc шимпанзе плохая рама?
Странный вопрос… на вкус и цвет…
Нравится бери! а то сейчас понапишут… мол ракету или еще что…
Квадрик, ни с того, ни с сего, начал сходить с ума. После нескольких попыток выяснил, что после ролла в право (не знаю почему) он продолжал крутиться и не выходил из вращения. Пару раз было что управление восстанавливалось. Сразу оговорюсь, что это не проблемы с управлением (FS не было), винты менял на новые, движки без вибраций, практически новые.
Проблема не решилась. По логу видно (ссылка ниже), что 1-й мотор не останавливает вращения по окончании воздействия. Перепрошил все реги, менял с DSHOT600 на DSHOT300, частоты с 8/8 на 8/4 (возможно еще нужно поколдовать). Регуляторы Racerstar-RS30A-Lites-30A.
Есть идеи? Собираюсь заменить регуль, но это уже более кардинальное решение.
blackbox_log.jpg
Проблема не решилась. По логу видно (ссылка ниже), что 1-й мотор не останавливает вращения по окончании воздействия. Перепрошил все реги, менял с DSHOT600 на DSHOT300, частоты с 8/8 на 8/4 (возможно еще нужно поколдовать). Регуляторы Racerstar-RS30A-Lites-30A. Есть идеи? Собираюсь заменить регуль, но это уже более кардинальное решение.
Это известная в прошлом проблема и здесь подробно это разобрали ( газ попадает в мертвую зону, где при его увеличении ( газа ) роста оборотов не происходит) Это давно здесь обсуждалось, ищите поиском “ролл смерти” Проблема в настройках ESC.
Это известная в прошлом проблема и здесь подробно это разобрали ( газ попадает в мертвую зону, где при его увеличении ( газа ) роста оборотов не происходит) Это давно здесь обсуждалось, ищите поиском “ролл смерти” Проблема в настройках ESC.
Почитал, в betaflight MinThrottle и MaxThrottle не настраиваются (сужение диапазона было одним из решений в смежной теме), калибровка не требуется, в аппаратуре subtrim`ами настроен ход стика 1000-2000. Попробовал выставить в BlheliSuit PPM MaxThrottle и PPM MinThrottle как были по умолчанию 1148/1832 центр на 1488, не помогло. Также читал, что нужно убрать программные настройки реверса моторов, а после посты, что не помогло…
Хочу понять логику происходящего, но пока не постиг ))). Газ попадает в мертвую зону на каком этапе? От приемника к FC или от FC к ESC. Если судить по логу, то от приемника на FC приходит нормальное значение (стик в право -> ролл, затем возвращаем стик в центр, а моторчик продолжает крутить, и ошибка гироскопа увеличивается) следовательно FC видит что что-то не так, другими моторами старается компенсировать ошибки гироскопа, по крайней мере по другим осям. Поэтому думается мне что проблема в ESC, но вот в чем??? Были ли у кого подобные траблы с blheli_s, как решали???
Есть идеи? Собираюсь заменить регуль, но это уже более кардинальное решение.
blackbox_log.jpg
а rc команды как выглядят в этот момент и rssi? сделайте скрин плиз
Газ попадает в мертвую зону на каком этапе?
Выводите в конфигураторе поочередно движки на максимал ( желательно чтобы батарея была 3S чтобы не попалить моторки, такова рекомендация, я и на 4S делал ). С максимума уменьшаете обороты ползунком пока не появится реакция, они на максимале в начале хода ползунка вниз не реагируют как правило. Засекаете для каждого движка цифру и минимальную для всех переносите в настройки ESC
Иначе когда полетник “требует” коррекции положения коптера в пространстве, он дает команду мотору и если попадает в мертвую зону мозг расчитывает что там обороты вырастут, а они не растут в реале и самое главное нет реакции, поэтому мозг этой реакции ждет и оставляет мотор на максимале в мертвой зоне, получаем то что раньше называли ролл смерти и краш коптера… В настройках ESC рекомендуется Startup Power 0.125 PPM max trottle - минимальное значение того что вы получили, у меня было 1996. Так делали раньше, попробуйте. Програмные реверсы моторов приводили к десинхро, потом это исправили. Ну и перед настройками правильная калибровка ESC обязательна.
а rc команды как выглядят в этот момент и rssi? сделайте скрин плиз
Вот тут
видно что стик по роллу уже почти в центре, а 1 мотор крутит во всю.
видно что стик по роллу уже почти в центре, а 1 мотор крутит во всю.
а график смотрели? нет странных косяков по какому-нибудь каналу?
скиньте весь лог глянуть