FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Bitrate

Откопал я у себя такой вот регуль, ТЫК
Какой мозг f4 к нему подойдет, есть омнибас с внешним датчиком тока и напряжения? или только под f3?

Remlen

SkyPlayer
На ракете пропов в камере практически нет, посмотрите повнимательнее. Вес хороший компоновка продумана, поэтому и понравилась она мне.
На локи не знаю на счет провов, скорее всего будут гораздо сильнее видны.
На счет аккума, снизу он никак целее быть не может в принципе)

Я ж говорю что пока думаю выбираю, на чем лучше остановится.
Вчера весь вечер изучал хамелеон арматановский.
В принципе он мне подходит по всем техническим параметрам. Вес конечно не очень хороший и ценник, вот и смотрю какие еще варианты есть на рынке.

Дмитрий_Raccoon

На Локи пропы видно, да.
Аккум сверху при ударе страдает сильнее конечно, это ж логично, летит то он аккумом вперёд и удар на него же.

Remlen

Дмитрий Raccoon
Тут спорный момент, смотря где и как летать.
Если на парковке гонять, то да, а если фристайлить на природе, то не факт совсем.
Я на парковке гонять не собираюсь.
В общем пока что склоняюсь больше к арматтану.

AlexMMC
Дмитрий_Raccoon:

…Аккум сверху при ударе страдает сильнее конечно, это ж логично, летит то он аккумом вперёд и удар на него же.

Не всегда, на выходе из петли тут зацепил землю аком с нижним расположением, а при дизарме падает всегда аком вниз. Г-образная защита(у меня 0.5 титан+0.5 текстолит по большой плоскости в термоусадке) ака рулит, несколько раз спасала.

SkyPlayer
Remlen:

На ракете пропов в камере практически нет, посмотрите повнимательнее.

Пропы на “крестиках” есть ВСЕГДА, когда малый угол камеры и/или малое фокусное расстояние. Причём чем выше расположена камера (например, как в QAV-X), тем при меньшем угле возвышения камеры пропы уйдут под нижнюю кромку экрана. Пропов в кадре не будет только на рамах с длинным “автобусом” и такими пропорциями рамы, когда продольное расстояние между моторами меньше поперечного, а “автобус” достаточно длинный. В любом случае, на рокете, локи/клоне и тому подобных крестиках пропы видно БУДЕТ, если только камеру аццки не задирать.

Remlen:

На счет аккума, снизу он никак целее быть не может в принципе)

Попытайтесь хотя бы обосновать ваше ошибочное утверждение. 😁
И ещё не забудьте, что в нормальных крестиках аккум снизу прикрыт карбопластинкой.

Bitrate:

Какой мозг f4 к нему подойдет, есть омнибас с внешним датчиком тока и напряжения?

Матековский, например. Или аирботовские F4 “не про”

AlexMMC:

Не всегда, при дизарме падает всегда аком вниз.

Прааавильно, при этом конфиг “аккум сверху” помимо удара по аккуму ломает антенны и, если повезёт, получает ещё и по моторам. А когда аккум снизу - он прикрыт карбопластинкой, а остальные потроха - рамой.
Но речь не только о дизармах, но и влетаниях в ветки-столбы, зацепы травы на бреющем с кувырком, зацепы ворот, проводов и т.п. Когда аккум снизу - он в полёте прикрыт рамой. Когда сверху - встречает препятствие грудью как Матросов.

AlexMMC
SkyPlayer:

…Матековский, например. Или аирботовские F4 “не про”

Не любите Вы Ф4 Омнибасы про…
На самом деле кроме одного лишнего силового провода у них недостатков не вижу. 4.7В на БЕКе воспринимаю как плюс - светодиоды целее будут, а больше от него и питать не чего - все современные видео питаются от борта. Летит квад на нем отлично.

SkyPlayer
AlexMMC:

Не любите Вы Ф4 Омнибасы про…

Вы бы вопрос повнимательнее прочитали 😉 У человека регули с датчиком тока - и вы будете рекомендовать ему колхозить “параллельный ввод напруги с внешнего датчика” на Про? 😁

AlexMMC:

На самом деле кроме одного лишнего силового провода у них недостатков не вижу

Вообще-то ДВУХ - вход и выход Vbat. И оба - “сардельки” AWG12-14. На моих сетапах таких проводов вообще на борту нет.

AlexMMC:

4.7В на БЕКе воспринимаю как плюс - светодиоды целее будут

AlexMMC:

все современные видео питаются от борта.

Забавная логика. Так “всё современное видео” тоже “целее будет”, если питать его от 9-10В с бека, а не 14-16 с аккума, включая все броски при прогазовках.

AlexMMC
SkyPlayer:

Вы бы вопрос повнимательнее прочитали…

Я написал про отношение к этому ПК, просто видел несколько негативных постов и написал свое мнение. А датчик тока на нем никто и не принуждает использовать.

SkyPlayer
AlexMMC:

Я написал про отношение к этому ПК, просто видел несколько негативных постов

Да, мне не нравится такая конструкция. И я подробно расписывал - почему.

AlexMMC:

А датчик тока на нем никто и не принуждает использовать.

Какой смысл покупать чтобы не использовать, когда можно купить то, что нужно?

AlexMMC
SkyPlayer:

Да, мне не нравится такая конструкция…

Ну не идеальная, да, совсем идеальное пока не вижу, везде свои недостатки. В Дисе удобнее, но вот пайка у Диса хуже, сравнил. Жду движки, когда придут, на Дисе соберу. Сравнение в полете покажет, что лучше.

SkyPlayer
AlexMMC:

на выходе из петли тут зацепил землю аком с нижним расположением,

Ну а с акком сверху - зацепили бы мордой “автобуса” или лучом с мотором. Я бы не назвал это удачным примером. 😉

Radar777

А Geprc шимпанзе плохая рама? Я на 230 как раз хотел собирать.

idk
Radar777:

А Geprc шимпанзе плохая рама?

Странный вопрос… на вкус и цвет…
Нравится бери! а то сейчас понапишут… мол ракету или еще что…

Miklrav
Miklrav:

Квадрик, ни с того, ни с сего, начал сходить с ума. После нескольких попыток выяснил, что после ролла в право (не знаю почему) он продолжал крутиться и не выходил из вращения. Пару раз было что управление восстанавливалось. Сразу оговорюсь, что это не проблемы с управлением (FS не было), винты менял на новые, движки без вибраций, практически новые.

Проблема не решилась. По логу видно (ссылка ниже), что 1-й мотор не останавливает вращения по окончании воздействия. Перепрошил все реги, менял с DSHOT600 на DSHOT300, частоты с 8/8 на 8/4 (возможно еще нужно поколдовать). Регуляторы Racerstar-RS30A-Lites-30A.
Есть идеи? Собираюсь заменить регуль, но это уже более кардинальное решение.
blackbox_log.jpg

Сергей_Уж
Miklrav:

Проблема не решилась. По логу видно (ссылка ниже), что 1-й мотор не останавливает вращения по окончании воздействия. Перепрошил все реги, менял с DSHOT600 на DSHOT300, частоты с 8/8 на 8/4 (возможно еще нужно поколдовать). Регуляторы Racerstar-RS30A-Lites-30A. Есть идеи? Собираюсь заменить регуль, но это уже более кардинальное решение.

Это известная в прошлом проблема и здесь подробно это разобрали ( газ попадает в мертвую зону, где при его увеличении ( газа ) роста оборотов не происходит) Это давно здесь обсуждалось, ищите поиском “ролл смерти” Проблема в настройках ESC.

Miklrav
Сергей_Уж:

Это известная в прошлом проблема и здесь подробно это разобрали ( газ попадает в мертвую зону, где при его увеличении ( газа ) роста оборотов не происходит) Это давно здесь обсуждалось, ищите поиском “ролл смерти” Проблема в настройках ESC.

Почитал, в betaflight MinThrottle и MaxThrottle не настраиваются (сужение диапазона было одним из решений в смежной теме), калибровка не требуется, в аппаратуре subtrim`ами настроен ход стика 1000-2000. Попробовал выставить в BlheliSuit PPM MaxThrottle и PPM MinThrottle как были по умолчанию 1148/1832 центр на 1488, не помогло. Также читал, что нужно убрать программные настройки реверса моторов, а после посты, что не помогло…
Хочу понять логику происходящего, но пока не постиг ))). Газ попадает в мертвую зону на каком этапе? От приемника к FC или от FC к ESC. Если судить по логу, то от приемника на FC приходит нормальное значение (стик в право -> ролл, затем возвращаем стик в центр, а моторчик продолжает крутить, и ошибка гироскопа увеличивается) следовательно FC видит что что-то не так, другими моторами старается компенсировать ошибки гироскопа, по крайней мере по другим осям. Поэтому думается мне что проблема в ESC, но вот в чем??? Были ли у кого подобные траблы с blheli_s, как решали???

Ratverg
Miklrav:

Есть идеи? Собираюсь заменить регуль, но это уже более кардинальное решение.
blackbox_log.jpg

а rc команды как выглядят в этот момент и rssi? сделайте скрин плиз

Сергей_Уж
Miklrav:

Газ попадает в мертвую зону на каком этапе?

Выводите в конфигураторе поочередно движки на максимал ( желательно чтобы батарея была 3S чтобы не попалить моторки, такова рекомендация, я и на 4S делал ). С максимума уменьшаете обороты ползунком пока не появится реакция, они на максимале в начале хода ползунка вниз не реагируют как правило. Засекаете для каждого движка цифру и минимальную для всех переносите в настройки ESC
Иначе когда полетник “требует” коррекции положения коптера в пространстве, он дает команду мотору и если попадает в мертвую зону мозг расчитывает что там обороты вырастут, а они не растут в реале и самое главное нет реакции, поэтому мозг этой реакции ждет и оставляет мотор на максимале в мертвой зоне, получаем то что раньше называли ролл смерти и краш коптера… В настройках ESC рекомендуется Startup Power 0.125 PPM max trottle - минимальное значение того что вы получили, у меня было 1996. Так делали раньше, попробуйте. Програмные реверсы моторов приводили к десинхро, потом это исправили. Ну и перед настройками правильная калибровка ESC обязательна.

Miklrav
Ratverg:

а rc команды как выглядят в этот момент и rssi? сделайте скрин плиз

Вот тут

Miklrav:

видно что стик по роллу уже почти в центре, а 1 мотор крутит во всю.

Ratverg
Miklrav:

видно что стик по роллу уже почти в центре, а 1 мотор крутит во всю.

а график смотрели? нет странных косяков по какому-нибудь каналу?
скиньте весь лог глянуть