FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
На ракете пропов в камере практически нет, посмотрите повнимательнее.
Пропы на “крестиках” есть ВСЕГДА, когда малый угол камеры и/или малое фокусное расстояние. Причём чем выше расположена камера (например, как в QAV-X), тем при меньшем угле возвышения камеры пропы уйдут под нижнюю кромку экрана. Пропов в кадре не будет только на рамах с длинным “автобусом” и такими пропорциями рамы, когда продольное расстояние между моторами меньше поперечного, а “автобус” достаточно длинный. В любом случае, на рокете, локи/клоне и тому подобных крестиках пропы видно БУДЕТ, если только камеру аццки не задирать.
На счет аккума, снизу он никак целее быть не может в принципе)
Попытайтесь хотя бы обосновать ваше ошибочное утверждение. 😁
И ещё не забудьте, что в нормальных крестиках аккум снизу прикрыт карбопластинкой.
Какой мозг f4 к нему подойдет, есть омнибас с внешним датчиком тока и напряжения?
Матековский, например. Или аирботовские F4 “не про”
Не всегда, при дизарме падает всегда аком вниз.
Прааавильно, при этом конфиг “аккум сверху” помимо удара по аккуму ломает антенны и, если повезёт, получает ещё и по моторам. А когда аккум снизу - он прикрыт карбопластинкой, а остальные потроха - рамой.
Но речь не только о дизармах, но и влетаниях в ветки-столбы, зацепы травы на бреющем с кувырком, зацепы ворот, проводов и т.п. Когда аккум снизу - он в полёте прикрыт рамой. Когда сверху - встречает препятствие грудью как Матросов.
…Матековский, например. Или аирботовские F4 “не про”
Не любите Вы Ф4 Омнибасы про…
На самом деле кроме одного лишнего силового провода у них недостатков не вижу. 4.7В на БЕКе воспринимаю как плюс - светодиоды целее будут, а больше от него и питать не чего - все современные видео питаются от борта. Летит квад на нем отлично.
Не любите Вы Ф4 Омнибасы про…
Вы бы вопрос повнимательнее прочитали 😉 У человека регули с датчиком тока - и вы будете рекомендовать ему колхозить “параллельный ввод напруги с внешнего датчика” на Про? 😁
На самом деле кроме одного лишнего силового провода у них недостатков не вижу
Вообще-то ДВУХ - вход и выход Vbat. И оба - “сардельки” AWG12-14. На моих сетапах таких проводов вообще на борту нет.
4.7В на БЕКе воспринимаю как плюс - светодиоды целее будут
все современные видео питаются от борта.
Забавная логика. Так “всё современное видео” тоже “целее будет”, если питать его от 9-10В с бека, а не 14-16 с аккума, включая все броски при прогазовках.
Вы бы вопрос повнимательнее прочитали…
Я написал про отношение к этому ПК, просто видел несколько негативных постов и написал свое мнение. А датчик тока на нем никто и не принуждает использовать.
Я написал про отношение к этому ПК, просто видел несколько негативных постов
Да, мне не нравится такая конструкция. И я подробно расписывал - почему.
А датчик тока на нем никто и не принуждает использовать.
Какой смысл покупать чтобы не использовать, когда можно купить то, что нужно?
Да, мне не нравится такая конструкция…
Ну не идеальная, да, совсем идеальное пока не вижу, везде свои недостатки. В Дисе удобнее, но вот пайка у Диса хуже, сравнил. Жду движки, когда придут, на Дисе соберу. Сравнение в полете покажет, что лучше.
на выходе из петли тут зацепил землю аком с нижним расположением,
Ну а с акком сверху - зацепили бы мордой “автобуса” или лучом с мотором. Я бы не назвал это удачным примером. 😉
А Geprc шимпанзе плохая рама? Я на 230 как раз хотел собирать.
А Geprc шимпанзе плохая рама?
Странный вопрос… на вкус и цвет…
Нравится бери! а то сейчас понапишут… мол ракету или еще что…
Квадрик, ни с того, ни с сего, начал сходить с ума. После нескольких попыток выяснил, что после ролла в право (не знаю почему) он продолжал крутиться и не выходил из вращения. Пару раз было что управление восстанавливалось. Сразу оговорюсь, что это не проблемы с управлением (FS не было), винты менял на новые, движки без вибраций, практически новые.
Проблема не решилась. По логу видно (ссылка ниже), что 1-й мотор не останавливает вращения по окончании воздействия. Перепрошил все реги, менял с DSHOT600 на DSHOT300, частоты с 8/8 на 8/4 (возможно еще нужно поколдовать). Регуляторы Racerstar-RS30A-Lites-30A.
Есть идеи? Собираюсь заменить регуль, но это уже более кардинальное решение.
blackbox_log.jpg
Проблема не решилась. По логу видно (ссылка ниже), что 1-й мотор не останавливает вращения по окончании воздействия. Перепрошил все реги, менял с DSHOT600 на DSHOT300, частоты с 8/8 на 8/4 (возможно еще нужно поколдовать). Регуляторы Racerstar-RS30A-Lites-30A. Есть идеи? Собираюсь заменить регуль, но это уже более кардинальное решение.
Это известная в прошлом проблема и здесь подробно это разобрали ( газ попадает в мертвую зону, где при его увеличении ( газа ) роста оборотов не происходит) Это давно здесь обсуждалось, ищите поиском “ролл смерти” Проблема в настройках ESC.
Это известная в прошлом проблема и здесь подробно это разобрали ( газ попадает в мертвую зону, где при его увеличении ( газа ) роста оборотов не происходит) Это давно здесь обсуждалось, ищите поиском “ролл смерти” Проблема в настройках ESC.
Почитал, в betaflight MinThrottle и MaxThrottle не настраиваются (сужение диапазона было одним из решений в смежной теме), калибровка не требуется, в аппаратуре subtrim`ами настроен ход стика 1000-2000. Попробовал выставить в BlheliSuit PPM MaxThrottle и PPM MinThrottle как были по умолчанию 1148/1832 центр на 1488, не помогло. Также читал, что нужно убрать программные настройки реверса моторов, а после посты, что не помогло…
Хочу понять логику происходящего, но пока не постиг ))). Газ попадает в мертвую зону на каком этапе? От приемника к FC или от FC к ESC. Если судить по логу, то от приемника на FC приходит нормальное значение (стик в право -> ролл, затем возвращаем стик в центр, а моторчик продолжает крутить, и ошибка гироскопа увеличивается) следовательно FC видит что что-то не так, другими моторами старается компенсировать ошибки гироскопа, по крайней мере по другим осям. Поэтому думается мне что проблема в ESC, но вот в чем??? Были ли у кого подобные траблы с blheli_s, как решали???
Есть идеи? Собираюсь заменить регуль, но это уже более кардинальное решение.
blackbox_log.jpg
а rc команды как выглядят в этот момент и rssi? сделайте скрин плиз
Газ попадает в мертвую зону на каком этапе?
Выводите в конфигураторе поочередно движки на максимал ( желательно чтобы батарея была 3S чтобы не попалить моторки, такова рекомендация, я и на 4S делал ). С максимума уменьшаете обороты ползунком пока не появится реакция, они на максимале в начале хода ползунка вниз не реагируют как правило. Засекаете для каждого движка цифру и минимальную для всех переносите в настройки ESC
Иначе когда полетник “требует” коррекции положения коптера в пространстве, он дает команду мотору и если попадает в мертвую зону мозг расчитывает что там обороты вырастут, а они не растут в реале и самое главное нет реакции, поэтому мозг этой реакции ждет и оставляет мотор на максимале в мертвой зоне, получаем то что раньше называли ролл смерти и краш коптера… В настройках ESC рекомендуется Startup Power 0.125 PPM max trottle - минимальное значение того что вы получили, у меня было 1996. Так делали раньше, попробуйте. Програмные реверсы моторов приводили к десинхро, потом это исправили. Ну и перед настройками правильная калибровка ESC обязательна.
а rc команды как выглядят в этот момент и rssi? сделайте скрин плиз
Вот тут
видно что стик по роллу уже почти в центре, а 1 мотор крутит во всю.
видно что стик по роллу уже почти в центре, а 1 мотор крутит во всю.
а график смотрели? нет странных косяков по какому-нибудь каналу?
скиньте весь лог глянуть
а график смотрели? нет странных косяков по какому-нибудь каналу?
скиньте весь лог глянуть
Ну а с акком сверху - зацепили бы мордой “автобуса” или лучом с мотором. Я бы не назвал это удачным примером.
Мордой разве что за какой-нибудь штырь торчащий зацепить можно, а вот лучами - запросто. Если бы не защита, то аку был бы кырдык.
…Вообще-то ДВУХ - вход и выход Vbat. И оба - “сардельки” AWG12-14. На моих сетапах таких проводов вообще на борту нет…
Здесь Вы не правы - лишний один, второй идет вместо ПДБ на ПК.
…Забавная логика. Так “всё современное видео” тоже “целее будет”, если питать его от 9-10В с бека, а не 14-16 с аккума, включая все броски при прогазовках.
Логика правильная - на плате светодиодов нет стабилизатора (при разводке платы я добавил туда всего лишь фильтрик по питанию - диод шоттки+кондер и у каждого светодиода по керамике) , а питать у верхнего допустимого (3.5-5.3В) не есть правильно (от5.4В они сгорают, проверил экспериментально). В современных видео есть DC-DC преобразователь и указано максимальное допустимое входное напряжение, которое достаточно выше питания борта. (6S достаточно отличается от 4S)
Мордой разве что за какой-нибудь штырь торчащий зацепить можно
Речь была про “автобус” (“аккум сверху” поместится только на нём) - там нижней палубой морды землю ковырнуть как раз запросто.
второй идет вместо ПДБ на ПК.
Оба лишние 😃 У меня XT60 припаяны напрямую к PDB
В современных видео есть DC-DC преобразователь и указано максимальное допустимое входное напряжение
Линейники там тоже бывают. Во всяком случае, камера при питании от 5В греется куда больше, чем от 12 (напрямую не питаю), а у передатчика и без “понижайки” нагрева хватает просто от работы, потому нет смысла добавлять лишний - “целее будет”. Omne nimium nocet. 😉
Ребят может кто подскажет.
Собрал квад, моторы phoenix 2205 2300kv, регуляторы littlebee 20 мультишот, ПК piko blx F3. Проблема в следующем: коптер лежит на столе, я его армлю моторы реагируют адекватно на газ и на рули, но если его взять в руки то он начинается дико дёргаться по yaw, моторы и регуляторы через несколько секунд становятся горячие.
Примерно как на этом видео (19 минута)
Знаю что такое бывает на шумных гирах, но вот на piko стоит mpu 6000.
P.S на регулях поменял направление вращения, чтоб трава на линзу не летела, в betaflight инвертнул по yaw, командой set yaw_motor_direction = -1
Проблема не решилась.
В каком-то видео Джошуа Бардвелла по подобной проблеме он советовал min throttle повысить.
По поводу батарейки сверху или снизу, в этом видео чувак утверждает, что коптер с батарейкой сверху летает лучше.