FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Ну а с акком сверху - зацепили бы мордой “автобуса” или лучом с мотором. Я бы не назвал это удачным примером.
Мордой разве что за какой-нибудь штырь торчащий зацепить можно, а вот лучами - запросто. Если бы не защита, то аку был бы кырдык.
…Вообще-то ДВУХ - вход и выход Vbat. И оба - “сардельки” AWG12-14. На моих сетапах таких проводов вообще на борту нет…
Здесь Вы не правы - лишний один, второй идет вместо ПДБ на ПК.
…Забавная логика. Так “всё современное видео” тоже “целее будет”, если питать его от 9-10В с бека, а не 14-16 с аккума, включая все броски при прогазовках.
Логика правильная - на плате светодиодов нет стабилизатора (при разводке платы я добавил туда всего лишь фильтрик по питанию - диод шоттки+кондер и у каждого светодиода по керамике) , а питать у верхнего допустимого (3.5-5.3В) не есть правильно (от5.4В они сгорают, проверил экспериментально). В современных видео есть DC-DC преобразователь и указано максимальное допустимое входное напряжение, которое достаточно выше питания борта. (6S достаточно отличается от 4S)
Мордой разве что за какой-нибудь штырь торчащий зацепить можно
Речь была про “автобус” (“аккум сверху” поместится только на нём) - там нижней палубой морды землю ковырнуть как раз запросто.
второй идет вместо ПДБ на ПК.
Оба лишние 😃 У меня XT60 припаяны напрямую к PDB
В современных видео есть DC-DC преобразователь и указано максимальное допустимое входное напряжение
Линейники там тоже бывают. Во всяком случае, камера при питании от 5В греется куда больше, чем от 12 (напрямую не питаю), а у передатчика и без “понижайки” нагрева хватает просто от работы, потому нет смысла добавлять лишний - “целее будет”. Omne nimium nocet. 😉
Ребят может кто подскажет.
Собрал квад, моторы phoenix 2205 2300kv, регуляторы littlebee 20 мультишот, ПК piko blx F3. Проблема в следующем: коптер лежит на столе, я его армлю моторы реагируют адекватно на газ и на рули, но если его взять в руки то он начинается дико дёргаться по yaw, моторы и регуляторы через несколько секунд становятся горячие.
Примерно как на этом видео (19 минута)
Знаю что такое бывает на шумных гирах, но вот на piko стоит mpu 6000.
P.S на регулях поменял направление вращения, чтоб трава на линзу не летела, в betaflight инвертнул по yaw, командой set yaw_motor_direction = -1
Проблема не решилась.
В каком-то видео Джошуа Бардвелла по подобной проблеме он советовал min throttle повысить.
По поводу батарейки сверху или снизу, в этом видео чувак утверждает, что коптер с батарейкой сверху летает лучше.
В каком-то видео Джошуа Бардвелла по подобной проблеме он советовал min throttle повысить.
Так проблемка в том, что в Betaflight с dshot нет настройки минимума газа.
Повышение уровня в blhelisuite не решает проблему.
вот в бетафлайт вики кажется о вашей проблеме
в Betaflight с dshot нет настройки минимума газа.
Всё там есть - просто не в мкс, а в % тяги.
Вот тот самый…
посмотрел - там какие-то траблы при сбросе газа в ноль почти каждый раз. Попробуйте то что советуют выше с digital idle.
Если не поможет, то как обычно - ставить виброразвязку и паять low esr конденсатор
UPD: О, я кажется нашёл в чём проблема! уберите галку motor stop, думаю это поможет
Всё там есть - просто не в мкс, а в % тяги.
Это я знаю, вопрос по терминологии, ну да не суть, согласен.
Увеличил до 5, было 4,5.
В blhelisuite проверил старт моторов и на слух снижение мощности, получил:
ESC1 - 1012/1992
ESC2 - 1011/1990
ESC3 - 1011/1991
ESC4 - 1010/1990
Выставил 1012 и 1992.
StartPower поставил на 0,125.
В аппе сместил енпойнты так, чтобы в betaflight были границы также 1012/1992, скорее всего лишнее, но пусть пока будет.
Отлетал акк на обеде, крутил как мог, пока все стабильно, но выборка маловата, завтра будем пробовать.
О, я кажется нашёл в чём проблема! уберите галку motor stop, думаю это поможет
После арма движки у меня крутятся, поэтому на эту галку я даже не смотрел, думал что выключена, а она у меня включена. Попробую позже убрать.
Просто сейчас я понаделал кучу настроек, а вот какая конкретно помогла (надеюсь что помогла) на данный момент не понятно.
Также еще смотрел что в betaflight 3.1.7 вроде поправили, но вот как оказалось прошиться не могу, еще при первом включении не заметил как закоротил 5В на землю, теперь подключается только с батареей, при нажатии Flash Firmware монотонный писк из баззера ((( (пробовал и с кнопкой boot, никак).
После арма движки у меня крутятся, поэтому на эту галку я даже не смотрел, думал что выключена, а она у меня включена. Попробую позже убрать.
“Телодвижения” должны быть осознанны и осмысленны 😃 Eсли у ваc при включенном motor_stop на прошивке BF при арминге крутятся моторы - значит, включен airmode, который отменяет действие motor_stop. Так что для вашего случая отключение motor_stop не изменит ничего.
Просто сейчас я понаделал кучу настроек, а вот какая конкретно помогла (надеюсь что помогла) на данный момент не понятно.
Вот это и плохо - надо было бы последовательно лечить, а не “пакетно”.
Eсли у ваc при включенном motor_stop на прошивке BF при арминге крутятся моторы - значит, включен airmode
Согласен, так и есть, сразу и не подумал. )))
Вот это и плохо - надо было бы последовательно лечить, а не “пакетно”.
Правда ваша, я в принципе об этом и написал, но вот квадрик-то мой, мне его жалко стукать постоянно об землю (выбираю где трава повыше, да погуще, но один двиг уже зашумел)…
Это я знаю, вопрос по терминологии, ну да не суть, согласен. Увеличил до 5, было 4,5. В blhelisuite проверил старт моторов и на слух снижение мощности, получил: ESC1 - 1012/1992 ESC2 - 1011/1990 ESC3 - 1011/1991 ESC4 - 1010/1990 Выставил 1012 и 1992. StartPower поставил на 0,125. В аппе сместил енпойнты так, чтобы в betaflight были границы также 1012/1992, скорее всего лишнее, но пусть пока будет. Отлетал акк на обеде, крутил как мог, пока все стабильно, но выборка маловата, завтра будем пробовать.
Аппу можно было и не трогать.
Помогло
“Выставил 1012 и 1992.
StartPower поставил на 0,125”.
Значит точно газ уходил в мертвую зону на максимальных оборотах.
PS У меня на последних двух бета версиях ( последняя betaflight_3.2.0-1387-9616001) движки не стартуют. Что то опять нахимичили.
Всем добрый день.Подскажите , сгорел регуль (летние полетухи над водой , потом секунд несколько под водой) littlebee 20а ESC blheli Opto PRO .
Так вот, заказал-оплатил, а потом доглядел, что заказал-то littlebee 20а ESC blheli Opto, без PRO . Сам понимаю, что у них процы разные, в остальном один в один. С другими PROхами пожениться, проблем не будет??? Подскажите ,успокойте начинающего… Заранее Всем Спасибо.
Сам понимаю, что у них процы разные, в остальном один в один. С другими PROхами пожениться, проблем не будет???
“Не про” не поддерживает Multishot. Если используете PWM или OneShot - разницы не будет.
“Не про” не поддерживает Multishot.
Поддерживают еще как, я на них только и летал на MultiShot да и еще имперский марш пели!
А вот DSHOT - нет!
“Не про” не поддерживает Multishot. Если используете PWM или OneShot - разницы не будет.
Multishot не нужен… Oneshot 125… Спасибо всем…
Жду регуль, подшипники новые , опять микроскопическая пайка , и дальше учиться по FPV.
да и еще имперский марш пели!
Да марш-то не проблема пропеть, а вот то, что медленный проц осилил самый быстрый (по факту он быстрее DSHOT600) протокол - как-то удивительно. Вы точно использовали “не прошных пчёл”? У меня на одном сетапе такие стоят - даже не пробовал их в мультишот шить, ибо “на заборе было написано…”
Жду регуль, подшипники новые
Вот мотому лучше всё же по 5 моторов и регулей брать - чтобы сразу поменять и дальше летать, а не ждать пока замена приедет.
Вот мотому лучше всё же по 5 моторов и регулей брать
Енто точно…Учтём на будущее. Брал то набор для сборки ,а там всё подрасчёт…
А Geprc шимпанзе плохая рама? Я на 230 как раз хотел собирать.
рама не продумана. В базовой комплектации идут пластиковые болты для крепления начинки, которые либо от удара улетят, либо со временем от отвертки, то есть их сразу менять. Далее внутри остается просто дофига места, при этом клевер никак не закрепить кроме, как наверх, из-за этого вы будете убивать один за другим клевера. gopro также невозможно нормально закрепить, хотя конструкция рамы как бы предполагает это, но нет.
В общем если нравится geprc - лучше взять их airbus/leopard.
В базовой комплектации идут пластиковые болты для крепления начинки, которые либо от удара улетят, либо со временем от отвертки, то есть их сразу менять.
Потроха на нейлон и ставят - для виброразвязки. Контроллер ещё иногда на резиновые или силиконовые стойки.
Металлические стойки потрохов я видел телько в “паверкубах” - так как там нужна защита от деформации жестких межплатных разъёмов. Виброразвязка в них идёт за счёт увеличенных дырок по углам плат и резиновых/силиконовых вставок в них.
В общем если нравится geprc - лучше взять их airbus
У аирбаса вызывает сильные сомнения прочность “на выламывание луча”, поскольку нет пластины “ниже лучей” (на леопарде такая пластина аж из алюминия). Правда, с такой пластиной и без того довольно увесистая рама “пополнеет” грамм до 120.
Потроха на нейлон и ставят - для виброразвязки. Контроллер ещё иногда на резиновые или силиконовые стойки.
я описываю свои ощущения от использования рамы. Нейлон для виброразвязки? Сомнительная идея.
И мне кажется вы меня не поняли: обычно в рамах идет алюминиевый/титановый болт, на него идет нейлоновая стойка. Здесь же нейлоновая стойка на нейлоновом болту.