FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
вот в бетафлайт вики кажется о вашей проблеме
в Betaflight с dshot нет настройки минимума газа.
Всё там есть - просто не в мкс, а в % тяги.
Вот тот самый…
посмотрел - там какие-то траблы при сбросе газа в ноль почти каждый раз. Попробуйте то что советуют выше с digital idle.
Если не поможет, то как обычно - ставить виброразвязку и паять low esr конденсатор
UPD: О, я кажется нашёл в чём проблема! уберите галку motor stop, думаю это поможет
Всё там есть - просто не в мкс, а в % тяги.
Это я знаю, вопрос по терминологии, ну да не суть, согласен.
Увеличил до 5, было 4,5.
В blhelisuite проверил старт моторов и на слух снижение мощности, получил:
ESC1 - 1012/1992
ESC2 - 1011/1990
ESC3 - 1011/1991
ESC4 - 1010/1990
Выставил 1012 и 1992.
StartPower поставил на 0,125.
В аппе сместил енпойнты так, чтобы в betaflight были границы также 1012/1992, скорее всего лишнее, но пусть пока будет.
Отлетал акк на обеде, крутил как мог, пока все стабильно, но выборка маловата, завтра будем пробовать.
О, я кажется нашёл в чём проблема! уберите галку motor stop, думаю это поможет
После арма движки у меня крутятся, поэтому на эту галку я даже не смотрел, думал что выключена, а она у меня включена. Попробую позже убрать.
Просто сейчас я понаделал кучу настроек, а вот какая конкретно помогла (надеюсь что помогла) на данный момент не понятно.
Также еще смотрел что в betaflight 3.1.7 вроде поправили, но вот как оказалось прошиться не могу, еще при первом включении не заметил как закоротил 5В на землю, теперь подключается только с батареей, при нажатии Flash Firmware монотонный писк из баззера ((( (пробовал и с кнопкой boot, никак).
После арма движки у меня крутятся, поэтому на эту галку я даже не смотрел, думал что выключена, а она у меня включена. Попробую позже убрать.
“Телодвижения” должны быть осознанны и осмысленны 😃 Eсли у ваc при включенном motor_stop на прошивке BF при арминге крутятся моторы - значит, включен airmode, который отменяет действие motor_stop. Так что для вашего случая отключение motor_stop не изменит ничего.
Просто сейчас я понаделал кучу настроек, а вот какая конкретно помогла (надеюсь что помогла) на данный момент не понятно.
Вот это и плохо - надо было бы последовательно лечить, а не “пакетно”.
Eсли у ваc при включенном motor_stop на прошивке BF при арминге крутятся моторы - значит, включен airmode
Согласен, так и есть, сразу и не подумал. )))
Вот это и плохо - надо было бы последовательно лечить, а не “пакетно”.
Правда ваша, я в принципе об этом и написал, но вот квадрик-то мой, мне его жалко стукать постоянно об землю (выбираю где трава повыше, да погуще, но один двиг уже зашумел)…
Это я знаю, вопрос по терминологии, ну да не суть, согласен. Увеличил до 5, было 4,5. В blhelisuite проверил старт моторов и на слух снижение мощности, получил: ESC1 - 1012/1992 ESC2 - 1011/1990 ESC3 - 1011/1991 ESC4 - 1010/1990 Выставил 1012 и 1992. StartPower поставил на 0,125. В аппе сместил енпойнты так, чтобы в betaflight были границы также 1012/1992, скорее всего лишнее, но пусть пока будет. Отлетал акк на обеде, крутил как мог, пока все стабильно, но выборка маловата, завтра будем пробовать.
Аппу можно было и не трогать.
Помогло
“Выставил 1012 и 1992.
StartPower поставил на 0,125”.
Значит точно газ уходил в мертвую зону на максимальных оборотах.
PS У меня на последних двух бета версиях ( последняя betaflight_3.2.0-1387-9616001) движки не стартуют. Что то опять нахимичили.
Всем добрый день.Подскажите , сгорел регуль (летние полетухи над водой , потом секунд несколько под водой) littlebee 20а ESC blheli Opto PRO .
Так вот, заказал-оплатил, а потом доглядел, что заказал-то littlebee 20а ESC blheli Opto, без PRO . Сам понимаю, что у них процы разные, в остальном один в один. С другими PROхами пожениться, проблем не будет??? Подскажите ,успокойте начинающего… Заранее Всем Спасибо.
Сам понимаю, что у них процы разные, в остальном один в один. С другими PROхами пожениться, проблем не будет???
“Не про” не поддерживает Multishot. Если используете PWM или OneShot - разницы не будет.
“Не про” не поддерживает Multishot.
Поддерживают еще как, я на них только и летал на MultiShot да и еще имперский марш пели!
А вот DSHOT - нет!
“Не про” не поддерживает Multishot. Если используете PWM или OneShot - разницы не будет.
Multishot не нужен… Oneshot 125… Спасибо всем…
Жду регуль, подшипники новые , опять микроскопическая пайка , и дальше учиться по FPV.
да и еще имперский марш пели!
Да марш-то не проблема пропеть, а вот то, что медленный проц осилил самый быстрый (по факту он быстрее DSHOT600) протокол - как-то удивительно. Вы точно использовали “не прошных пчёл”? У меня на одном сетапе такие стоят - даже не пробовал их в мультишот шить, ибо “на заборе было написано…”
Жду регуль, подшипники новые
Вот мотому лучше всё же по 5 моторов и регулей брать - чтобы сразу поменять и дальше летать, а не ждать пока замена приедет.
Вот мотому лучше всё же по 5 моторов и регулей брать
Енто точно…Учтём на будущее. Брал то набор для сборки ,а там всё подрасчёт…
А Geprc шимпанзе плохая рама? Я на 230 как раз хотел собирать.
рама не продумана. В базовой комплектации идут пластиковые болты для крепления начинки, которые либо от удара улетят, либо со временем от отвертки, то есть их сразу менять. Далее внутри остается просто дофига места, при этом клевер никак не закрепить кроме, как наверх, из-за этого вы будете убивать один за другим клевера. gopro также невозможно нормально закрепить, хотя конструкция рамы как бы предполагает это, но нет.
В общем если нравится geprc - лучше взять их airbus/leopard.
В базовой комплектации идут пластиковые болты для крепления начинки, которые либо от удара улетят, либо со временем от отвертки, то есть их сразу менять.
Потроха на нейлон и ставят - для виброразвязки. Контроллер ещё иногда на резиновые или силиконовые стойки.
Металлические стойки потрохов я видел телько в “паверкубах” - так как там нужна защита от деформации жестких межплатных разъёмов. Виброразвязка в них идёт за счёт увеличенных дырок по углам плат и резиновых/силиконовых вставок в них.
В общем если нравится geprc - лучше взять их airbus
У аирбаса вызывает сильные сомнения прочность “на выламывание луча”, поскольку нет пластины “ниже лучей” (на леопарде такая пластина аж из алюминия). Правда, с такой пластиной и без того довольно увесистая рама “пополнеет” грамм до 120.
Потроха на нейлон и ставят - для виброразвязки. Контроллер ещё иногда на резиновые или силиконовые стойки.
я описываю свои ощущения от использования рамы. Нейлон для виброразвязки? Сомнительная идея.
И мне кажется вы меня не поняли: обычно в рамах идет алюминиевый/титановый болт, на него идет нейлоновая стойка. Здесь же нейлоновая стойка на нейлоновом болту.
Нейлон для виброразвязки? Сомнительная идея.
Все ж лучше, чем сталь или люминь 😃
И мне кажется вы меня не поняли: обычно в рамах идет алюминиевый/титановый болт, на него идет нейлоновая стойка. Здесь же нейлоновая стойка на нейлоновом болту.
Как написали - так и понял. Из моего опыта, в случае стального болта чаще всего лопается нейлоновая стойка, накрученная на него. Реже срезает нейлоновый шток с резьбой на стойке. Кстати, конструктив с длинными нейлоновыми болтами сквозь нижнюю палубу и нейлоновыми гайками в качестве нижнего яруса стоек (следующий ярус навинчивается на те же длинные болты) у меня ещё ни разу не ломался - видимо, спасает относительная гибкость конструкции.
форумчане есть какие-либо отзывы по этому полетнику?
banggood.com/STM32F4-F4-V3_0-Racing-Flight-Control…
вроде там что-то не так с гирой?
Все ж лучше, чем сталь или люминь 😃
Как написали - так и понял. Из моего опыта, в случае стального болта чаще всего лопается нейлоновая стойка, накрученная на него. Реже срезает нейлоновый шток с резьбой на стойке. Кстати, конструктив с длинными нейлоновыми болтами сквозь нижнюю палубу и нейлоновыми гайками в качестве нижнего яруса стоек (следующий ярус навинчивается на те же длинные болты) у меня ещё ни разу не ломался - видимо, спасает относительная гибкость конструкции.
поэтому берем длинный болт, на него пластиковую гайку, pdb, гайку, резиновые колечки/демпферы + контроллер. И все круто, если гайки лопнут - у всех их десятки валяются
Нейлон для виброразвязки? Сомнительная идея.
Я собирал недавно на металлическом болте, коптер дергался по яву. Заменил болты на нейлон дёрганье ушло.
поэтому берем длинный болт, на него пластиковую гайку, pdb, гайку, резиновые колечки/демпферы + контроллер. И все круто, если гайки лопнут - у всех их десятки валяются
Когда я свой автобус собирал, в наличии вообще ничего нейлонового не оказалось. Взял 4 стальных винта М3х30 из детского конструктора, нарезал из пластиковой трубки (в обувь такую в магазинах вставляют, чтоб не изгибалась) проставок, собрал: проставка, ПДБ, проставка, ПК, проставка, стальная гайка из того же конструктора…
Ничего не дребезжит, коптер летает как по рельсам. Никаких дёрганий. Пережил без проблем удар об стальную опору уличного фонаря на скорости 45 км/ч с последующим падением на асфальт с высоты 15 метров. Длинные стальные винты сами уже начинают играть роль демпферов, как пружинки.