FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
В базовой комплектации идут пластиковые болты для крепления начинки, которые либо от удара улетят, либо со временем от отвертки, то есть их сразу менять.
Потроха на нейлон и ставят - для виброразвязки. Контроллер ещё иногда на резиновые или силиконовые стойки.
Металлические стойки потрохов я видел телько в “паверкубах” - так как там нужна защита от деформации жестких межплатных разъёмов. Виброразвязка в них идёт за счёт увеличенных дырок по углам плат и резиновых/силиконовых вставок в них.
В общем если нравится geprc - лучше взять их airbus
У аирбаса вызывает сильные сомнения прочность “на выламывание луча”, поскольку нет пластины “ниже лучей” (на леопарде такая пластина аж из алюминия). Правда, с такой пластиной и без того довольно увесистая рама “пополнеет” грамм до 120.
Потроха на нейлон и ставят - для виброразвязки. Контроллер ещё иногда на резиновые или силиконовые стойки.
я описываю свои ощущения от использования рамы. Нейлон для виброразвязки? Сомнительная идея.
И мне кажется вы меня не поняли: обычно в рамах идет алюминиевый/титановый болт, на него идет нейлоновая стойка. Здесь же нейлоновая стойка на нейлоновом болту.
Нейлон для виброразвязки? Сомнительная идея.
Все ж лучше, чем сталь или люминь 😃
И мне кажется вы меня не поняли: обычно в рамах идет алюминиевый/титановый болт, на него идет нейлоновая стойка. Здесь же нейлоновая стойка на нейлоновом болту.
Как написали - так и понял. Из моего опыта, в случае стального болта чаще всего лопается нейлоновая стойка, накрученная на него. Реже срезает нейлоновый шток с резьбой на стойке. Кстати, конструктив с длинными нейлоновыми болтами сквозь нижнюю палубу и нейлоновыми гайками в качестве нижнего яруса стоек (следующий ярус навинчивается на те же длинные болты) у меня ещё ни разу не ломался - видимо, спасает относительная гибкость конструкции.
форумчане есть какие-либо отзывы по этому полетнику?
banggood.com/STM32F4-F4-V3_0-Racing-Flight-Control…
вроде там что-то не так с гирой?
Все ж лучше, чем сталь или люминь 😃
Как написали - так и понял. Из моего опыта, в случае стального болта чаще всего лопается нейлоновая стойка, накрученная на него. Реже срезает нейлоновый шток с резьбой на стойке. Кстати, конструктив с длинными нейлоновыми болтами сквозь нижнюю палубу и нейлоновыми гайками в качестве нижнего яруса стоек (следующий ярус навинчивается на те же длинные болты) у меня ещё ни разу не ломался - видимо, спасает относительная гибкость конструкции.
поэтому берем длинный болт, на него пластиковую гайку, pdb, гайку, резиновые колечки/демпферы + контроллер. И все круто, если гайки лопнут - у всех их десятки валяются
Нейлон для виброразвязки? Сомнительная идея.
Я собирал недавно на металлическом болте, коптер дергался по яву. Заменил болты на нейлон дёрганье ушло.
поэтому берем длинный болт, на него пластиковую гайку, pdb, гайку, резиновые колечки/демпферы + контроллер. И все круто, если гайки лопнут - у всех их десятки валяются
Когда я свой автобус собирал, в наличии вообще ничего нейлонового не оказалось. Взял 4 стальных винта М3х30 из детского конструктора, нарезал из пластиковой трубки (в обувь такую в магазинах вставляют, чтоб не изгибалась) проставок, собрал: проставка, ПДБ, проставка, ПК, проставка, стальная гайка из того же конструктора…
Ничего не дребезжит, коптер летает как по рельсам. Никаких дёрганий. Пережил без проблем удар об стальную опору уличного фонаря на скорости 45 км/ч с последующим падением на асфальт с высоты 15 метров. Длинные стальные винты сами уже начинают играть роль демпферов, как пружинки.
И все круто, если гайки лопнут - у всех их десятки валяются
Я покупал нейлоновые стойки набором - там два десятка длинных винтов. Не могу понять - чем круче менять стойки или гайки в сравнении с заменой пластикового болта - что так что так разбирать надо. По надёжности тоже разницы никакой.
Длинные стальные винты сами уже начинают играть роль демпферов, как пружинки.
Псмешили от души! 😁
Да марш-то не проблема пропеть, а вот то, что медленный проц осилил самый быстрый (по факту он быстрее DSHOT600) протокол - как-то удивительно. Вы точно использовали “не прошных пчёл”? У меня на одном сетапе такие стоят - даже не пробовал их в мультишот шить, ибо “на заборе было написано…”
Точно работают. Я шил их ровно год назад. Тогда появился модный протокол MultiShot от RaceFlight. И на 3-х квадриках стояли одинаковые “пчелы” и все работали на MultiShot.
И не забывайте что MultiShot аналоговый сигнал основанный на измерении времени сигнала. А DSHOT - цифровой и частота передачи импульсов в DSHOT в несколько раз выше MultiShot. Поэтому и приходится выпаивать конденсаторы на входах регуляторов чтобы не мешали более высокочастотным цифровым импульсам. Ведь получается в Multishot одна команда - один импульс, а в DSHOT одна команда - 16 импульсов (или меньше: 12бит сигнал + контрольная сумма + старт-стоп биты).
И не забывайте что MultiShot аналоговый сигнал основанный на измерении времени сигнала. А DSHOT - цифровой и частота передачи импульсов в DSHOT в несколько раз выше MultiShot. Поэтому и приходится выпаивать конденсаторы на входах регуляторов чтобы не мешали более высокочастотным цифровым импульсам.
Всё так, только частота в мультишот всё равно получается чуть выше, чем частота импульсов в DHOT300, если я ничего не путаю. Потому все оговорки про конденсаторы касаются мультишота даже в большей степени.
У меня вон регули RaceStar Lite BB1 прекрасно работают на DSHOT300, а вот MultiShot в упор не видят.
У меня они пол года на мультишоте летают.
Точно работают. Я шил их ровно год назад. Тогда появился модный протокол MultiShot от RaceFlight. И на 3-х квадриках стояли одинаковые “пчелы” и все работали на MultiShot.
Еще точно также перешиваются на мультишот xrotor micro
У меня вон регули RaceStar Lite BB1 прекрасно работают
Алексей, а в паре с какими моторами они у вас трудятся, можете подсказать?
У меня они пол года на мультишоте летают.
Это вы про какие регули? Мы тут несколько упоминали.
Алексей, а в паре с какими моторами они у вас трудятся, можете подсказать?
Сначала в паре с RaceStar BR2205 2300kV, сейчас с Cobra MC2204 2300kV
друзья,кто нибудь на 3 Х-мартиане 190мм летает?как рама,думаю ее или реалак взять?
Это вы про какие регули? Мы тут несколько упоминали.
Вот про эти,на Дшоте не пробовал.
У меня вон регули RaceStar Lite BB1 прекрасно работают на DSHOT300, а вот MultiShot в упор не видят.
Вот про эти,на Дшоте не пробовал.
Прикольно! Интересно, ЧЯДНТ?
Разве что у меня сигнальные провода регулей без завивки с земляными. Ну и приходят на углы PDB-XPW, а потом с общей колодки “а-ля 4 в 1” коротким шлейфиком идут на полётник. Может, для мультишота наводок многовато?
берите сразу BR2306S - 5 штук (все CCW - т.е. под нормальную стандартную гайку)
Ошибка? На CCW (С ounter С lock W ise-против часовой стрелки) моторах резьба на гайках обратная. Для обычной, правой резьбы на гайке нужны CW-моторы.
Кстати хотел спросить, пересмотрел много обзоров на эти моторы, и на стендах и в полях - это какая-то новая фишка брать регули 1-в-1 по току? В описании моторов при максимальной нагрузке они потребляют в зависимости от пропов 31-44 ампер и как не посмотрю, все как один используют 30 амперные esc, более того, есть даже варианты сетапов на 20-25 ампер под эти моторы.
В чем фишка, есть какой-то секрет? Ведь по идее чуть сильнее чем нужно открыл газ и сжег регуль? Есть те же Racerstar RS40A V2 с BB2, вроде как по логике их бы нужно на такие моторки ставить.
Разве CCW обозначает не направлениея вращения МОТОРОВ? Мотор вращается против часовой, соотвественно гайка идет в самозатяг при ускорении вращения. Все правильно.
Нарисовал пластину с базой 200мм, толщиной 5мм, под поликарбонатную кабинку Lumenier, регуляторы 4-в-1 и защиту для моторов KingKong под лучи. Расчетный вес всей рамы в сборе с защитой получается 80 грамм. Ссылка на файлики. Кто рискнет напилить и опробовать?
Стоит курсовая Runcam, при прогазовках изображение как-бы мутным становится, не резким, газ сбрасываю картинка отличная.
Из-за чего такое?