FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Сам понимаю, что у них процы разные, в остальном один в один. С другими PROхами пожениться, проблем не будет???
“Не про” не поддерживает Multishot. Если используете PWM или OneShot - разницы не будет.
“Не про” не поддерживает Multishot.
Поддерживают еще как, я на них только и летал на MultiShot да и еще имперский марш пели!
А вот DSHOT - нет!
“Не про” не поддерживает Multishot. Если используете PWM или OneShot - разницы не будет.
Multishot не нужен… Oneshot 125… Спасибо всем…
Жду регуль, подшипники новые , опять микроскопическая пайка , и дальше учиться по FPV.
да и еще имперский марш пели!
Да марш-то не проблема пропеть, а вот то, что медленный проц осилил самый быстрый (по факту он быстрее DSHOT600) протокол - как-то удивительно. Вы точно использовали “не прошных пчёл”? У меня на одном сетапе такие стоят - даже не пробовал их в мультишот шить, ибо “на заборе было написано…”
Жду регуль, подшипники новые
Вот мотому лучше всё же по 5 моторов и регулей брать - чтобы сразу поменять и дальше летать, а не ждать пока замена приедет.
Вот мотому лучше всё же по 5 моторов и регулей брать
Енто точно…Учтём на будущее. Брал то набор для сборки ,а там всё подрасчёт…
А Geprc шимпанзе плохая рама? Я на 230 как раз хотел собирать.
рама не продумана. В базовой комплектации идут пластиковые болты для крепления начинки, которые либо от удара улетят, либо со временем от отвертки, то есть их сразу менять. Далее внутри остается просто дофига места, при этом клевер никак не закрепить кроме, как наверх, из-за этого вы будете убивать один за другим клевера. gopro также невозможно нормально закрепить, хотя конструкция рамы как бы предполагает это, но нет.
В общем если нравится geprc - лучше взять их airbus/leopard.
В базовой комплектации идут пластиковые болты для крепления начинки, которые либо от удара улетят, либо со временем от отвертки, то есть их сразу менять.
Потроха на нейлон и ставят - для виброразвязки. Контроллер ещё иногда на резиновые или силиконовые стойки.
Металлические стойки потрохов я видел телько в “паверкубах” - так как там нужна защита от деформации жестких межплатных разъёмов. Виброразвязка в них идёт за счёт увеличенных дырок по углам плат и резиновых/силиконовых вставок в них.
В общем если нравится geprc - лучше взять их airbus
У аирбаса вызывает сильные сомнения прочность “на выламывание луча”, поскольку нет пластины “ниже лучей” (на леопарде такая пластина аж из алюминия). Правда, с такой пластиной и без того довольно увесистая рама “пополнеет” грамм до 120.
Потроха на нейлон и ставят - для виброразвязки. Контроллер ещё иногда на резиновые или силиконовые стойки.
я описываю свои ощущения от использования рамы. Нейлон для виброразвязки? Сомнительная идея.
И мне кажется вы меня не поняли: обычно в рамах идет алюминиевый/титановый болт, на него идет нейлоновая стойка. Здесь же нейлоновая стойка на нейлоновом болту.
Нейлон для виброразвязки? Сомнительная идея.
Все ж лучше, чем сталь или люминь 😃
И мне кажется вы меня не поняли: обычно в рамах идет алюминиевый/титановый болт, на него идет нейлоновая стойка. Здесь же нейлоновая стойка на нейлоновом болту.
Как написали - так и понял. Из моего опыта, в случае стального болта чаще всего лопается нейлоновая стойка, накрученная на него. Реже срезает нейлоновый шток с резьбой на стойке. Кстати, конструктив с длинными нейлоновыми болтами сквозь нижнюю палубу и нейлоновыми гайками в качестве нижнего яруса стоек (следующий ярус навинчивается на те же длинные болты) у меня ещё ни разу не ломался - видимо, спасает относительная гибкость конструкции.
форумчане есть какие-либо отзывы по этому полетнику?
banggood.com/STM32F4-F4-V3_0-Racing-Flight-Control…
вроде там что-то не так с гирой?
Все ж лучше, чем сталь или люминь 😃
Как написали - так и понял. Из моего опыта, в случае стального болта чаще всего лопается нейлоновая стойка, накрученная на него. Реже срезает нейлоновый шток с резьбой на стойке. Кстати, конструктив с длинными нейлоновыми болтами сквозь нижнюю палубу и нейлоновыми гайками в качестве нижнего яруса стоек (следующий ярус навинчивается на те же длинные болты) у меня ещё ни разу не ломался - видимо, спасает относительная гибкость конструкции.
поэтому берем длинный болт, на него пластиковую гайку, pdb, гайку, резиновые колечки/демпферы + контроллер. И все круто, если гайки лопнут - у всех их десятки валяются
Нейлон для виброразвязки? Сомнительная идея.
Я собирал недавно на металлическом болте, коптер дергался по яву. Заменил болты на нейлон дёрганье ушло.
поэтому берем длинный болт, на него пластиковую гайку, pdb, гайку, резиновые колечки/демпферы + контроллер. И все круто, если гайки лопнут - у всех их десятки валяются
Когда я свой автобус собирал, в наличии вообще ничего нейлонового не оказалось. Взял 4 стальных винта М3х30 из детского конструктора, нарезал из пластиковой трубки (в обувь такую в магазинах вставляют, чтоб не изгибалась) проставок, собрал: проставка, ПДБ, проставка, ПК, проставка, стальная гайка из того же конструктора…
Ничего не дребезжит, коптер летает как по рельсам. Никаких дёрганий. Пережил без проблем удар об стальную опору уличного фонаря на скорости 45 км/ч с последующим падением на асфальт с высоты 15 метров. Длинные стальные винты сами уже начинают играть роль демпферов, как пружинки.
И все круто, если гайки лопнут - у всех их десятки валяются
Я покупал нейлоновые стойки набором - там два десятка длинных винтов. Не могу понять - чем круче менять стойки или гайки в сравнении с заменой пластикового болта - что так что так разбирать надо. По надёжности тоже разницы никакой.
Длинные стальные винты сами уже начинают играть роль демпферов, как пружинки.
Псмешили от души! 😁
Да марш-то не проблема пропеть, а вот то, что медленный проц осилил самый быстрый (по факту он быстрее DSHOT600) протокол - как-то удивительно. Вы точно использовали “не прошных пчёл”? У меня на одном сетапе такие стоят - даже не пробовал их в мультишот шить, ибо “на заборе было написано…”
Точно работают. Я шил их ровно год назад. Тогда появился модный протокол MultiShot от RaceFlight. И на 3-х квадриках стояли одинаковые “пчелы” и все работали на MultiShot.
И не забывайте что MultiShot аналоговый сигнал основанный на измерении времени сигнала. А DSHOT - цифровой и частота передачи импульсов в DSHOT в несколько раз выше MultiShot. Поэтому и приходится выпаивать конденсаторы на входах регуляторов чтобы не мешали более высокочастотным цифровым импульсам. Ведь получается в Multishot одна команда - один импульс, а в DSHOT одна команда - 16 импульсов (или меньше: 12бит сигнал + контрольная сумма + старт-стоп биты).
И не забывайте что MultiShot аналоговый сигнал основанный на измерении времени сигнала. А DSHOT - цифровой и частота передачи импульсов в DSHOT в несколько раз выше MultiShot. Поэтому и приходится выпаивать конденсаторы на входах регуляторов чтобы не мешали более высокочастотным цифровым импульсам.
Всё так, только частота в мультишот всё равно получается чуть выше, чем частота импульсов в DHOT300, если я ничего не путаю. Потому все оговорки про конденсаторы касаются мультишота даже в большей степени.
У меня вон регули RaceStar Lite BB1 прекрасно работают на DSHOT300, а вот MultiShot в упор не видят.
У меня они пол года на мультишоте летают.
Точно работают. Я шил их ровно год назад. Тогда появился модный протокол MultiShot от RaceFlight. И на 3-х квадриках стояли одинаковые “пчелы” и все работали на MultiShot.
Еще точно также перешиваются на мультишот xrotor micro
У меня вон регули RaceStar Lite BB1 прекрасно работают
Алексей, а в паре с какими моторами они у вас трудятся, можете подсказать?
У меня они пол года на мультишоте летают.
Это вы про какие регули? Мы тут несколько упоминали.
Алексей, а в паре с какими моторами они у вас трудятся, можете подсказать?
Сначала в паре с RaceStar BR2205 2300kV, сейчас с Cobra MC2204 2300kV
друзья,кто нибудь на 3 Х-мартиане 190мм летает?как рама,думаю ее или реалак взять?