FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Вот нормально рабочий способ настройки точного фокуса.
Не нужно доводить банальную фокусировку объектива до фанатизма. Все эти растры и таблицы предназначены для лабораторной юстировки объективов, совмещения оптических осей линз объектива и выставления их фокальных плоскостей, настройки модуляторов и демодуляторов радиотракта, и т. п. А для того, чтобы тупо покрутить объектив, как в фотоаппарате, этого ничего абсолютно не нужно.
еще одни новые визуальные полетушки на 2306 emax 2400. Ниче так…
Ниче так…
Тоже очень удивился новым емаксам. Вибраций минимум. Даже виброразвязку ставить не надо, первый коптер за пару лет без нее нормально летает.
Теперь проблемы подключением к компу. Зеленый диод горит, синий моргает три коротких один длинный.
При подключенном аккумуляторе тоже самое.Померял напряжение - на 3.3V площадках - 3.25V
На 5V - 5.08 и 5.3 (там куда предполагается вешать приемник)Спасибо.
если на полетнике есть питание нормальное то на вашем месте я бы откусывал от полетника всю периферию до появления коннекта, а дальше или появится связь или замена полетника
Решил поставить бетафлайт полетник на один из коптеров, чтобы убрать вибрации рассверлил дырки крепления до 4 мм 😆 а потом Рома замечает, что через их метализацию земля с одной стороны платы на другую идет
что через их метализацию земля с одной стороны платы на другую идет
Поэтому, я чето за очковал сверлить.
я бы откусывал от полетника всю периферию до появления коннекта,
Так и сделал. Сейчас только XT60 припаян. Коннекта нет.
Интересно что время от времени компьютер опознает его как устройство, но если перевоткнуть/перезагрузить через BetaFlight - снова не определяется.
Закономерности когда определяет не обнаружил, но очень редко (~1 из 30-50).
Не смог найти инструкции что значат сигналы светодиода. Теперь такое не пишут нигде?
народ подскажите RaceFlight конфигуратор расчитан только под оригинальные контроллер Revolt или можно поставить прошивку в дешевый F4
Ion Speed Pro выпущена в 2013 году, она уже устарела.
Подключите ее по аналогу к телевизору и посмотрите картинку с нее. Устроит засветка от солнца и лаг картинки - ставьте.
Именно из-за лага и не летают на гонках с экшн камерами как курсовыми.
Могли бы оценить лаг?
На сколько он критичен:
На скоростях выше 80км\ч и при активном маневрировании - ОЧЕНЬ критичен.
На скоростях выше 80км\ч и при активном маневрировании - ОЧЕНЬ критичен.
Вопрос был от новичка.
Это не опрос, кто до какой скорости способен разогнаться. ))
Вопрос был от новичка.
Это не опрос, кто до какой скорости способен разогнаться. ))
встреча с землей происходит всегда неожиданно , просто ты чуть позднее заметил, что коптеру нехватило мощьности чтобы взлететь над препятствием и недожал стик газа и не задрал морду вовремя
встреча с землей происходит всегда неожиданно , просто ты чуть позднее заметил, что коптеру нехватило мощьности чтобы взлететь над препятствием и недожал стик газа и не задрал морду вовремя
А где бы посмотреть пример лага от достойной камеры?
Лаг все равно есть, на сколько я понимаю?
В народном варианте его нет совсем?
Могли бы оценить лаг?
Секундомер с тысячными снимать надо, а не фигней всякой трясти. Тогда величина лага на любом стопкадре очевидна.
Для фпв лаг всего видеотракта не должен превышать 100 мс, а вообще - быть порядка 50-60.мс.
Это не опрос, кто до какой скорости способен разогнаться. ))
80 это обычная скорость на прямых. Просто реакции с такой задержкой не хватает.
Секундомер с тысячными снимать надо, а не фигней всякой трясти. Тогда величина лага на любом стопкадре очевидна.
Для фпв лаг всего видеотракта не должен превышать 100 мс, а вообще - быть порядка 50-60.мс.
О! Люблю конкретику!
Попробую измерить.
Могли бы оценить лаг?
На сколько он критичен:
задержка существенная, на вид мс под 100. Летать можно, но мешать будет ощутимо.
И не только скоростным полётам, а вообще любым полётам в “акро”. Почему? А потому что из-за задержки начинаешь как-бы раскачивать иногда квадрик после резких манёвров “перекомпенсировать”, к этому можно привыкнуть, но всё равно будет неприятно.
Я как-то поставил на квадрик LRS-ку с задержкой мс под 120-150, поначалу вообще летать не мог. Потом привык, вполне шустро летал между деревьев, но задержка - это неприятная штука в любом случае.
О! Люблю конкретику!
…
Конкретика - вещь хорошая, но для этой камеры не поможет - даже с вялым движением предмета ясно, что летать на ней небезопасно для квадра и окружающих(пилота в том числе).
задержка существенная, на вид мс под 100. Летать можно, но мешать будет ощутимо.
И не только скоростным полётам, а вообще любым полётам в “акро”. Почему? А потому что из-за задержки начинаешь как-бы раскачивать иногда квадрик после резких манёвров “перекомпенсировать”, к этому можно привыкнуть, но всё равно будет неприятно.
Я как-то поставил на квадрик LRS-ку с задержкой мс под 120-150, поначалу вообще летать не мог. Потом привык, вполне шустро летал между деревьев, но задержка - это неприятная штука в любом случае.
Спасибо, Обнадежили.
Надо попробовать, оценить. Потом понятно будет, с чем сравнивать. )
А где бы посмотреть пример лага от достойной камеры?
Лаг все равно есть, на сколько я понимаю?
В народном варианте его нет совсем?
У вас на камере визуально около 300мс+ задержка (с учетом всех остальных погрешностей , в.т.ч матрицы монитора), на всех курсовых камерах 15-30мс.
На будущее, задержка меряется включением таймера на смартфоне… примерно так.
Не каждый человек может разглядеть задержку хорошей курсовой камеры идеалом скорости зрения считают скорость 150мс. вот тут можете проверить скорость своей реакции.
То что вы увидите как работает камера, вам не даст понимания, там просто задержки нет для вас, купите курсовую, а эту будете сверху прикручивать и снимать как все нормальные люди.
Ну и всё то что написали вам ранее, все верно.
на вид мс под 100.
…с задержкой мс под 120-150
вы новый рекордсмен, пишите в книгу рекордов
Давайте выясним кто из нас пилот истребителя…
А где бы посмотреть пример лага от достойной камеры?
Лаг все равно есть, на сколько я понимаю?