FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Судя по видео, Racerstar явное гумно! У нескольких человек одновременно реги не работали, да еще и полыхнул один! Явно двигатели такого же качества! Да и говорят что не тянут они.
Подскажите, где можно раму купить Vortex 250?
Я не понимаю в видео у всех стоят не дешевые моторки , таранисы, шарки, но зачем пихать откровенную дешевку в недешевые сетапы?
Ну хотя бы ради интереса, для того чтобы проверить, ну и пусть другие учатся на этих ошибках.
Racerstar явное гумно!
а никто и не говорит про качество, их фишка в цене, летать летают
Судя по видео, Racerstar явное гумно!
У каждого свой опыт. Помнится регули KISS одно время горели аки порох… и все равно летают люди 😃
Я уже год летаю на регулях RS20A рейсерстар - все отлично. Ни один не сгорел. Буду менять только из-за перехода на 30А.
На моторах BR2205 рейсерстар отлетал месяцев 7-8 - все отлично. Подшипники вполне ожидаемо потихоньку начали шуметь. Сейчас лежат в запасе на черный день 😃
их фишка в цене, летать летают
На халяву и уксус сладкий.
Так не летают же.
Так не летают же
пока не сгорели пытаются)
с другой стороны у каждого “летать” свое
Судя по видео, Racerstar явное гумно!
Не стоит делать выводы по одному видео! 32бита эта новая технология для рейсерстар, и прошивка там еще не вылизана. У меня на двух квадрах стоят С-регули рейсерстары (20А) , одним уже год, второй 4в1( 30А) летает месяц, и всё отлично. Единственное зимой один плохо работал, больше проблем с ними не было.
п.с. я сейчас тоже заказал 32бита 4в1. Посмотрим как летает) Но я от них не жду прям “нефига себе как летит” ! Просто хочется попробовать.
Моя статистика по рэйсерстар такая:
18 регов 30А в1 и в2 сдохло. Некоторые даже восстанавливал, из нескольких убитых собирал живой (с одного брал феты, с другого проц к примеру)… То есть, по факту, даже больше 20 трупов) И они унесли с собой 2 полётника и 2 мотора. Моторы ЕМАХ рс2205 без с, 2300 и 2600кв.
30а 4в1 с 5в БЕКом тоже один регуль сдох, при том, из-за этого говна я проиграл очень важную гонку. Мотры ЕМАХ 2306 2400кв.
Ну и всё в одном первой версии от санрайз - заставил летать - www.instagram.com/p/BVlw1VxH3D7/?taken-by=craig__d… - и один из регов тоже выбило. Моторы аокфлаи 2205 2300кв.
Я тоже парочку препарировал, в одном половина ключей+проц, во втором только проц.
От первого сгоревшего нечего препарировать было, дым шел как от упавшего истрибителя😁
Что на будущее то брать?😃
Или может надо что-то в блхели настроить чтобы они при остановке моторов не горели?
Отсечку по температуре настраивал, не помогает как видно.
Моя статистика по рэйсерстар такая:
18 регов 30А в1 и в2 сдохло…
я чегото не понимаю они вам на халяву доставались (типо спонсор покупал) или вы сами так извращались? по мне так салив 2-3шт я уже не вернусь к этой марке и буду искать что то по дороже и что себя зарекомендовало …
У меня тоже плохая статистика Racerstar
минус 1 регуль из 5 - 20А
минус 3 мотора из 7 - br2205
при этом по сути были только тестовые полеты с настройкой - 5-6 аккумов. репутация марки подмочена, больше не покупаю.
У меня тоже плохая статистика Racerstar
минус 3 мотора из 7 - br2205
Лично у меня ушатан только один мотор RS BR2205 2300kV - и то в результате крэша, погнул ось. Остальные летают второй сезон.
минус 1 регуль из 5 - 20А
По регулям - из 5шт RS Lite BB1 30A один помер примерно через 10-15 акекумов - тихо, без дыма, на столе, видимо, от частых переподключений питания (калибровал датчик тока). При этом до того пережил ряд крэшей. Поставил запасной, приехало “пополнение резерва” - но пока не потребовалось, десятка два аккумов отлетал. Так что, по моему опыту, статистика не лучше и не хуже чем у других регулей - пчёлы и иксроторы у меня пока не дохли, но точно так же “единично” дохли по знакомым, в том числе пара(!) пчёл blheli_S 20А буквально после 3-4 аккумов (видимо, знакомому не повезло с партией). Дисы - так вообще горели аццким пламенем аж у двоих, будем считать дисы гавном? 😉
Моя статистика по рэйсерстар такая:
18 регов 30А в1 и в2 сдохло.
Мне вот тоже совсем непонятна такая “статистика” - мышки плакали, кололись, но продложали жрать кактус? Тут либо оптовая партия, которую надо было хоть куда-то девать либо подгон от спонсора. В любом случае - явный брак партии, которую попросту надо было возвращать целиком, а не накручивать статистику.
или вы сами так извращались?
При подготовке к Чемпионату Европы в прошлом году были собраны 4 почти одинаковых дрона + 2 рега в запас 😃 Это было в конце августа-сентябре. А в ноябре начало всё резко гореть и сдыхать.
явный брак партии
Регули как В1, так и В2. Часть куплена в конце августа, вторая в начале сентября. Так что явно не партия. Да и 4в1 куплен уже через полгода после на пробу 😃 Ну а всё в одном - их оставляли магазинам, так как не работало, вот я у Рц форсажа поджал пару штук 😃
Кисс 24 -4 штуки
Littlebee - 6 шт
DYS - 3 шт
Racerstar 30V2 -1.
Сейчас в строю 8 рейсерстаров 30V2 и 3шт 4in1.
И то, один рейсерстар умер от удара в лобовую по лучу.
Моторы Emax 2205-2600, Returner R4-2700, ZMX 2206-2300, Racerstar 2205-2600/2306S-2700
Что я делаю не так ?
Лично у меня ушатан только один мотор RS BR2205 2300kV - и то в результате крэша, погнул ось. Остальные летают второй сезон.
Нормальные моторы не должны после каждого крэша замену требовать. А рейстары сыпятся после каждого падения - у меня пока такая статистика. DYS в бетон всаживал, крэшился, раму ломал - и в результате получил только небольшой люфт на одном движке.
А эти рейстары - пластилин какой-то. Может они раньше были нормальные, но сейчас они ужасны. Посадка в траву - замена мотора. Падение - замена мотора. Из 7 купленных новых моторов один стучал из коробки и два с люфтами. Как по мне - к черту такую экономию.
тест DAL Cyclone V3 5050C Twin Blade
Парниша не рекомендует для фристайла. А для гонок - очень даже…
Нормальные моторы не должны после каждого крэша замену требовать.
У вас уникальная способность вырывать фразу из контекста и делать на её основе совершенно отфонарный, зато нужный вам вывод 😁
- Кто вам сказал, что этот крайний в жизни мотора краш краш был первым? На том сетапе к моменту смерти мотора 2 луча расслоились
- Пример был приведён в том смысле, что мотор не сгорел, а умер от механического удара извне.
Прочий ваш “инфопоток” даже не комментирую - он из той же “альтернативной реальности” (у нас несколько человек летают на рейсстарах “без S”, ловячт крэши - и ничего. Кстати, на дисе я колокол гнул, на рейсстарах нет - только ось в результате падения с 15 м на мёрзлую землю из-за излишне прочных пропеллеров), что и предыдущий про камеры.
У вас уникальная способность вырывать фразу из контекста и делать на её основе совершенно отфонарный, зато нужный вам вывод 😁
Ниче не выдирал из вашего контекста. Читайте внимательнее там написано: “требуют замену после каждого краша - у меня пока такая статистика”.
Прикольная тема…Имхо -моторы вообще должны определятся по качеству без единого краша.Так сказать как безаварийный пробег мотора машины.
Еще начните говорить -почему движок машины сдох после аварии???.Значит плохой движок? Он должен быть цельнометалический.??
Дай вам движок из литой стали -а почему такой тяжелый…Сами то понимаете чего требуете? Умора…Иль абы писать чтото…
Регули горят после краша??так ведро оденьте.Ах вес мешает…Так надо винить не производителей -а летуна.
вам нужно на деу нексия ездить , машина всем хороша , только метал тонкий и дизайн оля 80ые, както дергали из сугроба новую нексию погнули усилитель
вам нужно на деу нексия ездить
А вам смотреть как проводятся сравнительные крэш тесты ( тех же авто) - и при каких условиях. Пока это сплошное сотрясение воздуха -лишь бы что писать…