FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Там нет 5в. Читайте внимательнее…
Ну как это нет, если на выходе с бека есть и надо просто кинуть перемычку?
Как вы думаете, есть ли смысл в двух нижних пластинах рамы типа QAV250? Может убрать одну и крепить лучи напрямую к одной пластине болтами?
Во первых это рама не QAV250, это клон, клона ZMR250, который сам клон рамы BlackOut.
Во вторых если использовать только одну пластину он будет размахивать лучами как крыльями.
В третьих эту раму лучше вообще не использовать.
Пробуйте V3
Почитайте в этой теме отзывы не inav-щиков…
rcopen.com/forum/f123/topic495417Главный минус - отсутствие нормального питания по 5в шинЕ…
V3 пробуйте
В где этот f4 v2 оригинал покупать? Я только али и Бангкоке знаю. А там, я так понял, только клоны…
В где этот f4 v2 оригинал покупать? Я только али и Бангкоке знаю. А там, я так понял, только клоны…
store.myairbot.com
купил там омнибус ф4 в4. Плата дошла за 12 дней. Качество на вид хорошее. Работает, сижу разбираюсь потихоньку.
Ну как это нет, если на выходе с бека есть и надо просто кинуть перемычку?
у меня на выходе с бека 4,8в. этого хватает только завести камеру (1177) в покое, малейший газ и все тухнет…
V3 пробуйте
и зачем я буду опять покупать кота в мешке, если у диса с этим все в порядке…
кто умеет ставить диагноз по видео? после краша черный екран но OSD передается и более того osd меню камеры тоже показывает.
Плохой контакт в штекере. Возможно контакты матрицы следует прогреть. У меня после сильного удара вообще картинка пропала, пропаял контакты матрицы и камера опять заработала.
PPM Min Throttle 1012 и PPM Max Throttle 1992 в BLHeli-configurator
А что значат тогда эти значения в БФ?
Я думал что при Dshot эти значения не работают, так как протокол цифровой, и эти параметры настраиваются в БФ.
Потому что есть выбрать мультишот, то настройка этих значений появляется в конфигурации в БФ, а при выборе дшот их там нет как и калибровка регулей не нужна при цифровом протоколе…
Вроде подсобрал снова многострадальца😇
Я че-то где-то накосячил конкретно, при попытке взлететь коптер сходит с ума, хаотично улетает как пуля, комплект пропов в труху, жуткое зрелище, чуть не обделался.
Поменял регули, сделал реверс моторов, поменял их вращение в блхели конфигураторе, сами моторы местами поменял, все крутятся правильно, на столе все идеально, без гаек покрутил, все пропы крутятся как надо, взлетают прикольно кстати.
А при взлете, точнее при отрыве, происходит армагеддон.
Хелп короче очень нужен мне.
Регули прошил последним что было в блхели, 16б67dshotcmd вроде версия.
Как теперь его испытывать?
Очень страшно дома, а в поле улетит же.
Если держать в руке заармленый без пропов и расслабить руку, его начинает трясти по яву жестко!
Сейчас видос попробую сделать.
Прикольная все-таки игрушка!😃
жестко!
просто лети
у меня на выходе с бека 4,8в. этого хватает только завести камеру (1177) в покое, малейший газ и все тухнет…
и зачем я буду опять покупать кота в мешке, если у диса с этим все в порядке…
Я купил жменю разных, отпишусь по результатам.
Направление моторов по яву забыл поменять, чайник.
просто лети
Ага, спасибо.
Знаешь как он резко в угол метнулся и что он там натворил?
Хорошо что у меня бардак, рубашку замотало, успел питание дернуть, с аппы не дизармился вообще, секунд 15 на полную прыгал с половиной заблокированых моторов.
К слову ничего не сгорело, хотя воняло и моторы горячие.
Никогда не летайте дома.
Ну на крайняк на кухне за стеклянной дверью.
наешь как он резко в угол метнулся и что он там натворил?
джизес крайст…не дома же, на улице!!!
когда без пропов армишь всегда так дергается
а фейлсэйв ты настроил?
Да не так дергается.
Поменяй в cli Yaw_motor_direction, будет так же, поймешь что за эффект.
Да все настроено до первого полета еще, все работает отлично.
на улице!!!
Советчик…
с аппы не дизармился вообще
а в поле улетит же.
а фейлсэйв ты настроил?
а это как раз в тему…
Определился с 2мя вариантами:
- OMNIBUS AIO F4 V3 Flight Control + Typhoon 4in1 S ESC 4x30A Race Verison (Airbot)
- DYS 30.5x30.5mm Omnibus F4 Pro Flight Controller + DYS F30A 30amp 4 in 1 BLHeli_S ESC 2-6S (Банггуд)
Что именно брать хз))))))))))))))))))))))))))))
Взял оба набора, сделайте так же
Только берите f4 не pro
…Только берите f4 не pro
F4 Omnibus V2 Pro стоит себе и летает нормально с весны. На вкус и цвет у всех фломастеры разные.
Про DIS Omnibus F4 Pro - имеет полностью смысл, когда реги на лучах(как раз эту конфигурацию буду собирать на следующей неделе), если ставить DIS 4in1, то не будет лапши на управление моторами(платы соединяются между собой через разъем), но силовой плюс все равно через ПК надо пропускать, если использовать датчик тока.
F4 Omnibus V2 Pro стоит себе и летает нормально с весны.
Повезло, можете указать ссылку где брали. Хотя, скорее всего, повезло с экземпляром.
У пилота из нашей тусовке такой же клон с али постоянно творит мелкие чудеса (армится через раз), порой переходящие в крупные неприятности (у меня на глаах - после дизарма при посадке два мотора внезапно ушли в средний газ(!), в результате кувырок, “сенокос” и ловля “бешенного крестика” с риском для пальцев). Хотя, возможно, это знакомому “повезло” с экземпляром - благо что в такой ситуации тяжело обосновать открытие спора.
Повезло, можете указать ссылку где брали. …
Здесь .
del
…На дисовской башне датчик тока находится на плате регулей.
Я имел в виду вот этот регуль. Нет на его схеме выхода датчика тока. Если Вы про другой, дайте ссылку плз.