FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
хм. интересную фигню сегодня словил…
сетап: pdb realacc hubosd, F4 flip32 (поключен к pdb на 5в. на шине 5в стоит кондер на 100мкф), реги emax bullet 30A (подключены к полетнику сигналом и землей), моторки emax RS2205.
настройки betaflight - dshot600, 8/8, min throttle 4,5%, ресивер по sbus X4RSB (диапазон первых каналов настроен 1000-2000, центр 1500).
понадобились мне эти реги на другой сетап. снял их. поставил вместо них старые FVT пчелки 20А (без S).
зашел через blheli suit. прошил на 14.9. поставил мин/макс 1012/1088. startup 0,25. timing medium.
настройки betaflight - multishot (памятуя недавние разговоры, что все ок у пчелок с этим), мин тротл 1070, мин комманд 1000, настройки ресивера не трогал.
подключаю батку - пиликают. не армятся (газ в минимуме ессно). на вкладке моторы - молчок.
лезу в блхелисьют, ставлю мин/макс 1052/1948. итог тот же…
ставлю oneshot42 - та же фигня…
ставлю oneshot125 - при подключении батареи после проигрывания стартовой мелодии моторки начинают произвольно дергаться. на арм не реагируют, какой-то из эсков вдруг начинает пиликать стартовую мелодию, как будто перезагрузился… секунд 5 я щелкаю арм/дизарм…
хочу зайти на вкладку моторов, но не успеваю…
один из моторов вдруг дает полный газ (причем такой козлячий, с “дребезгом”) - из коптера возникает эпичный пшик (в комнате полумрак и прям конкретная вспышка видна изнутри). батарею сдернул тут же
итог:
- полетник на usb не реагирует, лампочки на нем не горят. визуально все детали целы…
- пдб - выгорел стаб на 5в, и обе микрухи (осд и вторая, которая рядом с ней)… кондер цел, но он был на 10в…
- мотор, давший полный газ и эск к нему - горячие… остальные в норме…
- на шине 5в сидел еще X4RSB - он жив, лампочками мигает, биндится…
- камеру и VTX не проверял еще, но они были подключены вообще напрямую от батареи, так что там думаю все ок…
разбираю все это дело - тестю по очереди все моторы с эсками - 3 рабочие.
та пара, что газанула - не пашет. при даче сигнала на эск, мотор потихоньку rрутится рывками. меняю эск - мотор заработал. ставлю на снятый эск новый мотор - не пашет. ясно-понятно - эск не рабочий (повторюсь прошился и настроился он без проблем. и калибруется вручную через канал газа тоже без проблем, видимо что-то на выходе с ключами)…
внимание вопрос, вернее три (чисто чтоб на будущее так сказать):
-
- че за фигня была с армингом на multishot, oneshot42? может я еще какой параметр забыл поменять при замене эсков?
-
- почему на oneshot125 моторки ушли в какую самопроизвольную жизнь?
-
- как один нерабочий эск мог устроить такую вакханалию, причем на шине 5в?! )))
Ну пчелки всегда заявлялись как oneshot 125 и второе для ваншот125 8/8 не докуя?
нет
. - че за фигня была с армингом на multishot, oneshot42? может я еще какой параметр забыл поменять при замене эсков?
обычные пчелки держат только ваншот125, который в свою очередь держит до 2 килогерц по моему. Что б мультишот держали надо перепрошить в прошивку с поддержкой мультишота. Если пчелки первой версии, на 24 мгц, с мультишотом они держат те же 2 килогерца стабильно. И с редкими глюками 4. Ваншот42 пчелки без S вообще не держат. Я думаю ты сам спалил рег выставив не верный протокол )
Ну пчелки всегда заявлялись как oneshot 125 и второе для ваншот125 8/8 не докуя?
Вообще последние беты не дадут с ваншотом125 выставить больше 2 килогерц. Что как бы намекает ))
Да, вот жешь засада.
Я их с 2015 года из ящика не доставал )) позабыл все нафиг ))
А дальше был наверн скачек напряжения и все прелести…
Мораль - учить матчасть )
Ребята, что то не пойму в чем дело. Собрал коптер, не крутится 1 мотор когда запускаешь в конфигураторе бетафлай. Отпаял мотор с регулем от полетника, подключил к приемнику на прямую все работает.
Какой контроллер, какой протокол регулей?
Spracing f3 (прошивка 3.20), регули litlle bee (multishot125), прошивка через blhelli 14.9
Тут все должно работать. Если это не глюк новой версии прошивки, возможно, какие-то аппаратные проблемы у вашего контроллера с выходом на первый мотор. Попробуйте перемапить его на свободный выход, например, 5-й.
github.com/…/Remapping-Motors-with-Resource-Comman…)
Тут все должно работать. Если это не глюк новой версии прошивки, возможно, какие-то аппаратные проблемы у вашего контроллера с выходом на первый мотор. Попробуйте перемапить его на свободный выход, например, 5-й.
github.com/…/Remapping-Motors-with-Resource-Comman…)
можете пояснить как перемапить? Просто перепаять сигнальный провод на 5 пятак в плате контроллера?
можете пояснить как перемапить? Просто перепаять сигнальный провод на 5 пятак в плате контроллера?
Просто перепаять и переназначить в бетафлай канал
можете пояснить как перемапить?
Этот вопрос обсуждается в этой теме регулярно. Но зачем нам читать? 😃
Первое что выдал поиск.
На великом и могучем.
Блин не в ту ветку
Ну пчелки всегда заявлялись как oneshot 125 и второе для ваншот125 8/8 не докуя?
Пчелки не про. Прошные работают на multishotе. Для ваншота и 4/4 уже много
нет
А вот Борис говорил, приводил аргументы, рисовал картинки и писал много текста о том, что Oneshot125 не рекомендован для работы выше чем 3.75 (или около того). А вы своё НЕТ чем аргументируете? Ну, или, возможно я вас не правильно понял?
А вот Борис говорил, приводил аргументы, рисовал картинки и писал много текста о том, что Oneshot125 не рекомендован для работы выше чем 3.75 (или около того). А вы своё НЕТ чем аргументируете? Ну, или, возможно я вас не правильно понял?
Я на Xrotor’ах с прошивкой Blheli летал на этом протоколе с частотами 8х8 кГц.
Omnibus f4 от Airbot не выдfет PID в скрипт настройки на аппе Taranis.
Телеметрию выдает, Sport подключен к физическому UART.
Matek F405 на эту же аппу и этот же скрипт свои PID выдает, у него Sport на Softserial сидит.
В чем может быть проблема?
И с настройкой пидов на Omnibus f4 от Airbot как то не понятно все, не могу настроить идеально.
Какие то вибрации есть на “подхватах”.
…Omnibus f4 от Airbot не выдfет PID в скрипт настройки на аппе Taranis.
Телеметрию выдает, Sport подключен к физическому UART…
Как интересно, Omnibus V2 выдает,
Обзор новых моторов 2207 2600кв
Такой вопрос. мозги DYS f4 pro, регули рейстар 30AL. Иногда при подключении аккумулятора и последующего пропикивания регулей, примерно раз на десять включений движки сами по себе запускаются. не на максимум славо богу, но процентов на 30 уровня газа. Я уже начинаю ссать и при включении акб держу его ногой. Тумблер в положении дизарм. У кого такое бывало?dshot600 8/8 kHz
Кто-нибудь пользуется защитными пластинками под аккумулятором? Есть в них особый смысл?
но процентов на 30 уровня газа
мин чек или мин тротл, не смотрели?
Кто-нибудь пользуется защитными пластинками под аккумулятором? Есть в них особый смысл?
Если стоит снизу, то как минимум, на него садимся или падаем, когда дергаем дизарм. У меня 0.5мм титановая Г-образная пластина + 0.5мм текстолит пластина со сторона ака затянутые в термоусадку.