FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Спс, веселые фотки ))
Облетал зверька:
на антенне пена чтоль?.. ппц.
на антенне пена чтоль?.. ппц.
Ага, достал из старых запасов.
Поятно, что быстро умрет, но в данном случае не важно, доживет до приезда новых антенн и хорошо.
AOMWAY вообще долго не живут.
AOMWAY вообще долго не живут.
ну не знаю… пена хорошо только в прочном корпусе как TBS… расскажите тем кто в полиморфусом облепил… может порваться только внешняя оплётка коаксиала, от частых перегибов… не более того.
Если клевер то только такой, если нет то диполь рулит. вес можете снизить количеством материала.
cw/ccw - пережиток не гоночного квадрокоптеростроения!
Чепуху пишете. Стоит чиркануть пропом достаточно толстую веточку или дугу ворот - и гайка “по вращению” отпустится, после чего проп начнёт проскалтьзывать на подгазовках, грозя спалить движок (при недоборе тяги из-за проскальзывания полётник, естественно, кочегарит движок в максимум, но без толку).
Это на мини-моторчиках, где пропеллер фиксируется двумя болтиками, направление вращения до балды, а при “гаечном” креплении - нет, невзирая на все тефлоновые стопоры.
Затягивать сильнее надо и использовать гайки без фланца. Тогда не откручивается. Из плюсов сама гайка без фланца весит 0.21г
С обычным да, постоянно откручивается.
Если вы так чирканете, что гайка отпустится, то вы скорее всего упадете. Если же вы вдруг продолжите полет, то на трех пропах все равно упадете, или у вас гекса гоночная? И как можно спалить движок, раблтающий вхолостую? Кароч, лан че, разные мнения имеют место быть, а пожалуй останусь при своем…
И да:
Чепуху пишете.
Поменьше категоричности в простой беседе…
Если вы так чирканете, что гайка отпустится, то вы скорее всего упадете.
И снова ошибаетесь. А вот “прокрутку винтов” - словлю запросто.
Если же вы вдруг продолжите полет, то на трех пропах все равно упадете, или у вас гекса гоночная?
Откуда вы взяли ТРИ пропа??? К вопросу о “категоричной” оценке ваших загадочных фраз.
И как можно спалить движок, раблтающий вхолостую?
Снимите проп, дайте полный газ на подольше - и увидите как.
Затягивать сильнее надо и использовать гайки без фланца.
Дайте ссылку на такие гайки - использую стоковые от движков (в том числе и легчайшие от “кобр”), все они с “юбками”.
“Бытовые” стальные с пластиковым стопором стопором на раз срезают алю-резьбу на штоке мотора - такие не предлагать.
Лучше взять моторы с разной резьбой, чем в усмерть затягивать гайки, чтобы они не открутились, а потом когда сломает проп пытаться чем то держать мотор чтоб открутить, особенно если все лопасти ушли…
разные случаи бывают, наживили, забыли затянуть… да и можно обычные гайки использовать, без нейлона… хотя с левой резьбой не найти…
делают разные, надо брать разные…
расскажите тем кто в полиморфусом облепил…
Зачем мне кому то что то рассказывать?
Эта антенна задута в пену в начале 2016-го года, а видео июня 2017-го.
Полиморфус тема интересная, забрал в копилочку.
если нет то диполь рулит
Диполи с U.Fl разъемами в дороге.
Для экспериментов пока собрал вот такого зверька - rcopen.com/blogs/165138/23000
Там передатчик AOMWAY, паять не жалко.
Сдувать U.FL с Трампа жалковато, что то.
а почему не 5 одинаковых под стандартную резьбу? вот в чем вопрос…
cw/ccw - пережиток не гоночного квадрокоптеростроения!
в умелых руках полетит мотор любой , но если моторы заточены под свое вращение то пускай вращается куда заточено .
мы же не носим футболку на выворот , хотя никакого дискомфорта кроме эстетического это не принесет … ну и тут тоже самое
Мне такие гайки очень нравятся, лёгкие и не откручиваются.
Мне такие гайки очень нравятся, лёгкие
12 г поделить на 8 гаек = 1,5 г гайка. Но никак не вышеупомянутые 0,21 г.
если моторы заточены под свое вращение то пускай вращается куда заточено
В тех бк-моторах, что проходили через мои руки, разница была только в направлении резьбы и принтах на роторе 😃 Моторов с вентиляционными каналами или гребнями, заточенными под конкретное вращенеи - не встречал. Остальным элементам бк-мотора направление совершенно пофиг. Вот для коллекторников - там да, направление щёток заточено под направление вращения.
И снова ошибаетесь. А вот “прокрутку винтов” - словлю запросто.
я смотрю вы любите на ровном месте раздуть. и помидорку кинуть на мнение отличное от вашего ))
ну раскажите, что в вашем понимании прокрутка винтов…
в моем пониманиии винт либо сидит как положено либо двигатель холостит…
Откуда вы взяли ТРИ пропа??? К вопросу о “категоричной” оценке ваших загадочных фраз.
если двигатель холостит, то тяга у вас на трех пропах есть, на четвертом нет. куда вы так полетите?
Снимите проп, дайте полный газ на подольше - и увидите как.
подольше это сколько в вашем понимании? конкретику пжл…
Лучше взять моторы с разной резьбой, чем в усмерть затягивать гайки, чтобы они не открутились…
делают разные, надо брать разные…
если моторы делают с разнум направлением, то вероятно можно взять и с разным, а если нет? все - не летать? )) никогда не перетягиваю гайки - пропы гнутся, ломаются, но ни разу еще не открутились гайки… хз…
в умелых руках полетит мотор любой , но если моторы заточены под свое вращение то пускай вращается куда заточено .
согласен, но тогда надо логично брать два запасных мотора - 1 cw и 1 ccw
12 г поделить на 8 гаек = 1,5 г гайка. Но никак не вышеупомянутые 0,21 г.
хоббикинг указывает вес посылки (для расчета стоимости доставки)…
ЗЫ: закругляюсь…
12 г поделить на 8 гаек = 1,5 г гайка. Но никак не вышеупомянутые 0,21 г.
А 1.68 грамм поделить на 8 гаек будет 0.21 грамм.
ЗЫ: закругляюсь…
Присоединяюсь, отличная мысль ))
А 1.68 грамм поделить на 8 гаек будет 0.21 грамм.
По вашей же ссылке указан вес товара 12 г, а вовсе не 1,68 г. Как бы в 8 раз разница…
в моем пониманиии винт либо сидит как положено либо двигатель холостит…
Видимо, вашему пониманию невдомёк, что на разных оборотах банально разное “лобовое” сопротивление лопастей пропеллера, поэтому на малом газу (и даже на висении) он не будут прокручиваться (трения даже с ослабленной гайкой хватает), а на подгазовках (как я и писал, но ваше понимание прошло мимо этого слова) пропеллеры начинают проворачиваться, что очень хорошо слышно по “взвизгиваниям” мотора.
если двигатель холостит, то тяга у вас на трех пропах есть, на четвертом нет. куда вы так полетите?
“На цыпочках” долететь можно, продолжать гонку - уже нет.
подольше это сколько в вашем понимании?
Полминуты вполне хватит, чтобы лак обмотки потемнел.
если моторы делают с разнум направлением, то вероятно можно взять и с разным, а если нет? все - не летать?
А начиналось-то про “пережиток”… 😁
но тогда надо логично брать два запасных мотора - 1 cw и 1 ccw
Логично, но, в принципе, необязательно - можно временно поставить “неправильный” мотор (если убитый мотор не совпал по резьбе с запасным) на заднюю пару, там у него меньше шансов словить ветку. И да, в этом случае на одну операцию замены мотора больше выйдет (когда придёт “запаска” - переставлять её), зато не откручиваются. Каждый выбирает для себя.
хоббикинг указывает вес посылки (для расчета стоимости доставки)…
Пакет для гаек (суммарным весом 1,68 г) весит 10,32 г? Крайне сомнительно.
ну не знаю… пена хорошо только в прочном корпусе как TBS… расскажите тем кто в полиморфусом облепил…
Прикольное видео.
Парнише -по его словам -подогнали пару проводков и он выбрал вот это.
Ему видать не вдомек что абсолютно не все кабели покрывают 5.8G
Глядеть надо не в торец кабеля -а читать чего там на кабеле написано.А потом искать инфу в сети.
С этого надо начинать.
Хотя…для него ж главное -крепкость.
12 г поделить на 8 гаек = 1,5 г гайка. Но никак не вышеупомянутые 0,21 г.
если не знали, теперь будете, хоббикинг завышает вес посылки, + это с упаковкой, картонкой и скелетом мыши.
взвесте стальную гайку, разделите на 7.8 и умножте на 2.7 - будет примерный вес аллюминиевой.
согласен, но тогда надо логично брать два запасных мотора - 1 cw и 1 ccw
только если собрались сломать…
Ему видать не вдомек что абсолютно не все кабели покрывают 5.8G
теперь технически поясните причем тут кабель и 5.8… там же не 2.5мм для 220в…
теперь технически поясните причем тут кабель и 5.8… там же не 2.5мм для 220в…
…для передачи сигнала с наименьшими потерями внутреннее сопротивление источника сигнала должно быть равным волновому сопротивлению кабеля. В тоже время волновое сопротивление кабеля должно быть равным волновому сопротивлению нагрузки.
Если мы подключаем передатчик с 50 Ом выходом к 75 Ом кабелю и далее к 50 Ом антенне. В этом случае теряется 40% мощности.
полный текст »
Ок не вопрос, теперь ответьте мне, вы уверены что там кабель не подходит для данного применения?
проверяете ли вы каждую антенну которую покупаете… а тот ли там кабель!?
думаю что не знаете, только он знает, что за кабель…
но видно что кабель не от обычной тв антенны.
А ещё вспомним как длину вибратора по линейке/штангенциркулю отрезаем на глазок и вообще смешно становится ))
Или веселые споры, 27,28,29,30 или 31 мм оставлять )) но это к диполями уже