FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Нет
Ничего так ценник 😃
Продавали они б так свои “писалки”
Вот огонь моторы с толстенной обмоткой ru.aliexpress.com/item/AOKFL...311.0.0.WIFz40
А выбор то там какой! - Интересно, какие взять попредпочтительнее по KV и вращению?
Пяти хватит ?😵
А выбор то там какой! - Интересно, какие взять попредпочтительнее по KV и вращению?
Пяти хватит ?😵
Берите на 2400кв ru.aliexpress.com/item/…/32821888256.html они чуть менее прожорливые , ведь выжать и не навернуться на 100%газу сможет только достаточно опытный пилот
Вращение 2 таких 2 в обратку , пятый любой так как не сильно критично если даже затяг гаек будет в другую сторону, подложили пленку и ничего не открутится
Вращение 2 таких 2 в обратку , пятый любой так как не сильно критично если даже затяг гаек будет в другую сторону, подложили пленку и ничего не открутится
а почему не 5 одинаковых под стандартную резьбу? вот в чем вопрос…
cw/ccw - пережиток не гоночного квадрокоптеростроения!
Облетал зверька:
Очень понравилось как летит. Осталось руки отрегулировать, чтобы в ворота всегда попадать:
Итог - обмотка толстым проводом гадость
ЕМАХ с вами не согласен 😃
www.instagram.com/p/BXaty5fgpSR/
Вряд ли обмотки наших моторов пропитывают лаком для обмоток серьезных движков )
Ну ещё и экономят конечно) У меня тут есть ещё Сумакс 2207 Инновейшн и дешёвая версия - там так лаком залито, шопипец.
Вырвало луч и обмотку из 1 фазы ( www.instagram.com/p/BYCuiJQHZrc/ ), даже отвернуть виток не смог, чтоб подпаяться, отвёрткой не отковырял XD
Спс, веселые фотки ))
Облетал зверька:
на антенне пена чтоль?.. ппц.
на антенне пена чтоль?.. ппц.
Ага, достал из старых запасов.
Поятно, что быстро умрет, но в данном случае не важно, доживет до приезда новых антенн и хорошо.
AOMWAY вообще долго не живут.
AOMWAY вообще долго не живут.
ну не знаю… пена хорошо только в прочном корпусе как TBS… расскажите тем кто в полиморфусом облепил… может порваться только внешняя оплётка коаксиала, от частых перегибов… не более того.
Если клевер то только такой, если нет то диполь рулит. вес можете снизить количеством материала.
cw/ccw - пережиток не гоночного квадрокоптеростроения!
Чепуху пишете. Стоит чиркануть пропом достаточно толстую веточку или дугу ворот - и гайка “по вращению” отпустится, после чего проп начнёт проскалтьзывать на подгазовках, грозя спалить движок (при недоборе тяги из-за проскальзывания полётник, естественно, кочегарит движок в максимум, но без толку).
Это на мини-моторчиках, где пропеллер фиксируется двумя болтиками, направление вращения до балды, а при “гаечном” креплении - нет, невзирая на все тефлоновые стопоры.
Затягивать сильнее надо и использовать гайки без фланца. Тогда не откручивается. Из плюсов сама гайка без фланца весит 0.21г
С обычным да, постоянно откручивается.
Если вы так чирканете, что гайка отпустится, то вы скорее всего упадете. Если же вы вдруг продолжите полет, то на трех пропах все равно упадете, или у вас гекса гоночная? И как можно спалить движок, раблтающий вхолостую? Кароч, лан че, разные мнения имеют место быть, а пожалуй останусь при своем…
И да:
Чепуху пишете.
Поменьше категоричности в простой беседе…
Если вы так чирканете, что гайка отпустится, то вы скорее всего упадете.
И снова ошибаетесь. А вот “прокрутку винтов” - словлю запросто.
Если же вы вдруг продолжите полет, то на трех пропах все равно упадете, или у вас гекса гоночная?
Откуда вы взяли ТРИ пропа??? К вопросу о “категоричной” оценке ваших загадочных фраз.
И как можно спалить движок, раблтающий вхолостую?
Снимите проп, дайте полный газ на подольше - и увидите как.
Затягивать сильнее надо и использовать гайки без фланца.
Дайте ссылку на такие гайки - использую стоковые от движков (в том числе и легчайшие от “кобр”), все они с “юбками”.
“Бытовые” стальные с пластиковым стопором стопором на раз срезают алю-резьбу на штоке мотора - такие не предлагать.
Лучше взять моторы с разной резьбой, чем в усмерть затягивать гайки, чтобы они не открутились, а потом когда сломает проп пытаться чем то держать мотор чтоб открутить, особенно если все лопасти ушли…
разные случаи бывают, наживили, забыли затянуть… да и можно обычные гайки использовать, без нейлона… хотя с левой резьбой не найти…
делают разные, надо брать разные…
расскажите тем кто в полиморфусом облепил…
Зачем мне кому то что то рассказывать?
Эта антенна задута в пену в начале 2016-го года, а видео июня 2017-го.
Полиморфус тема интересная, забрал в копилочку.
если нет то диполь рулит
Диполи с U.Fl разъемами в дороге.
Для экспериментов пока собрал вот такого зверька - rcopen.com/blogs/165138/23000
Там передатчик AOMWAY, паять не жалко.
Сдувать U.FL с Трампа жалковато, что то.
а почему не 5 одинаковых под стандартную резьбу? вот в чем вопрос…
cw/ccw - пережиток не гоночного квадрокоптеростроения!
в умелых руках полетит мотор любой , но если моторы заточены под свое вращение то пускай вращается куда заточено .
мы же не носим футболку на выворот , хотя никакого дискомфорта кроме эстетического это не принесет … ну и тут тоже самое
Мне такие гайки очень нравятся, лёгкие и не откручиваются.
Мне такие гайки очень нравятся, лёгкие
12 г поделить на 8 гаек = 1,5 г гайка. Но никак не вышеупомянутые 0,21 г.
если моторы заточены под свое вращение то пускай вращается куда заточено
В тех бк-моторах, что проходили через мои руки, разница была только в направлении резьбы и принтах на роторе 😃 Моторов с вентиляционными каналами или гребнями, заточенными под конкретное вращенеи - не встречал. Остальным элементам бк-мотора направление совершенно пофиг. Вот для коллекторников - там да, направление щёток заточено под направление вращения.
И снова ошибаетесь. А вот “прокрутку винтов” - словлю запросто.
я смотрю вы любите на ровном месте раздуть. и помидорку кинуть на мнение отличное от вашего ))
ну раскажите, что в вашем понимании прокрутка винтов…
в моем пониманиии винт либо сидит как положено либо двигатель холостит…
Откуда вы взяли ТРИ пропа??? К вопросу о “категоричной” оценке ваших загадочных фраз.
если двигатель холостит, то тяга у вас на трех пропах есть, на четвертом нет. куда вы так полетите?
Снимите проп, дайте полный газ на подольше - и увидите как.
подольше это сколько в вашем понимании? конкретику пжл…
Лучше взять моторы с разной резьбой, чем в усмерть затягивать гайки, чтобы они не открутились…
делают разные, надо брать разные…
если моторы делают с разнум направлением, то вероятно можно взять и с разным, а если нет? все - не летать? )) никогда не перетягиваю гайки - пропы гнутся, ломаются, но ни разу еще не открутились гайки… хз…
в умелых руках полетит мотор любой , но если моторы заточены под свое вращение то пускай вращается куда заточено .
согласен, но тогда надо логично брать два запасных мотора - 1 cw и 1 ccw
12 г поделить на 8 гаек = 1,5 г гайка. Но никак не вышеупомянутые 0,21 г.
хоббикинг указывает вес посылки (для расчета стоимости доставки)…
ЗЫ: закругляюсь…