FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

librol

Ничего так ценник 😃
Продавали они б так свои “писалки”

n4s
lehuy:

Вот огонь моторы с толстенной обмоткой ru.aliexpress.com/item/AOKFL...311.0.0.WIFz40

А выбор то там какой! - Интересно, какие взять попредпочтительнее по KV и вращению?
Пяти хватит ?😵

wind7
n4s:

А выбор то там какой! - Интересно, какие взять попредпочтительнее по KV и вращению?
Пяти хватит ?😵

Берите на 2400кв ru.aliexpress.com/item/…/32821888256.html они чуть менее прожорливые , ведь выжать и не навернуться на 100%газу сможет только достаточно опытный пилот

Вращение 2 таких 2 в обратку , пятый любой так как не сильно критично если даже затяг гаек будет в другую сторону, подложили пленку и ничего не открутится

MFer
wind7:

Вращение 2 таких 2 в обратку , пятый любой так как не сильно критично если даже затяг гаек будет в другую сторону, подложили пленку и ничего не открутится

а почему не 5 одинаковых под стандартную резьбу? вот в чем вопрос…
cw/ccw - пережиток не гоночного квадрокоптеростроения!

Aleksandr_L

Облетал зверька:

Очень понравилось как летит. Осталось руки отрегулировать, чтобы в ворота всегда попадать:

youtu.be/JDO48T3bzB8

craig_dt
Кариёзный_монстр:

Итог - обмотка толстым проводом гадость

ЕМАХ с вами не согласен 😃
www.instagram.com/p/BXaty5fgpSR/

Кариёзный_монстр:

Вряд ли обмотки наших моторов пропитывают лаком для обмоток серьезных движков )

Ну ещё и экономят конечно) У меня тут есть ещё Сумакс 2207 Инновейшн и дешёвая версия - там так лаком залито, шопипец.
Вырвало луч и обмотку из 1 фазы ( www.instagram.com/p/BYCuiJQHZrc/ ), даже отвернуть виток не смог, чтоб подпаяться, отвёрткой не отковырял XD

idk
Aleksandr_L:

Облетал зверька:

на антенне пена чтоль?.. ппц.

Aleksandr_L
idk:

на антенне пена чтоль?.. ппц.

Ага, достал из старых запасов.
Поятно, что быстро умрет, но в данном случае не важно, доживет до приезда новых антенн и хорошо.
AOMWAY вообще долго не живут.

idk
Aleksandr_L:

AOMWAY вообще долго не живут.

ну не знаю… пена хорошо только в прочном корпусе как TBS… расскажите тем кто в полиморфусом облепил… может порваться только внешняя оплётка коаксиала, от частых перегибов… не более того.
Если клевер то только такой, если нет то диполь рулит. вес можете снизить количеством материала.

SkyPlayer
MFer:

cw/ccw - пережиток не гоночного квадрокоптеростроения!

Чепуху пишете. Стоит чиркануть пропом достаточно толстую веточку или дугу ворот - и гайка “по вращению” отпустится, после чего проп начнёт проскалтьзывать на подгазовках, грозя спалить движок (при недоборе тяги из-за проскальзывания полётник, естественно, кочегарит движок в максимум, но без толку).

Это на мини-моторчиках, где пропеллер фиксируется двумя болтиками, направление вращения до балды, а при “гаечном” креплении - нет, невзирая на все тефлоновые стопоры.

Кариёзный_монстр

Затягивать сильнее надо и использовать гайки без фланца. Тогда не откручивается. Из плюсов сама гайка без фланца весит 0.21г

С обычным да, постоянно откручивается.

MFer

Если вы так чирканете, что гайка отпустится, то вы скорее всего упадете. Если же вы вдруг продолжите полет, то на трех пропах все равно упадете, или у вас гекса гоночная? И как можно спалить движок, раблтающий вхолостую? Кароч, лан че, разные мнения имеют место быть, а пожалуй останусь при своем…

И да:

Чепуху пишете.

Поменьше категоричности в простой беседе…

SkyPlayer
MFer:

Если вы так чирканете, что гайка отпустится, то вы скорее всего упадете.

И снова ошибаетесь. А вот “прокрутку винтов” - словлю запросто.

MFer:

Если же вы вдруг продолжите полет, то на трех пропах все равно упадете, или у вас гекса гоночная?

Откуда вы взяли ТРИ пропа??? К вопросу о “категоричной” оценке ваших загадочных фраз.

MFer:

И как можно спалить движок, раблтающий вхолостую?

Снимите проп, дайте полный газ на подольше - и увидите как.

Кариёзный_монстр:

Затягивать сильнее надо и использовать гайки без фланца.

Дайте ссылку на такие гайки - использую стоковые от движков (в том числе и легчайшие от “кобр”), все они с “юбками”.
“Бытовые” стальные с пластиковым стопором стопором на раз срезают алю-резьбу на штоке мотора - такие не предлагать.

idk

Лучше взять моторы с разной резьбой, чем в усмерть затягивать гайки, чтобы они не открутились, а потом когда сломает проп пытаться чем то держать мотор чтоб открутить, особенно если все лопасти ушли…
разные случаи бывают, наживили, забыли затянуть… да и можно обычные гайки использовать, без нейлона… хотя с левой резьбой не найти…
делают разные, надо брать разные…

Aleksandr_L
idk:

расскажите тем кто в полиморфусом облепил…

Зачем мне кому то что то рассказывать?
Эта антенна задута в пену в начале 2016-го года, а видео июня 2017-го.
Полиморфус тема интересная, забрал в копилочку.

idk:

если нет то диполь рулит

Диполи с U.Fl разъемами в дороге.
Для экспериментов пока собрал вот такого зверька - rcopen.com/blogs/165138/23000
Там передатчик AOMWAY, паять не жалко.
Сдувать U.FL с Трампа жалковато, что то.

wind7
MFer:

а почему не 5 одинаковых под стандартную резьбу? вот в чем вопрос…
cw/ccw - пережиток не гоночного квадрокоптеростроения!

в умелых руках полетит мотор любой , но если моторы заточены под свое вращение то пускай вращается куда заточено .

мы же не носим футболку на выворот , хотя никакого дискомфорта кроме эстетического это не принесет … ну и тут тоже самое

SkyPlayer
Кариёзный_монстр:

Мне такие гайки очень нравятся, лёгкие

12 г поделить на 8 гаек = 1,5 г гайка. Но никак не вышеупомянутые 0,21 г.

wind7:

если моторы заточены под свое вращение то пускай вращается куда заточено

В тех бк-моторах, что проходили через мои руки, разница была только в направлении резьбы и принтах на роторе 😃 Моторов с вентиляционными каналами или гребнями, заточенными под конкретное вращенеи - не встречал. Остальным элементам бк-мотора направление совершенно пофиг. Вот для коллекторников - там да, направление щёток заточено под направление вращения.

MFer
SkyPlayer:

И снова ошибаетесь. А вот “прокрутку винтов” - словлю запросто.

я смотрю вы любите на ровном месте раздуть. и помидорку кинуть на мнение отличное от вашего ))
ну раскажите, что в вашем понимании прокрутка винтов…
в моем пониманиии винт либо сидит как положено либо двигатель холостит…

SkyPlayer:

Откуда вы взяли ТРИ пропа??? К вопросу о “категоричной” оценке ваших загадочных фраз.

если двигатель холостит, то тяга у вас на трех пропах есть, на четвертом нет. куда вы так полетите?

SkyPlayer:

Снимите проп, дайте полный газ на подольше - и увидите как.

подольше это сколько в вашем понимании? конкретику пжл…

idk:

Лучше взять моторы с разной резьбой, чем в усмерть затягивать гайки, чтобы они не открутились…
делают разные, надо брать разные…

если моторы делают с разнум направлением, то вероятно можно взять и с разным, а если нет? все - не летать? )) никогда не перетягиваю гайки - пропы гнутся, ломаются, но ни разу еще не открутились гайки… хз…

wind7:

в умелых руках полетит мотор любой , но если моторы заточены под свое вращение то пускай вращается куда заточено .

согласен, но тогда надо логично брать два запасных мотора - 1 cw и 1 ccw

SkyPlayer:

12 г поделить на 8 гаек = 1,5 г гайка. Но никак не вышеупомянутые 0,21 г.

хоббикинг указывает вес посылки (для расчета стоимости доставки)…

ЗЫ: закругляюсь…