FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Ну дюсы se 2205 были дорогими моторами когда начинали продаваться, аокфлаи тоже не худшие. Вряд ли обмотки наших моторов пропитывают лаком для обмоток серьезных движков )
Серьезных это каких? Серьезность продукта определяется степенью контроля над китайцами … потому как продукт может быть один , а качество очень разное, при условии что даже производитель один.
Вспоминаю как организация в которой я когда-то работал помощником админа, (делала пылесосы) выкатили неустойку китайцам, за партию где процент брака был около 5%, притом что это был постоянный поставщик деталей, и потом как-то сразу улучшилось общее качество товара.
Серьезных это каких?
Не модельные, движки станков разных и прочего.
banggood.com/2PCS-Foxeer-HS1177-V2-600TVL-CCD-2_8m…
ниче не понял - 30 баксов за 2 штуки… опечатка штоле? ))
banggood.com/2PCS-Foxeer-HS1177-V2-600TVL-CCD-2_8m…
ниче не понял - 30 баксов за 2 штуки… опечатка штоле? ))
Вряд ли опечатка.
Package Included:
2 x Camera
2 x Manual
2 x OSD board
2 x Servo cable
2 x Bracket
а 1177 умеет показывать напряжение, как 1195 арров в3??
Нет
Ничего так ценник 😃
Продавали они б так свои “писалки”
Вот огонь моторы с толстенной обмоткой ru.aliexpress.com/item/AOKFL...311.0.0.WIFz40
А выбор то там какой! - Интересно, какие взять попредпочтительнее по KV и вращению?
Пяти хватит ?😵
А выбор то там какой! - Интересно, какие взять попредпочтительнее по KV и вращению?
Пяти хватит ?😵
Берите на 2400кв ru.aliexpress.com/item/…/32821888256.html они чуть менее прожорливые , ведь выжать и не навернуться на 100%газу сможет только достаточно опытный пилот
Вращение 2 таких 2 в обратку , пятый любой так как не сильно критично если даже затяг гаек будет в другую сторону, подложили пленку и ничего не открутится
Вращение 2 таких 2 в обратку , пятый любой так как не сильно критично если даже затяг гаек будет в другую сторону, подложили пленку и ничего не открутится
а почему не 5 одинаковых под стандартную резьбу? вот в чем вопрос…
cw/ccw - пережиток не гоночного квадрокоптеростроения!
Облетал зверька:
Очень понравилось как летит. Осталось руки отрегулировать, чтобы в ворота всегда попадать:
Итог - обмотка толстым проводом гадость
ЕМАХ с вами не согласен 😃
www.instagram.com/p/BXaty5fgpSR/
Вряд ли обмотки наших моторов пропитывают лаком для обмоток серьезных движков )
Ну ещё и экономят конечно) У меня тут есть ещё Сумакс 2207 Инновейшн и дешёвая версия - там так лаком залито, шопипец.
Вырвало луч и обмотку из 1 фазы ( www.instagram.com/p/BYCuiJQHZrc/ ), даже отвернуть виток не смог, чтоб подпаяться, отвёрткой не отковырял XD
Спс, веселые фотки ))
Облетал зверька:
на антенне пена чтоль?.. ппц.
на антенне пена чтоль?.. ппц.
Ага, достал из старых запасов.
Поятно, что быстро умрет, но в данном случае не важно, доживет до приезда новых антенн и хорошо.
AOMWAY вообще долго не живут.
AOMWAY вообще долго не живут.
ну не знаю… пена хорошо только в прочном корпусе как TBS… расскажите тем кто в полиморфусом облепил… может порваться только внешняя оплётка коаксиала, от частых перегибов… не более того.
Если клевер то только такой, если нет то диполь рулит. вес можете снизить количеством материала.
cw/ccw - пережиток не гоночного квадрокоптеростроения!
Чепуху пишете. Стоит чиркануть пропом достаточно толстую веточку или дугу ворот - и гайка “по вращению” отпустится, после чего проп начнёт проскалтьзывать на подгазовках, грозя спалить движок (при недоборе тяги из-за проскальзывания полётник, естественно, кочегарит движок в максимум, но без толку).
Это на мини-моторчиках, где пропеллер фиксируется двумя болтиками, направление вращения до балды, а при “гаечном” креплении - нет, невзирая на все тефлоновые стопоры.
Затягивать сильнее надо и использовать гайки без фланца. Тогда не откручивается. Из плюсов сама гайка без фланца весит 0.21г
С обычным да, постоянно откручивается.
Если вы так чирканете, что гайка отпустится, то вы скорее всего упадете. Если же вы вдруг продолжите полет, то на трех пропах все равно упадете, или у вас гекса гоночная? И как можно спалить движок, раблтающий вхолостую? Кароч, лан че, разные мнения имеют место быть, а пожалуй останусь при своем…
И да:
Чепуху пишете.
Поменьше категоричности в простой беседе…
Если вы так чирканете, что гайка отпустится, то вы скорее всего упадете.
И снова ошибаетесь. А вот “прокрутку винтов” - словлю запросто.
Если же вы вдруг продолжите полет, то на трех пропах все равно упадете, или у вас гекса гоночная?
Откуда вы взяли ТРИ пропа??? К вопросу о “категоричной” оценке ваших загадочных фраз.
И как можно спалить движок, раблтающий вхолостую?
Снимите проп, дайте полный газ на подольше - и увидите как.
Затягивать сильнее надо и использовать гайки без фланца.
Дайте ссылку на такие гайки - использую стоковые от движков (в том числе и легчайшие от “кобр”), все они с “юбками”.
“Бытовые” стальные с пластиковым стопором стопором на раз срезают алю-резьбу на штоке мотора - такие не предлагать.
Лучше взять моторы с разной резьбой, чем в усмерть затягивать гайки, чтобы они не открутились, а потом когда сломает проп пытаться чем то держать мотор чтоб открутить, особенно если все лопасти ушли…
разные случаи бывают, наживили, забыли затянуть… да и можно обычные гайки использовать, без нейлона… хотя с левой резьбой не найти…
делают разные, надо брать разные…