FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

AlexeyStn
SkyPlayer:

Зачем? 😁

Любопытно) Я поставил на один раз и узнал, до какой скорости способен разогнаться мой коптер))

Но тут надо учесть, что GPS у меня был и валялся без дела. Специально покупать, конечно, нет смысла.

R2Dmitry
SkyPlayer:

“Менее точно” без барометра - это колотясь об землю? Ну, удачи…

Вы как-то иначе коптер вручную сажаете? 😃

SkyPlayer
R2Dmitry:

Вы как-то иначе коптер вручную сажаете?

Я коптер сажаю по FPV, как и подавляющее большинство в этой теме. Без барометра и даже без акселерометра - в акро.

RTH - это автоматический возврат, обычно применяется в случае radio failsafe или потери визуального контроля модели. В первом случае вы на газ влиять не можете, во втором - не имеете визуального контроля высоты. Зачем вам тогда RTH? Почитайте описание этого режима в BF и iNAV.

R2Dmitry
SkyPlayer:

Я коптер сажаю по FPV, как и подавляющее большинство в этой теме. Без барометра и даже без акселерометра - в акро.

Я тоже (но чаще всего в angle). И при посадке всегда получается удар. Обычно арминг выключаю в 10-20см от земли, чтобы не сломать пропы.

AlexMMC
R2Dmitry:

Вы как-то иначе коптер вручную сажаете? 😃

Это Вам надо на поле посмотреть, как другие летают. Да и сетапы уже собранные в руках подержать не лишне. Многие вопросы отпадут сами собой.

SkyPlayer
R2Dmitry:

И при посадке всегда получается удар.

Если у меня камера не сильно задрана (режим фристайла) - могу посадить “впритирку”, хоть на асфальт возле ног. Естественно, без плюхания.

R2Dmitry:

Обычно арминг выключаю в 10-20см от земли, чтобы не сломать пропы.

Используйте motor_stop и не заморачивайтесь с дизармом в воздухе. Если используете аирмод (он отменяет мотор_стоп) - повесьте его (аирмод) на тубмлер и отключайте перед заходом на посадку, тогда будет работать мотор_стоп.
Или используйте “отложенный дизарм” - не дизармится пока газ не в 0.

Но к GPS вообще и RTH в частности всё это не имеет ни малейшего отношения.

librol

Ох, не надо от классического арминга уходить.
И мотор стоп не нужен без причины.
Безопасность.

R2Dmitry:

чаще всего в angle). И при посадке всегда получается удар. Обычно арминг выключаю в 10-20см от земли, чтобы не сломать пропы.

коптер можно посадить визуально, в любом режиме, даже с air mode, и только на земле выключить моторы.
Сам сажаю в стабе на землю или над рукой, в стабе, отключаю движки и ловлю коптер. От удара помогут мягкие ножки из “пенки” - камера, моторы таким материалом пакуются.

MFer

Безопасность и сажаю в стабе над рукой - это упс прям какой-то… )))

R2Dmitry, имхо, не морочьтесь пока с жпс. Летайте в акро в свое удовольствие. А к жпс придете через годок, когда захочется разнообразия. И быстро забьете на это, поняв что на таких аппаратах в акро интереснее ))

librol
MFer:

Безопасность и сажаю в стабе над рукой - это упс прям какой-то… )))

сажаю в руку с выключенными моторами. Согласен, но тут мои руки)) а куда коптер может улететь?..

Пропеллеры.
Кто то их обсер@л.
И как раз безопасная посадка.

Кариёзный_монстр

Мне тоже geprc нравятся. Летят как далы 5040*3, а крашей гораздо меньше боятся.

Скоро их на 2205 2500кв ещё попробую, а то все 2207 и 2306.

rushan
Кариёзный_монстр:

Мне тоже geprc нравятся. Летят как далы 5040*3, а крашей гораздо меньше боятся.

Да ладно? Они же хрупкие. Пару раз через ветки пролетел - концы лопастей скололись. Ну или банг мне прислал подделку 😃
На далах можно до посинения летать, пока они от постоянных изгибов в гармошку не превратятся.

SkyPlayer
rushan:

На далах можно до посинения летать, пока они от постоянных изгибов в гармошку не превратятся.

На дисах тоже

Кариёзный_монстр
rushan:

Да ладно? Они же хрупкие. Пару раз через ветки пролетел - концы лопастей скололись. Ну или банг мне прислал подделку 😃
На далах можно до посинения летать, пока они от постоянных изгибов в гармошку не превратятся.

У меня обратная ситуация )) гепрц рубит, а на далах засечки. И самое главное далы не выпрямить после краша, как не выравнивай все равно вибрации ппц. Кстати сейчас везде виброразвязк, может и на далах хорошо полетит.

Bahecuk

+1 к гепам 5х4х3 первой версии. Отлетал уже 4 коробки, сейчас жду еще 3 коробки второй версии. Для полетов низко и близко идеальный вариант.

R2Dmitry
MFer:

И быстро забьете на это, поняв что на таких аппаратах в акро интереснее ))

Это понятно, я в этом уверен. Но GPS я заказал изначально, руки чешутся его добавить, покупку как-то оправдать.

Если из сетапа GPS убрать, то нормальный? Split камера встанет без дополнительных маунтов в эту раму? Либо в Realacc X5R?

SkyPlayer
Amatii:

Можно каналы с помощью смартфона по блютус переключать

“bluetooth is sold separately” - разницы с тем же трампом никакой, один фиг внешний модуль цеплять.

idk
Amatii:

Видали такую штуку?
Можно каналы с помощью смартфона по блютус переключать

Tramp в этом плане грамотнее сделан там NFC, Bluetooth работает на тех же частотах (2.4) что и большинство апп, инженер явно был под чем то, когда это придумал.
При включенном bluetooh, если не словите файлсейв то дальность наверняка упадёт, или телеметрия затыкаться будет.
уж лучше кнопка…

wind7
R2Dmitry:

Это понятно, я в этом уверен. Но GPS я заказал изначально, руки чешутся его добавить, покупку как-то оправдать.?

вот вам видос по настройке inav

это что такое тигромух

по поводу полета на 200м с учетом того, что время полета 3-5мин летать далеко без помех не получится ,а с помехами я бы не советовал.

librol
wind7:

время полета 3-5мин

поставьте аккумулятор потолще и полетите 30 минут

Кариёзный_монстр

Когда то 5а 4s ставил от машинки/самолёта, 30 минут не летает 😦

Ещё больше правда не было