FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

SkyPlayer
R2Dmitry:

Я думал, что будет, просто менее точно.

“Менее точно” без барометра - это колотясь об землю? 😃

R2Dmitry:

Смотрел видео Юлиана про крыло - там RTH есть (тот же FC, что и у меня), но барометра нет.

С крылом можно и без барометра

In the case of fixed wing, altitude comes from the GPS, so you dont need a barometer in your FC (CC3D for example).

А насчёт квадрокоптера - лучше в теме про iNav у разработчика спросите. Но что-то мне сомнительно.

AlexeyStn

Почему бы и не поставить? На BF с GPS можно, например, вывести скорость на OSD.

SkyPlayer
AlexeyStn:

На BF с GPS можно, например, вывести скорость на OSD.

Зачем? 😁

AlexeyStn
SkyPlayer:

Зачем? 😁

Любопытно) Я поставил на один раз и узнал, до какой скорости способен разогнаться мой коптер))

Но тут надо учесть, что GPS у меня был и валялся без дела. Специально покупать, конечно, нет смысла.

R2Dmitry
SkyPlayer:

“Менее точно” без барометра - это колотясь об землю? Ну, удачи…

Вы как-то иначе коптер вручную сажаете? 😃

SkyPlayer
R2Dmitry:

Вы как-то иначе коптер вручную сажаете?

Я коптер сажаю по FPV, как и подавляющее большинство в этой теме. Без барометра и даже без акселерометра - в акро.

RTH - это автоматический возврат, обычно применяется в случае radio failsafe или потери визуального контроля модели. В первом случае вы на газ влиять не можете, во втором - не имеете визуального контроля высоты. Зачем вам тогда RTH? Почитайте описание этого режима в BF и iNAV.

R2Dmitry
SkyPlayer:

Я коптер сажаю по FPV, как и подавляющее большинство в этой теме. Без барометра и даже без акселерометра - в акро.

Я тоже (но чаще всего в angle). И при посадке всегда получается удар. Обычно арминг выключаю в 10-20см от земли, чтобы не сломать пропы.

AlexMMC
R2Dmitry:

Вы как-то иначе коптер вручную сажаете? 😃

Это Вам надо на поле посмотреть, как другие летают. Да и сетапы уже собранные в руках подержать не лишне. Многие вопросы отпадут сами собой.

SkyPlayer
R2Dmitry:

И при посадке всегда получается удар.

Если у меня камера не сильно задрана (режим фристайла) - могу посадить “впритирку”, хоть на асфальт возле ног. Естественно, без плюхания.

R2Dmitry:

Обычно арминг выключаю в 10-20см от земли, чтобы не сломать пропы.

Используйте motor_stop и не заморачивайтесь с дизармом в воздухе. Если используете аирмод (он отменяет мотор_стоп) - повесьте его (аирмод) на тубмлер и отключайте перед заходом на посадку, тогда будет работать мотор_стоп.
Или используйте “отложенный дизарм” - не дизармится пока газ не в 0.

Но к GPS вообще и RTH в частности всё это не имеет ни малейшего отношения.

librol

Ох, не надо от классического арминга уходить.
И мотор стоп не нужен без причины.
Безопасность.

R2Dmitry:

чаще всего в angle). И при посадке всегда получается удар. Обычно арминг выключаю в 10-20см от земли, чтобы не сломать пропы.

коптер можно посадить визуально, в любом режиме, даже с air mode, и только на земле выключить моторы.
Сам сажаю в стабе на землю или над рукой, в стабе, отключаю движки и ловлю коптер. От удара помогут мягкие ножки из “пенки” - камера, моторы таким материалом пакуются.

MFer

Безопасность и сажаю в стабе над рукой - это упс прям какой-то… )))

R2Dmitry, имхо, не морочьтесь пока с жпс. Летайте в акро в свое удовольствие. А к жпс придете через годок, когда захочется разнообразия. И быстро забьете на это, поняв что на таких аппаратах в акро интереснее ))

librol
MFer:

Безопасность и сажаю в стабе над рукой - это упс прям какой-то… )))

сажаю в руку с выключенными моторами. Согласен, но тут мои руки)) а куда коптер может улететь?..

Пропеллеры.
Кто то их обсер@л.
И как раз безопасная посадка.

Кариёзный_монстр

Мне тоже geprc нравятся. Летят как далы 5040*3, а крашей гораздо меньше боятся.

Скоро их на 2205 2500кв ещё попробую, а то все 2207 и 2306.

rushan
Кариёзный_монстр:

Мне тоже geprc нравятся. Летят как далы 5040*3, а крашей гораздо меньше боятся.

Да ладно? Они же хрупкие. Пару раз через ветки пролетел - концы лопастей скололись. Ну или банг мне прислал подделку 😃
На далах можно до посинения летать, пока они от постоянных изгибов в гармошку не превратятся.

SkyPlayer
rushan:

На далах можно до посинения летать, пока они от постоянных изгибов в гармошку не превратятся.

На дисах тоже

Кариёзный_монстр
rushan:

Да ладно? Они же хрупкие. Пару раз через ветки пролетел - концы лопастей скололись. Ну или банг мне прислал подделку 😃
На далах можно до посинения летать, пока они от постоянных изгибов в гармошку не превратятся.

У меня обратная ситуация )) гепрц рубит, а на далах засечки. И самое главное далы не выпрямить после краша, как не выравнивай все равно вибрации ппц. Кстати сейчас везде виброразвязк, может и на далах хорошо полетит.

Bahecuk

+1 к гепам 5х4х3 первой версии. Отлетал уже 4 коробки, сейчас жду еще 3 коробки второй версии. Для полетов низко и близко идеальный вариант.

R2Dmitry
MFer:

И быстро забьете на это, поняв что на таких аппаратах в акро интереснее ))

Это понятно, я в этом уверен. Но GPS я заказал изначально, руки чешутся его добавить, покупку как-то оправдать.

Если из сетапа GPS убрать, то нормальный? Split камера встанет без дополнительных маунтов в эту раму? Либо в Realacc X5R?

SkyPlayer
Amatii:

Можно каналы с помощью смартфона по блютус переключать

“bluetooth is sold separately” - разницы с тем же трампом никакой, один фиг внешний модуль цеплять.

idk
Amatii:

Видали такую штуку?
Можно каналы с помощью смартфона по блютус переключать

Tramp в этом плане грамотнее сделан там NFC, Bluetooth работает на тех же частотах (2.4) что и большинство апп, инженер явно был под чем то, когда это придумал.
При включенном bluetooh, если не словите файлсейв то дальность наверняка упадёт, или телеметрия затыкаться будет.
уж лучше кнопка…