FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Пока легкая версия теста рамы от меня, в скором будет другое видео слоумо 240фпс и все дела, но пока так!
какие винты стоят, что аж выжили?
Пока легкая версия теста рамы от меня, в скором будет другое видео слоумо 240фпс и все дела, но пока так!
Ништяк )) не хватает 240фпс и фоток результатов после каждого удара, либо просто в описании видео.
какие винты стоят, что аж выжили?
Да видно же, что мятые
какие винты стоят, что аж выжили?
Дал трапезойд
Ништяк )) не хватает 240фпс и фоток результатов после каждого удара, либо просто в описании видео.
Да видно же, что мятые
Будет и 240 и фотки и сьемка с мавика и тд, вот вариант от создателя рамы
, там есть чуток фоток!
Господа, имеет ли смысл мазать торцы рам циакрином? Даёт ли это защиту от разслоения карбона? У кого какой опыт в этом плане?
Во втором случае инвертором можно управлять программно, например из конфигуратора (в частности через cli соответсвующими коммандами, вроде ***_inversion = ON/OFF).
А что нужно вместо звездочек подставлять?
Господа, имеет ли смысл мазать торцы рам циакрином? Даёт ли это защиту от разслоения карбона? У кого какой опыт в этом плане?
Имеет ли смысл на целую кость накладывать шину, или принимая кальций укрепить кости?
В карбоне связующим является смола, во многом от ее качества зависит качество карбона, ну по мимо смолы конечно же расположение слоёв, волокон, давление оказываемое на материал при производстве и температура.
Качественный карбон производится с использованием смолы полимеризующейся при высоких температурах 120 и выше, при оказании давления на слои, чтобы удалить лишнюю смолу из материала.
Даже обычные, низкотемпературные смолы улучшают свои характеристики при прогревании в процессе производства.
Китайцы любят экономить и используют самые дешевые смолы, с нарушением тех процесса, и любят добавлять через слой крашенную стеклоткань, при экономии материал плохо пропитывается смолой, и случается такое что он начинает расслаиваться после небольших ударов.
Вывод, на дешевом карбоне это сгладит проблему, но по большому счёту весь карбон не пропитает, и это бессмысленно, особенно при сильном ударе всё равно произойдёт расслоение. Уже после расслоения иногда имеет смысл пропитать CA и зажать в тиски, таким образом восстановив. Покупайте рамы из хорошего проверенного карбона, ну или не заморачивайтесь и купите сразу пару дешевых.
У меня стоит релизная 1.6.6 - и приёмников куда больше, чем два (одних типов четыре - R9D, R9DS R6DSM, R12DSM), так что мои цифры не с “китаефорумов”, а из личных наблюдений. И с RSSI 15% я бы точно “в космос” не стартовал.
Опять же из личного опыта - таранисы X7 и X9 на D16 в условиях городских помех теряли связь примерно на том же удалении и в тех же “нехороших углах”, что и радиолинк AT9 со штатной антенной. При установке на AT9 антенны от AT10II я спокойно летал там, где таранисы ловили F/S.
Странный подход для радиолюбителя. Разве что сразу заказали с приёмником LR12
нет заказывал с модулем на 900mhz для большого коптера L9R
Товарищи, прошу совета. Как лучше построить схему, регули запитать от платы PDB, а приемник, передатчик, камеру от контроллера, либо наоборот регули от мозга а все остальное от PDB?
И землю от регулей как я понял, надо соединить и кинуть на общую шину контроллера. Правильно ли понял?
Спасибо.
Тут все зависит от вашего оборудования. Какой полетник, PDB, регули? Если предположить, что есть все три компонента (хотя я сейчас сторонник большей интеграции, которую дают современные комплектующие), то я бы сделал так:
- регули конечно же питаем от PDB, как и видеопередатчик
- полетник питается от PDB (предполагаем, что на PDB или самом полетнике есть BEC)
- приемник питается от полетника
- камера питается от видеопередатчика (предполагаем, что на нем есть выход 5в)
Но это типовая схема, как я уже сказал, в конкретных случаях что-то может быть и по-другому.
Павел, спасибо за ответ. PDB Matek V3.1 Mini Power, полетник ocday betaflight F3, регули Betaflight 32Bit.
А почему бы и передатчик не запитать от контроллера? Как я читал от регулей помехи большие…может, что не так понял конечно. И что присоветуете по поводу общей земли от регулей на шину полетника? Одни пишут в обязаловку, другие нафиг не нужно…не понятно, кто прав.
Как лучше
так
регули запитать от платы PDB
а приемник от контроллера
передатчик, камеру от запитать от платы PDB
И землю от регулей надо соединить и кинуть на общую шину контроллера
Если камера и передатчик поддерживают, их можно запитать от АКБ.
Надо повесить конденсатор 400-1000 на вход питания PDB.
почему бы и передатчик не запитать от контроллера?
чтобы не нагружать бек контроллера
от регулей помехи большие
кондер поможет
не понятно
землю цепляйте, лишним не будет, без нее возможны срывы
PDB Matek V3.1 Mini Power
В вашем случае видеопередатчик можно питать от выхода 12в на PDB. При условии нормального видеопередатчика и отсутствия контакта разъема антенны с рамой никаких помех не будет.
Насчет конденсаторов на питание, как написано выше - я предпочитаю ставить на каждый регуль небольшие конденсаторы 220-330 мкФ 25в. Не помешает, но и без них эти регули должны работать нормально.
Понял, друзья. Спасибо большое за помощь.
Теперь такая вещь не понятна. Как программировать регули, если они припаяны к PDB? Нужно что, подать питание на PDB и одновременно USB воткнуть в мозг?
подать питание на PDB и одновременно USB воткнуть в мозг
в любой последовательности
Виталий, понял. Спасибо.
Товарищи, еще вопрос. Под акб хватит ли силиконового антискользящего коврика или лучше на липучку сажать? Если на липучку, то чем ее к карбону клеить?
Бывает липучка с клейким слоем. Липучка на раме и ответная часть на акке, плюс ремешок сверху - ни разу акк не вылетал, даже не смещался.
С ковриками бывало соскальзывал.
Не подскажите, как эта липучка у китайцев называется?
Поищите Velcro Adhesive Tape, что-то вроде этого.
В российских магазинах называется “самоклеющаяся липучка”.
Если акк не “намертво” привязан к коптеру, то в этом есть и плюсы.
Вес аккумулятора у нас обычно достигает 50% от веса коптера. При столкновении с препятствием, если аккумулятор “отстреливается”, то рама коптера обычно выживает намного чаще, так как вес без акка меньше. Акк - расходник - заменил - полетел дальше. А если сломалась рама…
Кстати продаваны уже давно используют этот трюк при расхваливании своих “неубиваемых” рам.
Правда, если вы катаете свой аккумулятор на спине, да и ещё там экшин камера на его пути… то тут уже жёсткое крепление возможно имеет и плюсы.