FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Понял, друзья. Спасибо большое за помощь.
Теперь такая вещь не понятна. Как программировать регули, если они припаяны к PDB? Нужно что, подать питание на PDB и одновременно USB воткнуть в мозг?
подать питание на PDB и одновременно USB воткнуть в мозг
в любой последовательности
Виталий, понял. Спасибо.
Товарищи, еще вопрос. Под акб хватит ли силиконового антискользящего коврика или лучше на липучку сажать? Если на липучку, то чем ее к карбону клеить?
Бывает липучка с клейким слоем. Липучка на раме и ответная часть на акке, плюс ремешок сверху - ни разу акк не вылетал, даже не смещался.
С ковриками бывало соскальзывал.
Не подскажите, как эта липучка у китайцев называется?
Поищите Velcro Adhesive Tape, что-то вроде этого.
В российских магазинах называется “самоклеющаяся липучка”.
Если акк не “намертво” привязан к коптеру, то в этом есть и плюсы.
Вес аккумулятора у нас обычно достигает 50% от веса коптера. При столкновении с препятствием, если аккумулятор “отстреливается”, то рама коптера обычно выживает намного чаще, так как вес без акка меньше. Акк - расходник - заменил - полетел дальше. А если сломалась рама…
Кстати продаваны уже давно используют этот трюк при расхваливании своих “неубиваемых” рам.
Правда, если вы катаете свой аккумулятор на спине, да и ещё там экшин камера на его пути… то тут уже жёсткое крепление возможно имеет и плюсы.
Товарищи, еще вопрос. Под акб хватит ли силиконового антискользящего коврика или лучше на липучку сажать? Если на липучку, то чем ее к карбону клеить?
Вполне хватает такого коврика, использую на всех квадах, если хорошо притянуть ремешком проблем нет. (а то производители акб давно бы стали комплектовать акки липучкой…)
Считаю что липучка не нужна, покупаешь акб (условно расходник), так к нему еще и липучку надо… с липучкой конечно надёжнее, особенно если с другой стороны ремешком также к липучке…
И velcro не панацея от улетевшего акб, были случаи.
Есть еще такая разновидность Velcro как Dual Lock или (mushroom), раза в 3-4 лучше держит чем обычная.
В общем смотрите сами, нужно это или нет…
Главный минут отстреливающегося акка - можно не найти коптер. Ни пищалки, ни rssi уже не помогут отыскать его в траве.
Главный минут отстреливающегося акка - можно не найти коптер. Ни пищалки, ни rssi уже не помогут отыскать его в траве.
Именно по этой причине я сделал себе автономную пищалку. 😃
Липучка на раме и ответная часть на акке, плюс ремешок сверху - ни разу акк не вылетал, даже не смещался.
Аналогично, после разных вариантов остановился на этом. Купил когда-то давно пару метров липучки, до сих пор расходую.
Спасибо за подсказки, нашел липучку у китайцев. Идея с улетающей акб весьма интересна, но думаю это уже высший пилотаж. Я только пытаюсь начинать, буду потихонечку в ангаре туда сюда гонять.
При столкновении с препятствием, если аккумулятор “отстреливается”, то рама коптера обычно выживает намного чаще, так как вес без акка меньше. Акк - расходник - заменил - полетел дальше.
Если акк будет “отстреливаться” он действительно расходником станет. Небольшое падение - минус 30 баксов, потом еще одно - минус еще 30. Отличная идея 😃
Есть еще такая разновидность Velcro как Dual Lock или (mushroom), раза в 3-4 лучше держит чем обычная.
На али брал такую, держала очень крепко. Настолько крепко что отклеивалась от акка или рамы не расстегивая застежку )) Наверно подделка была, у нее еще и грибки иногда отрывались когда расстегнешь все таки.
мне нравится идея что акк расходник , зато если заряжаем то прям до сотых вольт чтобы баланс был и сопротивление как можно ниже
Если акк будет “отстреливаться” он действительно расходником станет. Небольшое падение - минус 30 баксов, потом еще одно - минус еще 30. Отличная идея 😃
Я летал и с жёстко закрепленным акком и сейчас летаю на силиконе со стяжкой, а на мелких (100 и меньше) просто на липучке под брюхом без стяжки. Расход аккумуляторов в связи с физическим повреждением не увеличился. Расход рам уменьшился. 😃
Но не настаиваю…
Мы наверно летаем по разному ) И я только по 200+, с тяжёлыми акками
Друзья, помогите решить проблему. Имею квадр zmr250 f4 revo . Прошил через бетафлай на прошивку рево. Полетал раз 10, все работало хорошо , но не раьотала пищалка. Пошел смотреть порты , поставил resource beeper 1 B04. Было resource beeper 1 NONE. Результата не дало. Забил на это дело , пошел без пищалки летать. Запускаю, взлетаю, даю газ, коптер падает. Переткнул батарею , запускаю , плавно летаю , все ок , сажусь. Пытаюсь взлететь опять , коптер не армится. Просто горит , будто остановился и завис. Переткнул батарею , та же ситуация - завис. Пришел домой , выяснил что он останавливается при ударах и тряске. Кто сталкивался с таким ? причем контроллер останавливается. Делал то же самое с подключенным коптером к компу , при ударе или тряске , все графики останавливались. Потом перепрошил на эирботф4, ситуацию не решило , но заработала пищалка ������. Контакты все проверил, пробовал отсоединять есц , питание и все такое, ни при одном из опытов контроллер не вис, следовательно пайка нормальная. Подскажите как решить проблему.
Может кнопка бут запала или промокла
или промокла
Я из за промокла когда то кнопки бута на двух оригинальных айрбот ф4 оторвал ))
Может кнопка бут запала или промокла
Да делал то же самое сейчас , нажимал кнопку, отжимал, он не реагирует ,как и должен. При зажатой кнопке при подключении к компу входит в DFU, как и положено, если не нажимаю, то обычная настройка в бетафлае. Итог - кнопка исправна. Сейчас понял что при ударе и тряске он на моторы дает обороты большие резко. Сейчас попробовал без тряски повключать моторы через бетафлай, точно так же виснет. Так что надо смотреть что-то связанное с оборотами моторов.