FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

revdit
mil-lion:

В итоге все тоже самое как и при обычном креплении мотора.

Как я понял, с перекошенными моторами он может начать лететь вперед без наклона корпуса. Камеру можно на меньший угол установить, что даст возможность видеть линию горизонта в висении на месте. Так буржуи пишут…Вроде, это удобно на самом деле.

PaulM
revdit:

даст возможность видеть линию горизонта в висении на месте

С чего бы это, при висении на месте он будет находиться совсем не в горизонтальном положении, камера будет под тем же углом. Сплошные неудобства, ноль преимуществ. Давненько в этой ветке не поднимался этот вопрос… 😃

SkyPlayer
revdit:

Камеру можно на меньший угол установить, что даст возможность видеть линию горизонта в висении на месте. Так буржуи пишут…Вроде, это удобно на самом деле.

Физику с геометрией ни вы ни буржуи в школе явно не учили 😁
Если на бумажке нарисуете и чуть подумаете - сообразите, что ровно никакой разницы по сравнению с приподнятой камерй НЕТ, кроме вышеупомянутого гемора с настройкой акселерометров. Разве что съёмочную камеру можно крепить без “возвышения”.

tuskan

Просто будет взлетать криво и садиться криво

revdit

Мдя, критично. Всем спасибо. Но, если это так хреново, на кой тогда черт как минимум GARTTу и TAROTу выпускать эти прокладки с 2015 года? Конечно, они как и я нихрена не знают физику с геометрией, но, эту хрень зачем то покупают, в чем прикол товарищи?

mil-lion
revdit:

на кой тогда черт как минимум GARTTу и TAROTу выпускать эти прокладки с 2015 года?

Красиво и никак у всех. Типа взлетает и сразу вперед. Как у вертолетов наклон вперед чтобы взлетать от пилота. Но никакого удобства в квадриках это не дает. Да угол камеры относительно рамы будет меньше, но относительно плоскости пропов - тот же. Ну типа наклон квадрика будет меньше и сопротивление воздуха меньше, аэродинамика типа. Но все это на столько мелко, что это не чувствуется и ни на что не влияет.
Сейчас можно под аккум делать взлетную площадку под углом в 30 град. чтобы кадрик с места стартовал, опять же чисто визуально красиво, но по сути так и взлетают: тяга и сразу наклон вперед и пошел!
Поэтому сейчас нет этих угловых накладок. Мода прошла.

librol

Как ни странно, но на нем все написано

lis-couk
librol:

Как ни странно, но на нем все написано

На других f4 именно было подписано sbus на трёх пинах например . Здесь же ничего подобного. А спалить пк не хочется только из-за того что ждать новый месяц.

Александр_Г
lis-couk:

На других f4 именно было подписано sbus на трёх пинах например

  • DSM: Use RX1 as port and 3.3V
  • SBUS: Use RX6 as port
  • SBUS/IBUS/PPM: Use 5V

И правда всё написано. Для взаимопонимания это RX6.

lis-couk

Все,я чёт зрения лишился)))))) а камеру с передатчиком куда паять?)))

GT_80

Кто-нибудь пробовал нормальную виброразвязку на моторы ставить ?
Какие результаты ? На много ли шум (вибрация на раме) уменьшился ?

Под нормальной виброразвязкой я понимаю полноценную. Прокладка сверху , снизу

  • силиконовые трубочки на болтики.
Кариёзный_монстр

Хороших резиновых стоек с резиновыми колечками хватает даже на убитые рейсстары. Причем под хватает подразумевается частота среза фильтров гиры в районе 100 герц. На чем же ты летаешь?

Сергей_Уж

Народ не подскажите где можно купить (чтобы не шаманить) новый USB разъем на TARANIS X9D Plus. Настраивал симулятор разъем отпал. Открыл посмотрел, там пайка была левая он отвалился и оторвал две дорожки. Хотел бы поставить новьё, не найду буду химичить.

Сергей_Уж
Кариёзный_монстр:

В запчастях для мобильников обычно продаются

Спасибо, понял что отдельных нет. Сейчас рассмотрел все под микроскопом думаю завтра исправлю ( заодно и паять научусь 😃 )

librol

Почему может болтать на малом газу?..

В остальном все нормально
Это произошло вдруг

idk

Управление OSD камеры
Контроллер DYS F4 Pro (Betaflight 3.2.1, 3.2.2)
Foxeer Arrow v3 - резистор 820 Ом
Runcam Eagle v2 - Резистор 220 Ом
Программные настройки по умолчанию.