FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
В запчастях для мобильников обычно продаются
Спасибо, понял что отдельных нет. Сейчас рассмотрел все под микроскопом думаю завтра исправлю ( заодно и паять научусь 😃 )
Управление OSD камеры
Контроллер DYS F4 Pro (Betaflight 3.2.1, 3.2.2)
Foxeer Arrow v3 - резистор 820 Ом
Runcam Eagle v2 - Резистор 220 Ом
Программные настройки по умолчанию.
Проверил дальность приёмников. сильно строго не судить. можно считать что видео носит немного развлекательный характер))
Поверю на слово, но в описании этого нет (ему больше доверяю), а замеру по факту еще больше.
vtx03? или вам нужен чтоб больше 200мв был?
200 мне нормально, кстати вы верите больше китайцам и написанному или проверенным фактам? Там есть при долгом нажатии более 5сек режимы хай и лоу (600-200) При лоу 4 мин на холодную держит, при хай не больше 2. Заказал 801й передатчик.
Автор Арматана выложил видео новой версии рамы Armattan Rooster это прототип, говорит чуть еще облегчат и небольшие доработки. Рама красава, легче предыдущей ( титан ) Цена вроде будет 95 баксов.Видео 3 части, интересна вторая , даю ссылку на неё. Не означает покупать, но хоть посмотреть 😃 Кстати в видео автора рейсфлая со Скитзо тоже была новая рама, но ее показывали мельком, боятся что китайцы сделают скрин и напилят .
легче предыдущей ( титан )
Так предыдущая алюминий же О_о
Так предыдущая алюминий же О_о
Народ просто не в курсе что титан почти в два раза тяжелее алюминия, и то что титан на редкость мягкий материал…
Дюраль при грамотной конструкции рулит;)
О каком титане речь? Явно не о чистом, а сплавов тьма 😉 А из чистого титана эта морда бы стоила куда дороже чем полная цена рамы.
На этом форуме все без изменений…)
Во первых эта табличка не имеет никакого отношения к реальности, ибо у нас сплавы а не чистые материалы. К слову твердость Д16Т - 110-130НВ.
Но самое забавное то, что я в том предложении не сравнивал титан с дюралем - это раз. а два - это когда я говорил о мягкости я не имел ввиду твердость поверхности) Речь шла о пластичности материала как такового. Кто юзает титановые винты вместо стальных на коптерах - знает как их хорошо срезает, и как у них слизываются со временем шлицы по сравнению с той же сталюкой.
когда я говорил о мягкости я не имел ввиду твердость поверхности) Речь шла о пластичности
непонятно почему говоря о пластичности, вы говорите о мягкости не имея ввиду твердость… ну то такое 😃
непонятно почему говоря о пластичности, вы говорите о мягкости не имея ввиду твердость…
Это общепринятый слэнг для не посвященных. Не оперировать же мне здесь модулем упругости, пределом прочности и текучести?)
Если посмотреть видео там выложены сравнительные таблицы титана который используется и сплава алюминия, автор говорит что рама получилась легче и вот его видео стрес теста рам. Конечно не показатель , но попытка долбить молотком зачетная
но попытка долбить молотком зачетная
хрень какая то, направление и точка удара молотком не имеет никакого отношения к реальным крашам которые приходятся аккуратно в морду. Фоточек с этой развороченной мордой полон интернет. И даже та разница в деформации при ударе на видео, это на 70% заслуга другой формы титановой детали, а не титана как такового.
хрень какая то, направление и точка удара молотком не имеет никакого отношения к реальным крашам которые приходятся аккуратно в морду. Фоточек с этой развороченной мордой полон интернет.
Так он еще не вышел и про какие фотки вы пишите ? Вы себя слышите ? Алюминиевый был хреново, с титаном вышел опять хреново, там хреновая только цена.
Так он еще не вышел и про какие фотки вы пишите ? Вы себя слышите ? Алюминиевый был хреново, с титаном вышел опять хреново, там хреновая только цена.
Весело. Разжую:)
Товарищ на видео показывает разницу в стойкости к удару молотком по верхней-задней части люминиевого/титанового блока рамы, который нам что то там должен показать, типа на сколько стало прочнее, так?
Наверно так, но чтоб показать насколько стало прочнее надо имитировать точку и направление удара как при реальном краше, ибо вот реальность хамелеона:
И по уму чтоб показать превосходство новой титановой версии, надо бить с передней части и до таких повреждений, а потом точно так же титановую версию. И вот тогда у понимающих в вопросе зрителей вопросов не будет.
Но этого не сделано, ибо принципиально титан там ничего не даст, и будет точно такая же проблема. Ибо проблема в конструктиве а не в материале.
Сергей_Уж, теперь доходчиво?)
пы.сы. про вес в 100+грамм вообще молчу.
и то что титан на редкость мягкий материал…
Куда мир катится, ничего люди не хотят знать…
твёрдость и прочность титана, и его сплавов, уступает только выкоколегированным маркам закалённой стали.
для примитивного сравнения он такой же как нержавека у вас дома на кухне, только легче в 2 раза.
у меня есть подозрение что он уступает легированной стили только потому, что сам метал дорог, получен в чистом виде не так давно, и еще не так много сплавов с ним разработано, те что есть созданы в СССР.
Кто юзает титановые винты вместо стальных на коптерах - знает как их хорошо срезает
Западные и особенно Китайские сплавы сильно уступают нашим, особенно шестерни редуктора серв. Использую титан, ничего не срезает, вас обманули и подсунули алюминиевый сплав, возможно с титаном, а не наоборот.
А из чистого титана эта морда бы стоила куда дороже чем полная цена рамы.
Для справки стоимость на 1кг чистого или сплава, алюминий ~150-300р, титан ~1500-3000р + стоимость увеличивается из за сложности обработки последнего.
табличка не имеет никакого отношения к реальности, ибо у нас сплавы а не чистые материалы. К слову твердость Д16Т - 110-130НВ.
это когда я говорил о мягкости я не имел ввиду твердость поверхности Речь шла о пластичности материала
чистый титан 295–490, кстати достаточно пластичный, но при том более прочный, чем любой сплав алюминия, есть и такие титановые сплавы 900–1130.
У титана есть разные сплавы как упругие, так и хрупкие как д16т, есть еще нитинол.
Не оперировать же мне здесь модулем упругости, пределом прочности и текучести?)
Можете чем угодно оперировать со своим оппонентом, не утверждаю но думаю что ваш опыт сводится к использованию дешевых китайских винтов, и отрывочным знаниям из сети.
Дюраль при грамотной конструкции рулит
Рулит только вот нарезанная резьба иногда срывается в этом дерьмометалле. и иногда выбора в.т.ч экономического нет и приходится выбирать алюм.
там выложены сравнительные таблицы титана который используется и сплава алюминия
Тут ранее выкладывали раму из титана, не стал тогда писать, это не самый лучший материал для рам, будет гнутся, лишние вибрации и.т.п. Все же же видели алюминиевый хлам с бэнга?. Для морды данной карбоновой рамы, со сменными лучами, и полетами на парковке, идея очень хорошая. (Кстати по виду сплав литьевой, не самый прочный, но вполне…)
Меня также спрашивали почему не делаешь рамы из титана? вот потому…
Думаю вы вы поревете, не слову а делу, и тому, кто спроектировал не одну и сделал полностью титановою модель, и с материалом знаком не по дешевым китайским винтам и прочим поделкам.
На этом спор окончен! помидоры и лайки ставьте себе сами.
Но этого не сделано, ибо принципиально титан там ничего не даст, и будет точно такая же проблема. Ибо проблема в конструктиве а не в материале. Сергей_Уж, теперь доходчиво?)
Неа, не доходчиво, это все равно что показать фанеру и на примере фанеры делать выводы о пластмассе. Вы алюминий и титан не перепутали ? Вот ровно то что вы на фото показали о этом же самом на чистом английском языке автор в ролике и говорит и только поэтому он поменял форму и поставил титан. Вы ролик смотрели или “Я не знаю о чем там речь, но хочу сказать пару слов” . Теперь доходчиво ?
Теперь доходчиво
тсс… бисер экономим )
Кто юзает титановые винты вместо стальных на коптерах
Никто.
“Титан” в данном случае - маркетинговое название любого говна из анодированного силумина
Проверить просто - берешь болт, и чертишь им по стеклу. От титанового на стекле останется яркая полоса.
Второй способ - закручиваешь болт, и все. Если он титановый - никогда уже не открутишь.
Про фрезеровку кусков рам из титана даже слышать не хочу. Дешевле будет отлить из золота, но оно тяжелое.