FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Сергей_Уж

Если посмотреть видео там выложены сравнительные таблицы титана который используется и сплава алюминия, автор говорит что рама получилась легче и вот его видео стрес теста рам. Конечно не показатель , но попытка долбить молотком зачетная

skydiver
Сергей_Уж:

но попытка долбить молотком зачетная

хрень какая то, направление и точка удара молотком не имеет никакого отношения к реальным крашам которые приходятся аккуратно в морду. Фоточек с этой развороченной мордой полон интернет. И даже та разница в деформации при ударе на видео, это на 70% заслуга другой формы титановой детали, а не титана как такового.

Сергей_Уж
skydiver:

хрень какая то, направление и точка удара молотком не имеет никакого отношения к реальным крашам которые приходятся аккуратно в морду. Фоточек с этой развороченной мордой полон интернет.

Так он еще не вышел и про какие фотки вы пишите ? Вы себя слышите ? Алюминиевый был хреново, с титаном вышел опять хреново, там хреновая только цена.

skydiver
Сергей_Уж:

Так он еще не вышел и про какие фотки вы пишите ? Вы себя слышите ? Алюминиевый был хреново, с титаном вышел опять хреново, там хреновая только цена.

Весело. Разжую:)
Товарищ на видео показывает разницу в стойкости к удару молотком по верхней-задней части люминиевого/титанового блока рамы, который нам что то там должен показать, типа на сколько стало прочнее, так?
Наверно так, но чтоб показать насколько стало прочнее надо имитировать точку и направление удара как при реальном краше, ибо вот реальность хамелеона:

И по уму чтоб показать превосходство новой титановой версии, надо бить с передней части и до таких повреждений, а потом точно так же титановую версию. И вот тогда у понимающих в вопросе зрителей вопросов не будет.

Но этого не сделано, ибо принципиально титан там ничего не даст, и будет точно такая же проблема. Ибо проблема в конструктиве а не в материале.

Сергей_Уж
, теперь доходчиво?)

пы.сы. про вес в 100+грамм вообще молчу.

idk
skydiver:

и то что титан на редкость мягкий материал…

Куда мир катится, ничего люди не хотят знать…
твёрдость и прочность титана, и его сплавов, уступает только выкоколегированным маркам закалённой стали.
для примитивного сравнения он такой же как нержавека у вас дома на кухне, только легче в 2 раза.
у меня есть подозрение что он уступает легированной стили только потому, что сам метал дорог, получен в чистом виде не так давно, и еще не так много сплавов с ним разработано, те что есть созданы в СССР.

skydiver:

Кто юзает титановые винты вместо стальных на коптерах - знает как их хорошо срезает

Западные и особенно Китайские сплавы сильно уступают нашим, особенно шестерни редуктора серв. Использую титан, ничего не срезает, вас обманули и подсунули алюминиевый сплав, возможно с титаном, а не наоборот.

craig_dt:

А из чистого титана эта морда бы стоила куда дороже чем полная цена рамы.

Для справки стоимость на 1кг чистого или сплава, алюминий ~150-300р, титан ~1500-3000р + стоимость увеличивается из за сложности обработки последнего.

skydiver:

табличка не имеет никакого отношения к реальности, ибо у нас сплавы а не чистые материалы. К слову твердость Д16Т - 110-130НВ.
это когда я говорил о мягкости я не имел ввиду твердость поверхности Речь шла о пластичности материала

чистый титан 295–490, кстати достаточно пластичный, но при том более прочный, чем любой сплав алюминия, есть и такие титановые сплавы 900–1130.
У титана есть разные сплавы как упругие, так и хрупкие как д16т, есть еще нитинол.

skydiver:

Не оперировать же мне здесь модулем упругости, пределом прочности и текучести?)

Можете чем угодно оперировать со своим оппонентом, не утверждаю но думаю что ваш опыт сводится к использованию дешевых китайских винтов, и отрывочным знаниям из сети.

skydiver:

Дюраль при грамотной конструкции рулит

Рулит только вот нарезанная резьба иногда срывается в этом дерьмометалле. и иногда выбора в.т.ч экономического нет и приходится выбирать алюм.

Сергей_Уж:

там выложены сравнительные таблицы титана который используется и сплава алюминия

Тут ранее выкладывали раму из титана, не стал тогда писать, это не самый лучший материал для рам, будет гнутся, лишние вибрации и.т.п. Все же же видели алюминиевый хлам с бэнга?. Для морды данной карбоновой рамы, со сменными лучами, и полетами на парковке, идея очень хорошая. (Кстати по виду сплав литьевой, не самый прочный, но вполне…)
Меня также спрашивали почему не делаешь рамы из титана? вот потому…
Думаю вы вы поревете, не слову а делу, и тому, кто спроектировал не одну и сделал полностью титановою модель, и с материалом знаком не по дешевым китайским винтам и прочим поделкам.

На этом спор окончен! помидоры и лайки ставьте себе сами.

Сергей_Уж
skydiver:

Но этого не сделано, ибо принципиально титан там ничего не даст, и будет точно такая же проблема. Ибо проблема в конструктиве а не в материале. Сергей_Уж, теперь доходчиво?)

Неа, не доходчиво, это все равно что показать фанеру и на примере фанеры делать выводы о пластмассе. Вы алюминий и титан не перепутали ? Вот ровно то что вы на фото показали о этом же самом на чистом английском языке автор в ролике и говорит и только поэтому он поменял форму и поставил титан. Вы ролик смотрели или “Я не знаю о чем там речь, но хочу сказать пару слов” . Теперь доходчиво ?

idk
Сергей_Уж:

Теперь доходчиво

тсс… бисер экономим )

tuskan
skydiver:

Кто юзает титановые винты вместо стальных на коптерах

Никто.
“Титан” в данном случае - маркетинговое название любого говна из анодированного силумина
Проверить просто - берешь болт, и чертишь им по стеклу. От титанового на стекле останется яркая полоса.
Второй способ - закручиваешь болт, и все. Если он титановый - никогда уже не открутишь.
Про фрезеровку кусков рам из титана даже слышать не хочу. Дешевле будет отлить из золота, но оно тяжелое.

tapki_tarzana

Имеем айрбот корнер, у которого слот карты памяти расположен за курсовой камерой, ибо развернут на 90 град чтобы шлейф не торчал, там стоит карта памяти для логов и залита пластиком чтобы не вылетала, бетафлай логи копировать не умеет с карты, вытаскивать каждый раз карту разбирая коптер и отмачивая мозг от пластика бред полный, чтобы добраться до карты мало разобрать, надо еще кучу проводов отпаять! Очень удобный мозг ваще!!! Или есть способы как скопировать логи?

skydiver
idk:

Можете чем угодно оперировать со своим оппонентом, не утверждаю но думаю что ваш опыт сводится к использованию дешевых китайских винтов, и отрывочным знаниям из сети.

Саша, мой опыт работы с дюралями и титаном состоит в личном ЧПУ-фрезере который сейчас стоит этажом ниже и постоянно пилит мною разработанные конструкции из титана и дюраля, серийно 😉 ок?)

Использую титан, ничего не срезает

Ну если летать как черепашка, то конечно ничего срезать не будет.

твёрдость и прочность титана, и его сплавов, уступает только выкоколегированным маркам закалённой стали.

При одинаковом весе детали из дюрали и титана, какая будет прочнее?)

Рулит только вот нарезанная резьба иногда срывается в этом дерьмометалле.

Если у конструктора руки не из Ж, то ничего не срезается. Достаточно лишь располагать все резьбовые крепления так, чтоб винт работал на срез а не растяжение.

idk:

есть и такие титановые сплавы 900–1130.

Ага, осталось найти их в китае, боюсь что Крис на тех фабриках где он пилит свои детальки, не найдет.

tuskan:

Титан" в данном случае - маркетинговое название любого говна из анодированного силумина

большего бреда я давно еще не слышал) я еще года три назад тыкал спектральным анализатором в китайский титан. И он титан, и по плотности совпадает. То что сплав говно - это уже другой разговор. Собственно у Криса будет не лучше.

tuskan:

Никто.

Никто - это пилоты славного маленького города Выборга?)

idk
skydiver:

ЧПУ-фрезере который сейчас стоит этажом ниже и постоянно пилит мною разработанные конструкции из титана

Видео в студию, посмотрел бы, особенно на фрезу по титану.
Колобки то вашего производства? а то тут владелец жаловался на отсутствие заявленной гарантии.

skydiver
Сергей_Уж:

Вот ровно то что вы на фото показали о этом же самом на чистом английском языке автор в ролике и говорит и только поэтому он поменял форму и поставил титан.

Ага, сказал на видео одно, а показал совершенно другое)

idk:

Видео в студию, посмотрел бы, особенно на фрезу

Вы никогда не видели как фрезеруется титан?
Вот пожалуйста, снималось год назад ради спора на форуме потянет ли мой шпиндель 80мм фрезу по титану. По факту такой диаметр используется у меня только по дюралькам.

www.youtube.com/watch?v=Vd0MRDk6ZAc

tuskan
skydiver:

большего бреда я давно еще не слышал) я еще года три назад тыкал спектральным анализатором в китайский титан. И он титан, и по плотности совпадает.

есть возможность прочертить болтом от коптера по стеклу?

skydiver
idk:

Колобки то вашего производства? а то тут владелец жаловался на отсутствие заявленной гарантии.

моего, только я так и не понял где эта гарантия заявлялась?

есть возможность прочертить болтом от коптера по стеклу?

стекла не нашел:-/

skydiver
Сергей_Уж:

Он заявил что это сплав титана titanium alloy beta C

да блин, речь не про сплав) а про куда херачить молотком на видео.

Я когда свою алюминиевую раму проектировал, тоже думал что сделаю потом титановую усиленную версию. А по результатам полетов оказалось что титан там нафиг не сдался, получившаяся прочность на голову превосходит все потребности при любых крашах. И это при весе 82 и 65г против 100+ хамелеоновских. Если конструктив изначально хреновый - то никакой титан уже не поможет.

tuskan
skydiver:

Вы никогда не видели как фрезеруется титан?

уж если сам точил титан, неужели не очевидно, что сделать детали фрезерованные для корпуса коптера будет ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дорого?

я не просто так пишу, я каждый год вижу людей, которые хотят сделать резервуар ВД из титана, и, если даже им кто то делает желаемое, то потом типовой вопрос “а как теперь открутить пробку, ее закусило”

skydiver
tuskan:

что сделать детали фрезерованные для корпуса коптера будет ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дорого?

Не сильно дороже чем дюралевые, точнее на настолько насколько вы думаете) Себестоимость люминиевых деталей для хамелеона - баксов 5, титановых баксов 15. Речь конечно о ценах в китае.

неужели не очевидно,

для меня очевидно что титан(кроме метизов) на коптере вообще не нужен. Достаточно лишь грамотной дюралевой конструкции.

tuskan:

“а как теперь открутить пробку, ее закусило”

Это извечная проблема титана в титан, нержи в нерж, и люминьки в люминьку. Титан же в люмине совершенно не закусывает.

Сергей_Уж
skydiver:

Не сильно дороже чем дюралевые, точнее на настолько насколько вы думаете) Себестоимость люминиевых деталей для хамелеона - баксов 5, титановых баксов 15. Речь конечно о ценах в китае.

Тем более это не теория, деталька уже готова, показана в видео и собрана рама и даже уже молотком по ней хреначат ( правда не с той стороны ) 😃
Кстати метизы тоже на раме заменены на титан, вместо 2 болтов крепления к раме титана теперь по одному чуть большего диаметра.

tuskan
skydiver:

Достаточно лишь грамотной дюралевой конструкции.

с этим то я согласен. Ага.
Но как только берешь в руки “дюралевую” деталь, то оказывается, что это не Д16т, а силумин.
вот у меня сейчас горькое сожаление, что я выкинул эти дуги.
одна СЛОМАЛАСЬ от падения, а другую сломал руками, пока удивлялся.

skydiver
tuskan:

а силумин.

неа, силумин это порошковая металлургия. А у китаез обычно сплав 6061, вместо заявляемого 7075Т6, хотя я тоже для америкосов пишу 7075Т6, хотя на самом деле Д16Т, но они его не знают))