FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

R2Dmitry

Переустановил винду, запустил Zadig, выбрал FC, нажал Reinstall и теперь “Windows не удается опознать его” (а ID стало 0000 0002).
Дрова CP210x и STM USB VCP Drivers стоят.

Остальные FC же просто при подключении (не в DFU) не имеют COM-порта и я не могу даже в Бетафлайт-конфигураторе их настроить (хотя ID правильный для F3: 0483 5740).

Обновил: надо выбрать USB Serial (CDC), а не WinUSB, как пишут. Всё заработало.

AlexMMC
Aleksandr_L:

Забрал рамку,…

Видел сегодня рамку на соревах, вроде такая же, интересная конструкция.
photo_2017-12-23_11-34-33.jpg

Aleksandr_L
Воронов:

Я, наверное, прозевал начало… Это самоделка?

Это разработка Алексея Орлова, первый комент его.

AlexMMC:

Видел сегодня рамку на соревах, вроде такая же, интересная конструкция

Такая же, только меньше. На вашем фото под стандартную электронику, а у меня под 20х20.
Диагональ 185мм.

lunohod

Там какие отверстия под 20x20? M2 или M3?

Aleksandr_L
lunohod:

Там какие отверстия под 20x20? M2 или M3?

М3

lunohod

Гм. Вроде новый hglrc стек с 40A регулями тоже с M3 отверстиями

librol
Aleksandr_L:

разработка Алексея Орлова

Что? Где? Когда? По чем?

AlexMMC
Aleksandr_L:

…Такая же, только меньше. На вашем фото под стандартную электронику, а у меня под 20х20.
Диагональ 185мм.

Не тесно там 5 пропам будет?

Aleksandr_L
librol:

Что? Где? Когда? По чем?

За подробностями к автору в личку.

AlexMMC:

Не тесно там 5 пропам будет?

Лучи стандартные от старшей версии, 5" встают в самый раз.

librol
Aleksandr_L:

к автору

где он?

Дык почему все фото вверх ногами???))

Aleksandr_L
librol:

где он?

Дык почему все фото вверх ногами???))

Первый коммент под моим постом.

Фото у меня норм отображаются.

Воронов
librol:

Дык почему все фото вверх ногами???))

Правый клик, Открыть картинку в новой вкладке. Тогда переворачивается.

skydiver
librol:

где он?

Да тут я , тут) правда ссылок дать не могу, иначе сам отправлюсь в ссылку))

По существу:
Да, на фото выше две разные рамы, под 30ю и 20ю электронику.
Под 30ю это 200мм диагональ, 83г веса, полетный примерно 295-300 выходит.


Под 20ю это 185мм диагональ, 5е пропы ес-но, 65г веса, полетный укладывается в 250г.


lunohod:

Вроде новый hglrc стек с 40A регулями тоже с M3 отверстиями

Не пахнет там этими 40А, ключи то выдержат, но начнут отпаиваться иза недостатка теплоотвода с этого корпуса. Лучшие реги под под 2020 сейчас это ORI и ORI32 на 25А.

lunohod

А корпус не загнёт буквой зю после пары крешей об твёрдую поверхность?

skydiver
lunohod:

А корпус не загнёт буквой зю после пары крешей об твёрдую поверхность?

Не загибает) При очень сильных крашах об твердое, гнет винты переднего отбойника, они меняются и опять все как новое.

Воронов

Может по конструкции, материалам, особенностям изготовления расскажете (что можно)?

skydiver
Воронов:

Может по конструкции, материалам, особенностям изготовления расскажете (что можно)?

Да там особо рассказывать нечего, уже практически классика элитного рамостроения 😁

Рама задумывалась как неубиваемый центр который сохраняет внутренности при абсолютно любых ударах, с тонкими лучами которые компенсируют вес центра и при этом быстро и легко ломаются.
По материалам:
Центр - фрезерованный Д16Т, фрезеруем сами.
Лучи - однонаправленный уголь, лучи сечением 5*7мм.
Камеру можно ставить полноразмерную, можно микро через проставки.
Гоупрошка тоже без проблем сверху ставится.


конструктив большого видно хорошо вот тут(можно открыть по правой кнопке, и посмотреть покрупнее):

SVA07

Здравствуйте, хочу собрать 250го коптера, раму прикупил на али, сейчас выбираю полетный контроллер, пока что остановился на m.banggood.com/…/Matek-F405-OSD-BetaFlight-STM32F4…
И
m.banggood.com/…/BF3_1_5-Omnibus-F4-V2-Flight-Cont…
Что посоветуете?
Хочу что бы коптер при потери связи возвращался на точку взлета, тк живу в городе в частном секторе, что мне для этого еще понадобится?

mil-lion
SVA07:

Хочу что бы коптер при потери связи возвращался на точку взлета

Вам нужен Мавик

SVA07:

тк живу в городе в частном секторе

Нужно летать в поле подальше от людей, машин, животных. Нужно соблюдать ТБ.