FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
На обмотке мотора лак вспучился, но не почернел
Дим, пиши уж полностью, что взлетел на другом моторе (так ведь?). А тот мотор или в перемотку либо на замену. Это хорошо мосфеты на регуляторе отстались живыми.
Дим, пиши уж полностью, что взлетел на другом моторе (так ведь?). А тот мотор или в перемотку либо на замену. Это хорошо мосфеты на регуляторе отстались живыми.
типа того.
то, что крутится туго - скорее всего коротыш в обмотке - индуктивностью тормозит, пока медлоенно крутишь - нормально, чем быстрее, тем сильнее услилие.
только вот обмотка залита похоже лаком.
может, замочить в ацетоне?
паршиво, что и статор к нижней части корпуса похоже приклеен - пока не представляю себе, как отковырять.
а сгорел мотор наверное еще до касания земли - сын сказал, что еще в воздухе система объявила, что напряжение батареи 11 вольт, а в полете провел минуты две, и высадить Р-лайн 1550 95с мог только коротыш. но регули не отпаялись
только вот обмотка залита похоже лаком.
может, замочить в ацетоне?
паршиво, что и статор к нижней части корпуса похоже приклеен - пока не представляю себе, как отковырять.
Я тебе об этом и говорил.
Изоляционный лак проводов обмотки не растворяется ацетоном, сверху редко проливают, разматывайте или выжигайте горелкой.
как статор от основания оторвать - вот вопрос. выбить подшипники и греть пока не слезет?
Горелкой не стоит, сгорит покрытие статора (зеленое как правило) прийдется еще и его восстанавливать.
Статор посажен, скорее всего, на эпоксидный клей. Греть строительным феном (около 200-250 град) и снимать аккуратно съемником, чтоб не повредить покрытие. На снятом статоре можно обмотки бокорезами срезать и извлечь остатки. Но при этом неплохо хотябы одну из обмоток размотать, чтоб узнать кол-во витков, а также из скольких проводов жгут состоит. По кол-ву проводов и их диаметру(мерять микрометром) вычислить общее поперечное свечение жгута, чтоб собрать с подобным сечением новый.
Ели покрытие статора целое мотать новые обмотки.
Удобная схема намотки (для меня) во вложении
как статор от основания оторвать - вот вопрос. выбить подшипники и греть пока не слезет?
Если руки 100% ровные то можно сделать, но по моему опыту криворучному после этого только в помойку. Перемотал только несколько моторов, которые были без заливки.
ну надо заморочиться -сломаю так сломаю.
генс признал, что это таки косяк и высылает новый мотор на замену бэсплатно, то есть за так 😃
Крутил я крутил этот мотор - только один вариант - выбить подшипники и греть.
но подшипники помрут при этом, цена замены убивает смысл ремонта
Есть еще 2 подводных камня - изоляция пластин статора и электромагнитные свойства самих пластин.
Если греть горелкой, то возможен каюк по обоим пунктам.
В старые времена, когда моторки мотали, обмотки высверливались по кондуктору, а остатки выбирали по проводку, крючками, пинцетом и скальпелем.
P.S. Я бы выбросил, ибо овчинка выделки не стоит.
Так то я и не собираюсь упарываться, с генс- асе уже решили что это косяк и мне выслали новый мотор.
Интересно, проканает такое с рейстаром?
Если греть горелкой, то возможен каюк по обоим пунктам.
Наверно много двигателей перемотали… все греют до красна и не заморачиваются, за одно снимая паразитную остаточную намагниченность статора (паразитная для двигателя, не генератора).
Краска там для того чтобы склеить пластины, и за одно изолировать (на всякий случай) от того случая если лак на проволоке будет повреждён чтобы не контачило со статором.
Увлекаться с нагревом конечно не стоит чтобы сталь не потеряла свойств, но думаю понимаете как нагреть надо чтобы это произошло, и на сколько надо нагреть чтобы клей отошел.
Изучите тему, видео полно в инете.
Интересно, проканает такое с рейстаром?
возможно, они штампуют хлам, и берут количеством…
Крутил я крутил этот мотор - только один вариант - выбить подшипники и греть.
но подшипники помрут при этом, цена замены убивает смысл ремонта
что же там за подшипники?
7.70 по наружке и 4мм внутри (вал 3,99)
не. фигню написал - мерил внутренний диаметр внешнего сепаратора.
на подшипнике написано NMB L-940ZZ
то есть 4*9*4
www.aliexpress.com/item/…/32493214444.html?algo_ex…
Привет всем!
Планирую вернуться к гоночным коптерам и поменять свой старый ZMR250 на более современное.
Посоветуйте, пож-та, современную конфигурацию для фристайла и гонок.
Нужна крепкая крашеустойчивая и достаточно легкая рама. Приглянулась такая Diatone 2018 GT-M200.
Ну и какую комплектуху брать с запасом на пару лет.
Спасибо.
На пару лет - вряд ли. В Телеграмме гонщики тусуются, там глянь. 205 рамку из текстолита на неделе дочерчу под Dys F4 и Dys 4in1 30A , камеру микросвифт. Бота поставь, там все соревы.
Приглянулась такая Diatone 2018 GT-M200.
где то я про него видел, что он батарейку жрет, как умалишенный
где то я про него видел, что он батарейку жрет, как умалишенный
Это же просто рама
а вот
а - там рама 😃 Я подумал про коптер готовый
Развлечение под новый год 😆
Понравилась идея. Тоже попробовал, хочу ещё. Вот только дым дорогой, собака!
Вот только дым дорогой, собака!
Ну если цветной то да, а белый можно условно 100р за кг. 😉