FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Aleksandr_L
tuskan:

на нем явно умерли подшипники - крутится хуже остальных.

Подшипник может быть не причём, если обмотки закоротило будет туго крутиться

если к 3 татту подсунуть 1 емакс - что будет?

Коптер летать будет.

Pasta
tuskan:

если к 3 татту подсунуть 1 емакс - что будет?

будет летать!

Александр_Г
tuskan:

если к 3 татту подсунуть 1 емакс - что будет?

Полетит, только регулятор проверьте.

MFer
MFer:

взял мегалайт от юнифреймс. ghost mode 2. official. посмотрим…

И это с длинными стойками… правда крепеж - титан…

tuskan
Александр_Г:

Полетит, только регулятор проверьте.

Ну в комнате взлетел вполне ровно. На обмотке мотора лак вспучился, но не почернел

mil-lion
tuskan:

На обмотке мотора лак вспучился, но не почернел

Это плохо. Раз лак вспучился - значит перегрев мотора. Надо смотреть в сторону больших шумов или большого D.

karabasus
tuskan:

На обмотке мотора лак вспучился, но не почернел

Дим, пиши уж полностью, что взлетел на другом моторе (так ведь?). А тот мотор или в перемотку либо на замену. Это хорошо мосфеты на регуляторе отстались живыми.

tuskan
karabasus:

Дим, пиши уж полностью, что взлетел на другом моторе (так ведь?). А тот мотор или в перемотку либо на замену. Это хорошо мосфеты на регуляторе отстались живыми.

типа того.
то, что крутится туго - скорее всего коротыш в обмотке - индуктивностью тормозит, пока медлоенно крутишь - нормально, чем быстрее, тем сильнее услилие.

только вот обмотка залита похоже лаком.
может, замочить в ацетоне?
паршиво, что и статор к нижней части корпуса похоже приклеен - пока не представляю себе, как отковырять.

а сгорел мотор наверное еще до касания земли - сын сказал, что еще в воздухе система объявила, что напряжение батареи 11 вольт, а в полете провел минуты две, и высадить Р-лайн 1550 95с мог только коротыш. но регули не отпаялись

karabasus
tuskan:

только вот обмотка залита похоже лаком.
может, замочить в ацетоне?
паршиво, что и статор к нижней части корпуса похоже приклеен - пока не представляю себе, как отковырять.

Я тебе об этом и говорил.

idk

Изоляционный лак проводов обмотки не растворяется ацетоном, сверху редко проливают, разматывайте или выжигайте горелкой.

tuskan

как статор от основания оторвать - вот вопрос. выбить подшипники и греть пока не слезет?

severteka

Горелкой не стоит, сгорит покрытие статора (зеленое как правило) прийдется еще и его восстанавливать.
Статор посажен, скорее всего, на эпоксидный клей. Греть строительным феном (около 200-250 град) и снимать аккуратно съемником, чтоб не повредить покрытие. На снятом статоре можно обмотки бокорезами срезать и извлечь остатки. Но при этом неплохо хотябы одну из обмоток размотать, чтоб узнать кол-во витков, а также из скольких проводов жгут состоит. По кол-ву проводов и их диаметру(мерять микрометром) вычислить общее поперечное свечение жгута, чтоб собрать с подобным сечением новый.
Ели покрытие статора целое мотать новые обмотки.
Удобная схема намотки (для меня) во вложении

karabasus
tuskan:

как статор от основания оторвать - вот вопрос. выбить подшипники и греть пока не слезет?

Если руки 100% ровные то можно сделать, но по моему опыту криворучному после этого только в помойку. Перемотал только несколько моторов, которые были без заливки.

tuskan

ну надо заморочиться -сломаю так сломаю.
генс признал, что это таки косяк и высылает новый мотор на замену бэсплатно, то есть за так 😃

tuskan

Крутил я крутил этот мотор - только один вариант - выбить подшипники и греть.
но подшипники помрут при этом, цена замены убивает смысл ремонта

Serpent

Есть еще 2 подводных камня - изоляция пластин статора и электромагнитные свойства самих пластин.
Если греть горелкой, то возможен каюк по обоим пунктам.
В старые времена, когда моторки мотали, обмотки высверливались по кондуктору, а остатки выбирали по проводку, крючками, пинцетом и скальпелем.
P.S. Я бы выбросил, ибо овчинка выделки не стоит.

tuskan

Так то я и не собираюсь упарываться, с генс- асе уже решили что это косяк и мне выслали новый мотор.
Интересно, проканает такое с рейстаром?

idk
Serpent:

Если греть горелкой, то возможен каюк по обоим пунктам.

Наверно много двигателей перемотали… все греют до красна и не заморачиваются, за одно снимая паразитную остаточную намагниченность статора (паразитная для двигателя, не генератора).
Краска там для того чтобы склеить пластины, и за одно изолировать (на всякий случай) от того случая если лак на проволоке будет повреждён чтобы не контачило со статором.
Увлекаться с нагревом конечно не стоит чтобы сталь не потеряла свойств, но думаю понимаете как нагреть надо чтобы это произошло, и на сколько надо нагреть чтобы клей отошел.
Изучите тему, видео полно в инете.

tuskan:

Интересно, проканает такое с рейстаром?

возможно, они штампуют хлам, и берут количеством…

Mr_Brooks
tuskan:

Крутил я крутил этот мотор - только один вариант - выбить подшипники и греть.
но подшипники помрут при этом, цена замены убивает смысл ремонта

что же там за подшипники?