FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
сегодня сгорел мотор, хз почему. Может сын не задизармил коптре сразу после падения. А на этом винте одна лопасть осталась - не понял причин.
при включении дергается, воняет паленым. причем, на нем явно умерли подшипники - крутится хуже остальных.
перемотать попробую, но надо понять порядок намотки и где то взять сам провод.
вопрос - есть моторы емакс 2205 2300кв сгоревший - татту 2305 2450 кв
если к 3 татту подсунуть 1 емакс - что будет?
взял мегалайт от юнифреймс. ghost mode 2. official. посмотрим…
Рама конечно интересная, легкая - но пропы на пол экрана…
Неужели не мешают?
Уже перематывал моторы, еще собираюсь, схему тут можно подсмотреть. www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/
на нем явно умерли подшипники - крутится хуже остальных.
Подшипник может быть не причём, если обмотки закоротило будет туго крутиться
если к 3 татту подсунуть 1 емакс - что будет?
Коптер летать будет.
если к 3 татту подсунуть 1 емакс - что будет?
будет летать!
если к 3 татту подсунуть 1 емакс - что будет?
Полетит, только регулятор проверьте.
взял мегалайт от юнифреймс. ghost mode 2. official. посмотрим…
И это с длинными стойками… правда крепеж - титан…
Полетит, только регулятор проверьте.
Ну в комнате взлетел вполне ровно. На обмотке мотора лак вспучился, но не почернел
На обмотке мотора лак вспучился, но не почернел
Это плохо. Раз лак вспучился - значит перегрев мотора. Надо смотреть в сторону больших шумов или большого D.
На обмотке мотора лак вспучился, но не почернел
Дим, пиши уж полностью, что взлетел на другом моторе (так ведь?). А тот мотор или в перемотку либо на замену. Это хорошо мосфеты на регуляторе отстались живыми.
Дим, пиши уж полностью, что взлетел на другом моторе (так ведь?). А тот мотор или в перемотку либо на замену. Это хорошо мосфеты на регуляторе отстались живыми.
типа того.
то, что крутится туго - скорее всего коротыш в обмотке - индуктивностью тормозит, пока медлоенно крутишь - нормально, чем быстрее, тем сильнее услилие.
только вот обмотка залита похоже лаком.
может, замочить в ацетоне?
паршиво, что и статор к нижней части корпуса похоже приклеен - пока не представляю себе, как отковырять.
а сгорел мотор наверное еще до касания земли - сын сказал, что еще в воздухе система объявила, что напряжение батареи 11 вольт, а в полете провел минуты две, и высадить Р-лайн 1550 95с мог только коротыш. но регули не отпаялись
только вот обмотка залита похоже лаком.
может, замочить в ацетоне?
паршиво, что и статор к нижней части корпуса похоже приклеен - пока не представляю себе, как отковырять.
Я тебе об этом и говорил.
Изоляционный лак проводов обмотки не растворяется ацетоном, сверху редко проливают, разматывайте или выжигайте горелкой.
как статор от основания оторвать - вот вопрос. выбить подшипники и греть пока не слезет?
Горелкой не стоит, сгорит покрытие статора (зеленое как правило) прийдется еще и его восстанавливать.
Статор посажен, скорее всего, на эпоксидный клей. Греть строительным феном (около 200-250 град) и снимать аккуратно съемником, чтоб не повредить покрытие. На снятом статоре можно обмотки бокорезами срезать и извлечь остатки. Но при этом неплохо хотябы одну из обмоток размотать, чтоб узнать кол-во витков, а также из скольких проводов жгут состоит. По кол-ву проводов и их диаметру(мерять микрометром) вычислить общее поперечное свечение жгута, чтоб собрать с подобным сечением новый.
Ели покрытие статора целое мотать новые обмотки.
Удобная схема намотки (для меня) во вложении
как статор от основания оторвать - вот вопрос. выбить подшипники и греть пока не слезет?
Если руки 100% ровные то можно сделать, но по моему опыту криворучному после этого только в помойку. Перемотал только несколько моторов, которые были без заливки.
ну надо заморочиться -сломаю так сломаю.
генс признал, что это таки косяк и высылает новый мотор на замену бэсплатно, то есть за так 😃
Крутил я крутил этот мотор - только один вариант - выбить подшипники и греть.
но подшипники помрут при этом, цена замены убивает смысл ремонта
Есть еще 2 подводных камня - изоляция пластин статора и электромагнитные свойства самих пластин.
Если греть горелкой, то возможен каюк по обоим пунктам.
В старые времена, когда моторки мотали, обмотки высверливались по кондуктору, а остатки выбирали по проводку, крючками, пинцетом и скальпелем.
P.S. Я бы выбросил, ибо овчинка выделки не стоит.
Так то я и не собираюсь упарываться, с генс- асе уже решили что это косяк и мне выслали новый мотор.
Интересно, проканает такое с рейстаром?
Если греть горелкой, то возможен каюк по обоим пунктам.
Наверно много двигателей перемотали… все греют до красна и не заморачиваются, за одно снимая паразитную остаточную намагниченность статора (паразитная для двигателя, не генератора).
Краска там для того чтобы склеить пластины, и за одно изолировать (на всякий случай) от того случая если лак на проволоке будет повреждён чтобы не контачило со статором.
Увлекаться с нагревом конечно не стоит чтобы сталь не потеряла свойств, но думаю понимаете как нагреть надо чтобы это произошло, и на сколько надо нагреть чтобы клей отошел.
Изучите тему, видео полно в инете.
Интересно, проканает такое с рейстаром?
возможно, они штампуют хлам, и берут количеством…