FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

skydiver
MFer:

хочется доказательств неубиваемости.
любые сравнения, видосы… правда…

да я давно перерос эти “Доказательства”, кому то что то доказывать в интернете… да и кому надо, тот с легкостью находит эти самые видосы на сайте.

ему бы обычный китайский анокс - был бы совсем другой вид

ага, но этот ппц проблема в РФ с качественным и быстрым анодом, все хотят 1000е партии и сроком исполения в 2месяца. Работаем в этом направлении)

AlexMMC:

А защита моторок хоть какая планируется? Был бы луч с продолжением (а оно здорово защищает), не спрашивал бы.

То что защита моторов что то защищает - это миф) Либо она весит как мотор, что не наш путь.

пы.сы. Да и просто в ютубе видосики есть:

пы.пы.сы. Не мог удежаться)

“пресловутая” Rocket V3, с тем же весом сетапа…

Пресловутая одноразовая…

librol

Регулятор DYS ARIA 32
Второй брак за полгода, выгорел конденсатор, теперь DSHOT не работает.

MFer

взял мегалайт от юнифреймс. ghost mode 2. official. посмотрим…

tuskan

сегодня сгорел мотор, хз почему. Может сын не задизармил коптре сразу после падения. А на этом винте одна лопасть осталась - не понял причин.
при включении дергается, воняет паленым. причем, на нем явно умерли подшипники - крутится хуже остальных.
перемотать попробую, но надо понять порядок намотки и где то взять сам провод.

вопрос - есть моторы емакс 2205 2300кв сгоревший - татту 2305 2450 кв
если к 3 татту подсунуть 1 емакс - что будет?

Amatii
MFer:

взял мегалайт от юнифреймс. ghost mode 2. official. посмотрим…

Рама конечно интересная, легкая - но пропы на пол экрана…
Неужели не мешают?

Aleksandr_L
tuskan:

на нем явно умерли подшипники - крутится хуже остальных.

Подшипник может быть не причём, если обмотки закоротило будет туго крутиться

если к 3 татту подсунуть 1 емакс - что будет?

Коптер летать будет.

Pasta
tuskan:

если к 3 татту подсунуть 1 емакс - что будет?

будет летать!

Александр_Г
tuskan:

если к 3 татту подсунуть 1 емакс - что будет?

Полетит, только регулятор проверьте.

MFer
MFer:

взял мегалайт от юнифреймс. ghost mode 2. official. посмотрим…

И это с длинными стойками… правда крепеж - титан…

tuskan
Александр_Г:

Полетит, только регулятор проверьте.

Ну в комнате взлетел вполне ровно. На обмотке мотора лак вспучился, но не почернел

mil-lion
tuskan:

На обмотке мотора лак вспучился, но не почернел

Это плохо. Раз лак вспучился - значит перегрев мотора. Надо смотреть в сторону больших шумов или большого D.

karabasus
tuskan:

На обмотке мотора лак вспучился, но не почернел

Дим, пиши уж полностью, что взлетел на другом моторе (так ведь?). А тот мотор или в перемотку либо на замену. Это хорошо мосфеты на регуляторе отстались живыми.

tuskan
karabasus:

Дим, пиши уж полностью, что взлетел на другом моторе (так ведь?). А тот мотор или в перемотку либо на замену. Это хорошо мосфеты на регуляторе отстались живыми.

типа того.
то, что крутится туго - скорее всего коротыш в обмотке - индуктивностью тормозит, пока медлоенно крутишь - нормально, чем быстрее, тем сильнее услилие.

только вот обмотка залита похоже лаком.
может, замочить в ацетоне?
паршиво, что и статор к нижней части корпуса похоже приклеен - пока не представляю себе, как отковырять.

а сгорел мотор наверное еще до касания земли - сын сказал, что еще в воздухе система объявила, что напряжение батареи 11 вольт, а в полете провел минуты две, и высадить Р-лайн 1550 95с мог только коротыш. но регули не отпаялись

karabasus
tuskan:

только вот обмотка залита похоже лаком.
может, замочить в ацетоне?
паршиво, что и статор к нижней части корпуса похоже приклеен - пока не представляю себе, как отковырять.

Я тебе об этом и говорил.

idk

Изоляционный лак проводов обмотки не растворяется ацетоном, сверху редко проливают, разматывайте или выжигайте горелкой.

tuskan

как статор от основания оторвать - вот вопрос. выбить подшипники и греть пока не слезет?

severteka

Горелкой не стоит, сгорит покрытие статора (зеленое как правило) прийдется еще и его восстанавливать.
Статор посажен, скорее всего, на эпоксидный клей. Греть строительным феном (около 200-250 град) и снимать аккуратно съемником, чтоб не повредить покрытие. На снятом статоре можно обмотки бокорезами срезать и извлечь остатки. Но при этом неплохо хотябы одну из обмоток размотать, чтоб узнать кол-во витков, а также из скольких проводов жгут состоит. По кол-ву проводов и их диаметру(мерять микрометром) вычислить общее поперечное свечение жгута, чтоб собрать с подобным сечением новый.
Ели покрытие статора целое мотать новые обмотки.
Удобная схема намотки (для меня) во вложении

karabasus
tuskan:

как статор от основания оторвать - вот вопрос. выбить подшипники и греть пока не слезет?

Если руки 100% ровные то можно сделать, но по моему опыту криворучному после этого только в помойку. Перемотал только несколько моторов, которые были без заливки.

tuskan

ну надо заморочиться -сломаю так сломаю.
генс признал, что это таки косяк и высылает новый мотор на замену бэсплатно, то есть за так 😃

tuskan

Крутил я крутил этот мотор - только один вариант - выбить подшипники и греть.
но подшипники помрут при этом, цена замены убивает смысл ремонта