FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Вверх ногами кЕно налетал
Собрал лайта наконец)
ему бы обычный китайский анокс - был бы совсем другой вид
хочется доказательств неубиваемости.
любые сравнения, видосы… правда…
да я давно перерос эти “Доказательства”, кому то что то доказывать в интернете… да и кому надо, тот с легкостью находит эти самые видосы на сайте.
ему бы обычный китайский анокс - был бы совсем другой вид
ага, но этот ппц проблема в РФ с качественным и быстрым анодом, все хотят 1000е партии и сроком исполения в 2месяца. Работаем в этом направлении)
А защита моторок хоть какая планируется? Был бы луч с продолжением (а оно здорово защищает), не спрашивал бы.
То что защита моторов что то защищает - это миф) Либо она весит как мотор, что не наш путь.
пы.сы. Да и просто в ютубе видосики есть:
пы.пы.сы. Не мог удежаться)
“пресловутая” Rocket V3, с тем же весом сетапа…
Пресловутая одноразовая…
Регулятор DYS ARIA 32
Второй брак за полгода, выгорел конденсатор, теперь DSHOT не работает.
сегодня сгорел мотор, хз почему. Может сын не задизармил коптре сразу после падения. А на этом винте одна лопасть осталась - не понял причин.
при включении дергается, воняет паленым. причем, на нем явно умерли подшипники - крутится хуже остальных.
перемотать попробую, но надо понять порядок намотки и где то взять сам провод.
вопрос - есть моторы емакс 2205 2300кв сгоревший - татту 2305 2450 кв
если к 3 татту подсунуть 1 емакс - что будет?
взял мегалайт от юнифреймс. ghost mode 2. official. посмотрим…
Рама конечно интересная, легкая - но пропы на пол экрана…
Неужели не мешают?
Уже перематывал моторы, еще собираюсь, схему тут можно подсмотреть. www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/
на нем явно умерли подшипники - крутится хуже остальных.
Подшипник может быть не причём, если обмотки закоротило будет туго крутиться
если к 3 татту подсунуть 1 емакс - что будет?
Коптер летать будет.
если к 3 татту подсунуть 1 емакс - что будет?
будет летать!
если к 3 татту подсунуть 1 емакс - что будет?
Полетит, только регулятор проверьте.
взял мегалайт от юнифреймс. ghost mode 2. official. посмотрим…
И это с длинными стойками… правда крепеж - титан…
Полетит, только регулятор проверьте.
Ну в комнате взлетел вполне ровно. На обмотке мотора лак вспучился, но не почернел
На обмотке мотора лак вспучился, но не почернел
Это плохо. Раз лак вспучился - значит перегрев мотора. Надо смотреть в сторону больших шумов или большого D.
На обмотке мотора лак вспучился, но не почернел
Дим, пиши уж полностью, что взлетел на другом моторе (так ведь?). А тот мотор или в перемотку либо на замену. Это хорошо мосфеты на регуляторе отстались живыми.
Дим, пиши уж полностью, что взлетел на другом моторе (так ведь?). А тот мотор или в перемотку либо на замену. Это хорошо мосфеты на регуляторе отстались живыми.
типа того.
то, что крутится туго - скорее всего коротыш в обмотке - индуктивностью тормозит, пока медлоенно крутишь - нормально, чем быстрее, тем сильнее услилие.
только вот обмотка залита похоже лаком.
может, замочить в ацетоне?
паршиво, что и статор к нижней части корпуса похоже приклеен - пока не представляю себе, как отковырять.
а сгорел мотор наверное еще до касания земли - сын сказал, что еще в воздухе система объявила, что напряжение батареи 11 вольт, а в полете провел минуты две, и высадить Р-лайн 1550 95с мог только коротыш. но регули не отпаялись
только вот обмотка залита похоже лаком.
может, замочить в ацетоне?
паршиво, что и статор к нижней части корпуса похоже приклеен - пока не представляю себе, как отковырять.
Я тебе об этом и говорил.
Изоляционный лак проводов обмотки не растворяется ацетоном, сверху редко проливают, разматывайте или выжигайте горелкой.
как статор от основания оторвать - вот вопрос. выбить подшипники и греть пока не слезет?
Горелкой не стоит, сгорит покрытие статора (зеленое как правило) прийдется еще и его восстанавливать.
Статор посажен, скорее всего, на эпоксидный клей. Греть строительным феном (около 200-250 град) и снимать аккуратно съемником, чтоб не повредить покрытие. На снятом статоре можно обмотки бокорезами срезать и извлечь остатки. Но при этом неплохо хотябы одну из обмоток размотать, чтоб узнать кол-во витков, а также из скольких проводов жгут состоит. По кол-ву проводов и их диаметру(мерять микрометром) вычислить общее поперечное свечение жгута, чтоб собрать с подобным сечением новый.
Ели покрытие статора целое мотать новые обмотки.
Удобная схема намотки (для меня) во вложении
как статор от основания оторвать - вот вопрос. выбить подшипники и греть пока не слезет?
Если руки 100% ровные то можно сделать, но по моему опыту криворучному после этого только в помойку. Перемотал только несколько моторов, которые были без заливки.