FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Aleksandr_L
MFer:

А под какие цели?
У меня на 3” 1408/4100 и 4S трудится кингконговский на 20А, пока нормально все…
Моторы хорошо так греются, регуль в порядке…

Да есть желание собрать совсем легкий сетап. Или на 5" на 1806 или вообще на 3" уйти.
На КингКонг смотрел, цена конечно манит, но там на полетнике по моему юарты не разведены, а мне надо хотя бы два.

Prof

Господа, я таки определился и заказал вот такую раму VX5 215 мм Всем спасибо за советы по поводу рамы, на счет остальной комплектухи еще думаю.

Aleksandr_L
Player_2:

Вона чо. Арматан, ТБС и роторриот совместно выпускают предельно дешёвые рамы.

Мне вот интересно, 90% всех рам тупо режутся из листа карбона и скручиваются винтиками и стоечками.
Понятно, что эта технология с одной стороны дешевая, доступная, с другой стороны карбон - модно, стильно, молодежно.
А если рамы лить из пластика? Как пропы?
В большинстве случаев достаточно нижней пластины и удобной канопы, цена таких рам может упасть до 300 - 500р.
Опять же пластик звенит меньше чем карбон, меньше проблем с шумами.
Понятно, что пластик надо подбирать, чтобы обеспечить требуемую жесткость, вес и т.д., но это уже детали.

У ХК была такая попытка, несколько лет назад, но из-за плохо проработанной конструкции в народ не пошла.

MFer:

А новый стак emax magnum 2?

Он дороже связки Omnibus F4 v5 mini + Ori32 раза в полтора.

idk
Aleksandr_L:

В большинстве случаев достаточно нижней пластины и удобной канопы, цена таких рам может упасть до 300 - 500р.

уже давно так делаю, вы правы не звенит, смотрю как люди тут активно фильтры обсуждали и что то настраивали, у меня они отключены и ничего не “шумит”, оставляю динамический на случай гнутых пропов.
на али продавали рамы (только нижнюю часть) по 500р, кто успел тот набрал, а канопа на 3D, и отливать не надо.
3" аналогично собрал, выкинув стоковые алюминиевые дуги.

Aleksandr_L
idk:

и отливать не надо.

3D печать, в данном случае не совсем подходящая технология.
Вес и прочность ниже, чем у литья под давлением.
Сам летаю с печатной из Флекса канопой, все бы хорошо, но тяжелая она пипец.

idk
Aleksandr_L:

403 Forbidden

Aleksandr_L:

3D печать, в данном случае не совсем подходящая технология.
Вес и прочность ниже, чем у литья под давлением.

видимо в вашем случае так и есть.
с нарушением режимов печати, и неправильном выборе материала так и будет. литьё удобно для серийного производства, а по весу и прочности будет одинаково.

Aleksandr_L:

тяжелая она пипец.

сколько? у меня всегда выходило легче чем расчётное или с карбоном/алюминием

Aleksandr_L
idk:

403 Forbidden

Хм, забавно, а мне картинку показывает. Надо другой сервис для картинок на форуме искать.

видимо в вашем случае так и есть.
с нарушением режимов печати, и неправильном выборе материала так и будет. литьё удобно для серийного производства, а по весу и прочности будет одинаково.

А я и говорю о серийном производстве.

сколько? у меня всегда выходило легче чем расчётное или с карбоном/алюминием

Не взвешивал отдельно канопу, сейчас с коптера уже конечно снимать не буду.

Покажите ваш готовый коптер, для понимания, что мы обсуждаем.

Player_2
Aleksandr_L:

Мне вот интересно, 90% всех рам тупо режутся из листа карбона и скручиваются винтиками и стоечками.
Понятно, что эта технология с одной стороны дешевая, доступная, с другой стороны карбон - модно, стильно, молодежно.

Гонщики свои тренировочные рамы режут из текстолита насколько я понимаю. Там вообще копейки. Карбон легче и прочнее, но дороже.

А если рамы лить из пластика? Как пропы?
В большинстве случаев достаточно нижней пластины и удобной канопы, цена таких рам может упасть до 300 - 500р.
Опять же пластик звенит меньше чем карбон, меньше проблем с шумами.
Понятно, что пластик надо подбирать, чтобы обеспечить требуемую жесткость, вес и т.д., но это уже детали.

там где в этом есть смысл - льют из пластика. тинивупы, например. Или коммерческие дроны - фантомы всякие с хубсанами. тут же просто смысла в этом нет. и быстрее всего рамы по 300-500 рублей просто покупать никто не будет.

Aleksandr_L:

3D печать, в данном случае не совсем подходящая технология.

3д печать в рамках рамы за 300 рублей банально слишком дорогая технология.

Aleksandr_L
Player_2:

Гонщики свои тренировочные рамы режут из текстолита насколько я понимаю. Там вообще копейки. Карбон легче и прочнее, но дороже.

Да, я резал, получается очень дешево, действительно.
Карбон - легче процентов на 10%, насколько я помню, но он не прочнее, он жестче. Карбон напротив более хрупкий чем текстолит.

тут же просто смысла в этом нет. и быстрее всего рамы по 300-500 рублей просто покупать никто не будет.

В этом у меня есть сомнение.

3д печать в рамках рамы за 300 рублей банально слишком дорогая технология.

Согласен.

Player_2
Aleksandr_L:

В этом у меня есть сомнение.

Тут общее правило - пока не уверенности что это именно так, выразившейся в вложении денег в производство - то это точно не так 😉 В дешёвые рамы не вкладываются. Их просто не производят. Попробуйте, вдруг действительно в той паре тысяч квадрокоптеристов есть парочка Ваших клиентов, которые окупят создание формы и разливку пластика купив джве рамы по 300 рублей. 😁

Мы же примерно представляем сколько стоит мастер-модель для литья высокого давления? 😉

Aleksandr_L
Player_2:

Тут общее правило - пока не уверенности что это именно так, выразившейся в вложении денег в производство - то это точно не так 😉 В дешёвые рамы не вкладываются. Их просто не производят. Попробуйте, вдруг действительно в той паре тысяч квадрокоптеристов есть парочка Ваших клиентов, которые окупят создание формы и разливку пластика купив джве рамы по 300 рублей. 😁

Мы же примерно представляем сколько стоит мастер-модель для литья высокого давления? 😉

Тут согласен. Я понимаю, что литье пластика, далеко не дешевое удовольствие, точнее оборудование для этого и подготовка форм.
Понятно, что производством я заниматься не буду, это скорее мысли вслух.
Ладно, закроем тему.

tuskan

комплект форм полный цикл 600 тыр - 1 млн

Player_2
idk:

3" аналогично собрал, выкинув стоковые алюминиевые дуги.

а какой итоговый вес получился если не секрет?

=KoStya#

Думаю, что было, а может и нет
Сбивается акселерометр после полёта в акро. Полётник revo f4 (который с бангуда) без osd. На коптере, стоял клон sp racing f3 с внешней microminiosd. Решил сюда поставить полетник на f4. Просто перекинул, пошёл полетать, пропадает osd и тоже после полёта в акро и переходе в стаб (сажусь так), коптер кувыркается и … на osd горизонт тоже был не адекватен, но как то не придал значения. Подумал что нужно впаять кондер по питанию +5 (на f3 был, таких проблем не было). Собрался, пошёл домой впаял, проверил на перегазвках osd не тухнет. Ну раз разбирал впаял на 1000mF (какой был) параллельно аккуму. Сегодня пошёл летать osd не пропадает но после акро ( флипы, роллы) смотрю горизонт снова сума сошёл. Переключаюсь а автовыравнивание (стаб) и снова кувырок.
Микросхема MPU6000 на f3 была по моему 6050.
До этого revo стоял на другом квадре, osd там не было, но и садился я в стабе, а значит аксель не шалил.

Aleksandr_L
=KoStya#:

До этого revo стоял на другом квадре, osd там не было, но и садился я в стабе, а значит аксель не шалил.

Скорее всего, на этом квадрике, характер вибраций чуть другой и этого хватает чтобы акселерометр сошел с ума.
Пробовать ставить новые пропы, ставить полетник на резинки или летать только в Акро.

=KoStya#

Я может коряво написал.
Но я имел виду, что аксель как будто перекалибровывается и у него появляются новые данные относительно горизонтальности. Т.е. то, что было нулем после подачи питания и калибровке, во время взлёта (взлетаю в акро) ставится новым набором констант. Я бы подумал на виброгазвязку если бы коптер как то колбасило в полёте. А так, никаких соображений.
Для информации рама lantian 215 (со сменными лучами) до этого стоял на geprc chimp 5”

Aleksandr_L
=KoStya#:

Т.е. то, что было нулем после подачи питания и калибровке, во время взлёта (взлетаю в акро) ставится новым набором констант.

Несмотря на то, что гироскоп и акселерометр это один чип на плате, это два разных устройства и вибрации на них влияют по разному.
В режиме стабилизации может уплывать горизонт (вибрации влияют на акселерометр), при этом в акро коптер нормально летает (гироскопу эти же вибрации не страшны).
В те далекие времена когда я использовал режим со стабилизацией у меня тоже периодически уплывал горизонт и коптер валился набок.
Самый прямой путь летать полностью в акро и забыть об этой проблеме.