FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
А новый стак emax magnum 2?
Вона чо. Арматан, ТБС и роторриот совместно выпускают предельно дешёвые рамы. Бангуд должен страдать. 😃
store.rotorriot.com/rotor-riot-cl1-frame/?aff=3
team-blacksheep.com/products/prod:source_one_5in
www.sabotagerc.com/brands/Sabotage-RC.html
Шутки шутками, но если они смогут в качество то многие рамы станут не нужны.
Господа, я таки определился и заказал вот такую раму VX5 215 мм Всем спасибо за советы по поводу рамы, на счет остальной комплектухи еще думаю.
Вона чо. Арматан, ТБС и роторриот совместно выпускают предельно дешёвые рамы.
Мне вот интересно, 90% всех рам тупо режутся из листа карбона и скручиваются винтиками и стоечками.
Понятно, что эта технология с одной стороны дешевая, доступная, с другой стороны карбон - модно, стильно, молодежно.
А если рамы лить из пластика? Как пропы?
В большинстве случаев достаточно нижней пластины и удобной канопы, цена таких рам может упасть до 300 - 500р.
Опять же пластик звенит меньше чем карбон, меньше проблем с шумами.
Понятно, что пластик надо подбирать, чтобы обеспечить требуемую жесткость, вес и т.д., но это уже детали.
У ХК была такая попытка, несколько лет назад, но из-за плохо проработанной конструкции в народ не пошла.
А новый стак emax magnum 2?
Он дороже связки Omnibus F4 v5 mini + Ori32 раза в полтора.
В большинстве случаев достаточно нижней пластины и удобной канопы, цена таких рам может упасть до 300 - 500р.
уже давно так делаю, вы правы не звенит, смотрю как люди тут активно фильтры обсуждали и что то настраивали, у меня они отключены и ничего не “шумит”, оставляю динамический на случай гнутых пропов.
на али продавали рамы (только нижнюю часть) по 500р, кто успел тот набрал, а канопа на 3D, и отливать не надо.
3" аналогично собрал, выкинув стоковые алюминиевые дуги.
и отливать не надо.
3D печать, в данном случае не совсем подходящая технология.
Вес и прочность ниже, чем у литья под давлением.
Сам летаю с печатной из Флекса канопой, все бы хорошо, но тяжелая она пипец.
403 Forbidden
3D печать, в данном случае не совсем подходящая технология.
Вес и прочность ниже, чем у литья под давлением.
видимо в вашем случае так и есть.
с нарушением режимов печати, и неправильном выборе материала так и будет. литьё удобно для серийного производства, а по весу и прочности будет одинаково.
тяжелая она пипец.
сколько? у меня всегда выходило легче чем расчётное или с карбоном/алюминием
403 Forbidden
Хм, забавно, а мне картинку показывает. Надо другой сервис для картинок на форуме искать.
видимо в вашем случае так и есть.
с нарушением режимов печати, и неправильном выборе материала так и будет. литьё удобно для серийного производства, а по весу и прочности будет одинаково.
А я и говорю о серийном производстве.
сколько? у меня всегда выходило легче чем расчётное или с карбоном/алюминием
Не взвешивал отдельно канопу, сейчас с коптера уже конечно снимать не буду.
Покажите ваш готовый коптер, для понимания, что мы обсуждаем.
Покажите ваш готовый коптер, для понимания, что мы обсуждаем.
который из …
Мне вот интересно, 90% всех рам тупо режутся из листа карбона и скручиваются винтиками и стоечками.
Понятно, что эта технология с одной стороны дешевая, доступная, с другой стороны карбон - модно, стильно, молодежно.
Гонщики свои тренировочные рамы режут из текстолита насколько я понимаю. Там вообще копейки. Карбон легче и прочнее, но дороже.
А если рамы лить из пластика? Как пропы?
В большинстве случаев достаточно нижней пластины и удобной канопы, цена таких рам может упасть до 300 - 500р.
Опять же пластик звенит меньше чем карбон, меньше проблем с шумами.
Понятно, что пластик надо подбирать, чтобы обеспечить требуемую жесткость, вес и т.д., но это уже детали.
там где в этом есть смысл - льют из пластика. тинивупы, например. Или коммерческие дроны - фантомы всякие с хубсанами. тут же просто смысла в этом нет. и быстрее всего рамы по 300-500 рублей просто покупать никто не будет.
3D печать, в данном случае не совсем подходящая технология.
3д печать в рамках рамы за 300 рублей банально слишком дорогая технология.
Гонщики свои тренировочные рамы режут из текстолита насколько я понимаю. Там вообще копейки. Карбон легче и прочнее, но дороже.
Да, я резал, получается очень дешево, действительно.
Карбон - легче процентов на 10%, насколько я помню, но он не прочнее, он жестче. Карбон напротив более хрупкий чем текстолит.
тут же просто смысла в этом нет. и быстрее всего рамы по 300-500 рублей просто покупать никто не будет.
В этом у меня есть сомнение.
3д печать в рамках рамы за 300 рублей банально слишком дорогая технология.
Согласен.
В этом у меня есть сомнение.
Тут общее правило - пока не уверенности что это именно так, выразившейся в вложении денег в производство - то это точно не так 😉 В дешёвые рамы не вкладываются. Их просто не производят. Попробуйте, вдруг действительно в той паре тысяч квадрокоптеристов есть парочка Ваших клиентов, которые окупят создание формы и разливку пластика купив джве рамы по 300 рублей. 😁
Мы же примерно представляем сколько стоит мастер-модель для литья высокого давления? 😉
Тут общее правило - пока не уверенности что это именно так, выразившейся в вложении денег в производство - то это точно не так 😉 В дешёвые рамы не вкладываются. Их просто не производят. Попробуйте, вдруг действительно в той паре тысяч квадрокоптеристов есть парочка Ваших клиентов, которые окупят создание формы и разливку пластика купив джве рамы по 300 рублей. 😁
Мы же примерно представляем сколько стоит мастер-модель для литья высокого давления? 😉
Тут согласен. Я понимаю, что литье пластика, далеко не дешевое удовольствие, точнее оборудование для этого и подготовка форм.
Понятно, что производством я заниматься не буду, это скорее мысли вслух.
Ладно, закроем тему.
комплект форм полный цикл 600 тыр - 1 млн
3" аналогично собрал, выкинув стоковые алюминиевые дуги.
а какой итоговый вес получился если не секрет?
на счет остальной комплектухи еще думаю.
для направления раздумий так сказать - rotorbuilds.com/build/13562
Думаю, что было, а может и нет
Сбивается акселерометр после полёта в акро. Полётник revo f4 (который с бангуда) без osd. На коптере, стоял клон sp racing f3 с внешней microminiosd. Решил сюда поставить полетник на f4. Просто перекинул, пошёл полетать, пропадает osd и тоже после полёта в акро и переходе в стаб (сажусь так), коптер кувыркается и … на osd горизонт тоже был не адекватен, но как то не придал значения. Подумал что нужно впаять кондер по питанию +5 (на f3 был, таких проблем не было). Собрался, пошёл домой впаял, проверил на перегазвках osd не тухнет. Ну раз разбирал впаял на 1000mF (какой был) параллельно аккуму. Сегодня пошёл летать osd не пропадает но после акро ( флипы, роллы) смотрю горизонт снова сума сошёл. Переключаюсь а автовыравнивание (стаб) и снова кувырок.
Микросхема MPU6000 на f3 была по моему 6050.
До этого revo стоял на другом квадре, osd там не было, но и садился я в стабе, а значит аксель не шалил.
До этого revo стоял на другом квадре, osd там не было, но и садился я в стабе, а значит аксель не шалил.
Скорее всего, на этом квадрике, характер вибраций чуть другой и этого хватает чтобы акселерометр сошел с ума.
Пробовать ставить новые пропы, ставить полетник на резинки или летать только в Акро.
Я может коряво написал.
Но я имел виду, что аксель как будто перекалибровывается и у него появляются новые данные относительно горизонтальности. Т.е. то, что было нулем после подачи питания и калибровке, во время взлёта (взлетаю в акро) ставится новым набором констант. Я бы подумал на виброгазвязку если бы коптер как то колбасило в полёте. А так, никаких соображений.
Для информации рама lantian 215 (со сменными лучами) до этого стоял на geprc chimp 5”
Т.е. то, что было нулем после подачи питания и калибровке, во время взлёта (взлетаю в акро) ставится новым набором констант.
Несмотря на то, что гироскоп и акселерометр это один чип на плате, это два разных устройства и вибрации на них влияют по разному.
В режиме стабилизации может уплывать горизонт (вибрации влияют на акселерометр), при этом в акро коптер нормально летает (гироскопу эти же вибрации не страшны).
В те далекие времена когда я использовал режим со стабилизацией у меня тоже периодически уплывал горизонт и коптер валился набок.
Самый прямой путь летать полностью в акро и забыть об этой проблеме.
Господа, что думаете на счет этого полетника, стоит брать? Матек BetaFlight F405-STD с OSD FCHUB-6S PDB F405 и вот такие регули 4pcs/20A 30A Blheli_S OPTO 2-4S ESC Support Oneshot42 Multishot 16.5 Dshot600 Если регули норм, то какие брать, на 20А или 30А ?