FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Для информации.
Это у Вас. Или вы думаете, что у всех тут 8/8? У меня, например, 16/8 и 1%. Выше пробегала цифра 3-4%.
И при загрузке в 1% вас беспокоят какието +8? Смешно.
Кстати, вы же про 32/16 заявляли. Теперь решили осетра в 2 раза урезать?
Мне кажется, что у меня квадрик тяжеловат, без аккума почти 400 грамм, говорят, что для фристайла вроде самое оно… Но я смотрю чужие видосы и всё пытаюсь “подбросить” как там, но или руки чего то не умеют или сетап тяжелый для моторов Emax rs2205 (2300kV) + geprc 5040.
Тут есть одна тонкость, никто не знает, что такое этот загадочный фристайл, как его летать и какой для этого нужен коптер.
Я несколько раз задавал этот вопрос и ответа, кроме “ты че д…к не понимаешь очевидных вещей” так и не получил.
При этом одни пишут, что для фристайла нужен тяжёлый коптер, другие утверждают, что лёгкий.
По моим ощущениям, чем легче коптер, тем лучше он летит, не зависимо от цели.
Мой тяжёлый сетап весит 275гр. без АКБ, на моторах 2206 2300kV. При этом пропы 5040х4, при любых манёврах я провала не ощущаю вообще, но да, эти пропы не быстрые.
По моим ощущениям, чем легче коптер, тем лучше он летит, не зависимо от цели.
Про 200й размер не скажу - меньше 300г сетапа не было, но мелкие и лёгкие бесколлекторники 100-го размера очень ощутимо тормозятся воздухом при “баллистическом” полёте, что негативно влияет на попытки исполнить “красивую невесомость”. Ты его “подкидываешь” - а он тормозит как бадминтонный воланчик.
никто не знает
поэтому иногда и приходится, некоторые стены, пробивать своим лбом. Хорошо, что есть форум, если не подскажут где копать, то хотя бы на мысль могут натолкнуть.
Мне тоже по ощущениям, легче сетап - легче летит, но летал на нем (второй квад, писал выше…) мало, считай после пары облетов ввалил его в перекладину ворот, мотор новый приехал, еще заказал на него новый полетник, пока жду…
Ты его “подкидываешь” - а он тормозит как бадминтонный воланчик
ну да, что то похожее, только у меня, после подброса начинает падать быстро, нет инерции после подброса. Полагаю дело в недостаточном моменте, приложенном моторами.
Полагаю дело в недостаточном моменте, приложенном моторами.
Нет, дело в соотношении массы и “воздушного сопротивления”. Тяговооруженность можно сделать “как на большом”, но всё равно будет чувствоваться, что “нет инерции”.
И при загрузке в 1% вас беспокоят какието +8? Смешно.
Набор цифр ниочем. При загрузке в 1% +8 быть никак не может из-за барика.
Кстати, вы же про 32/16 заявляли.
Я лишь привел разницу в % загрузки процессора F4 с баро и без при разных частотах опроса, в частности при 32/16.
Теперь решили осетра в 2 раза урезать?
No comments.
Тяговооруженность можно сделать “как на большом”, но всё равно будет чувствоваться, что “нет инерции”.
Заходящий на посадку летающий кирпич (с). Старая школа 😃
Заходящий на посадку летающий кирпич
Это ж было написано всего-то год назад про один из примитивных коллекторников (вдобавок глючный) - при чём тут он? Хотя да, инерции у него толком нет… правда, тяговооружённости тоже нет.
Заходящий на посадку летающий кирпич (с).
Это из фильма Космические ковбои (2000г). Примерно с 00:58:25. Правда перевод уже немного другой…
на тяжелом, дайвить проще, воздух/ветер не мешает и не кидает как с лёгким квадом, летит вниз ровно (например вдоль здания). но очевидно по времени летает меньше, и моторы нужны мощнее.
Набор цифр ниочем. При загрузке в 1% +8 быть никак не может из-за барика.
Так это вы писали, а не я, что
Если поставить 4/4kHz, то да. А если 32/16kHz то разница будет 6-8%.
Потом написали, что
У меня, например, 16/8 и 1%.
Вы уже сами в своих заявлениях путаться начали. То одно, то другое…
Не вижу противоречий в приведенных выше цитатах. Все приведенные мной цифры верны для F4 и BF 3.3.1.
Для Ваших 8/8 баро на загрузку проца не влияет, либо этим <=1% можно пренебречь.
Если Вы не можете переварить данную информацию - пройдите мимо.
Все приведенные мной цифры верны для F4 и BF 3.3.1.
Что-то на гитхабе не увидел никакой инфы о том, что в новых версиях там баро ковыряли.
Если Вы не можете переварить данную информацию - пройдите мимо.
Если вы не можете выдавать информацию в доступном для понимания виде, так и пройдите мимо.
Баросрач в теме, где с баро не дружат 😁
Лучше скажите, кто-нить брал уже на sabotagerc рамы? Как у них с качеством? Лучше клонов бангоалишных?
Господа, а можете кинуть ссылку на алишку или бангуд на подкладки под аккум, которые клеятся на раму, чет никак не могу сообразить как они называются и ничего не нахожу на алишке. Спасибо.
кинуть ссылку
подкладки под аккум, которые клеятся на раму
Кстати о птичках. А никто не встречал в локальных магазинах такую ЗМ ленту клеющуюся? На банге вот её продают маленькими кусками.
на тяжелом, дайвить проще, воздух/ветер не мешает и не кидает как с лёгким квадом, летит вниз ровно (например вдоль здания). но очевидно по времени летает меньше, и моторы нужны мощнее.
этот вопрос меня очень долго беспокоил, в итоге взял пару батареек 850маh 4s 95c
вес 100грамм
в итоге - между деревьями под ветками целиться на легком аппарате гораздо легче. Очень чувствуется.
Из недостатков - после обычного ролла над верхушкой дерева оказываешься ГОРАЗДО ближе к земле. А вот влияния ветра я как то не заметил.
этот вопрос меня очень долго беспокоил, в итоге взял пару батареек 850маh 4s 95c
вес 100грамм
в итоге - между деревьями под ветками целиться на легком аппарате гораздо легче. Очень чувствуется.
так и не понял почему легче целится, мне и на 6ти дюймовом 700граммовом легко метиться… имхо метиться от веса не зависит вообще никак…
при этом на тяжелом коптере газ убрал - он падает, а на легких гонщиках (250-270 без батареи) - чуть промахнулся по высоте (зашел выше изначально), как вниз опуститься? газ кидаешь в ноль, а он как летел по прямой так и летит еще метров десять )) падать не хочет вообще… меня вот вымораживает это при полете по воротам, постоянно приходится подкидывать его выше ворот в этом случае и на второй круг заходить…
имхо метиться от веса не зависит вообще никак…
маневр по вертикали гораздо легче. Можно легко подбросить коптер. Мощью моторов можно сделать примерно то же самое, но уже с задержкой. И чуть переборщить - и он пошел вверх слишком сильно.
маневр по вертикали гораздо легче. Можно легко подбросить коптер. Мощью моторов можно сделать примерно то же самое, но уже с задержкой. И чуть переборщить - и он пошел вверх слишком сильно.
набор слов, сорри, не понял ничего…
как это связано с метиться?
ситуация - по воротам например (ок, по дырке в деревьях) - заходишь с 15 метров на хорошем газу, на скорости (от веса коптера не зависит, зависит от скилла 😃), на 5 метрах понял, что:
- зашел левее/правее - поправил легко, от веса коптера не зависит никак
- зашел ниже - поправил газом, от веса коптера зависит, но как правило у нас столько запаса тяги, что чуть поднять - это не проблема вообще. но! еще зависит от угла наклона камеры, с большим наклоном, возможно придется еще сбрасывать скорость поднимая нос, иначе дав газу, ты можешь просто ускорить встречу в планетой…
- зашел выше (я не говорю про промахнулся капитально, а просто понимаешь, что в верхнюю перекладину летишь) - и вот тут очень зависит от веса коптера, на легких (5 дюймов, или всякие мелкаши) я поправить это не могу вообще никак, а может не умею, а может от настроек тоже зависит - газ бросаешь, а коптер не снижается, не хватает силы притяжения земли…