FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

=KoStya#
Aleksandr_L:

никто не знает

поэтому иногда и приходится, некоторые стены, пробивать своим лбом. Хорошо, что есть форум, если не подскажут где копать, то хотя бы на мысль могут натолкнуть.
Мне тоже по ощущениям, легче сетап - легче летит, но летал на нем (второй квад, писал выше…) мало, считай после пары облетов ввалил его в перекладину ворот, мотор новый приехал, еще заказал на него новый полетник, пока жду…

SkyPlayer:

Ты его “подкидываешь” - а он тормозит как бадминтонный воланчик

ну да, что то похожее, только у меня, после подброса начинает падать быстро, нет инерции после подброса. Полагаю дело в недостаточном моменте, приложенном моторами.

SkyPlayer
=KoStya#:

Полагаю дело в недостаточном моменте, приложенном моторами.

Нет, дело в соотношении массы и “воздушного сопротивления”. Тяговооруженность можно сделать “как на большом”, но всё равно будет чувствоваться, что “нет инерции”.

Basiliocat
RomanNV:

И при загрузке в 1% вас беспокоят какието +8? Смешно.

Набор цифр ниочем. При загрузке в 1% +8 быть никак не может из-за барика.

RomanNV:

Кстати, вы же про 32/16 заявляли.

Я лишь привел разницу в % загрузки процессора F4 с баро и без при разных частотах опроса, в частности при 32/16.

RomanNV:

Теперь решили осетра в 2 раза урезать?

No comments.

SkyPlayer:

Тяговооруженность можно сделать “как на большом”, но всё равно будет чувствоваться, что “нет инерции”.

Заходящий на посадку летающий кирпич (с). Старая школа 😃

SkyPlayer
Basiliocat:

Заходящий на посадку летающий кирпич

Это ж было написано всего-то год назад про один из примитивных коллекторников (вдобавок глючный) - при чём тут он? Хотя да, инерции у него толком нет… правда, тяговооружённости тоже нет.

Basiliocat
Basiliocat:

Заходящий на посадку летающий кирпич (с).

Это из фильма Космические ковбои (2000г). Примерно с 00:58:25. Правда перевод уже немного другой…

idk

на тяжелом, дайвить проще, воздух/ветер не мешает и не кидает как с лёгким квадом, летит вниз ровно (например вдоль здания). но очевидно по времени летает меньше, и моторы нужны мощнее.

RomanNV
Basiliocat:

Набор цифр ниочем. При загрузке в 1% +8 быть никак не может из-за барика.

Так это вы писали, а не я, что

Basiliocat:

Если поставить 4/4kHz, то да. А если 32/16kHz то разница будет 6-8%.

Потом написали, что

Basiliocat:

У меня, например, 16/8 и 1%.

Вы уже сами в своих заявлениях путаться начали. То одно, то другое…

Basiliocat

Не вижу противоречий в приведенных выше цитатах. Все приведенные мной цифры верны для F4 и BF 3.3.1.
Для Ваших 8/8 баро на загрузку проца не влияет, либо этим <=1% можно пренебречь.
Если Вы не можете переварить данную информацию - пройдите мимо.

RomanNV
Basiliocat:

Все приведенные мной цифры верны для F4 и BF 3.3.1.

Что-то на гитхабе не увидел никакой инфы о том, что в новых версиях там баро ковыряли.

Basiliocat:

Если Вы не можете переварить данную информацию - пройдите мимо.

Если вы не можете выдавать информацию в доступном для понимания виде, так и пройдите мимо.

MFer

Баросрач в теме, где с баро не дружат 😁

Лучше скажите, кто-нить брал уже на sabotagerc рамы? Как у них с качеством? Лучше клонов бангоалишных?

Prof

Господа, а можете кинуть ссылку на алишку или бангуд на подкладки под аккум, которые клеятся на раму, чет никак не могу сообразить как они называются и ничего не нахожу на алишке. Спасибо.

Skolzyashiy

Кстати о птичках. А никто не встречал в локальных магазинах такую ЗМ ленту клеющуюся? На банге вот её продают маленькими кусками.

tuskan
idk:

на тяжелом, дайвить проще, воздух/ветер не мешает и не кидает как с лёгким квадом, летит вниз ровно (например вдоль здания). но очевидно по времени летает меньше, и моторы нужны мощнее.

этот вопрос меня очень долго беспокоил, в итоге взял пару батареек 850маh 4s 95c
вес 100грамм
в итоге - между деревьями под ветками целиться на легком аппарате гораздо легче. Очень чувствуется.
Из недостатков - после обычного ролла над верхушкой дерева оказываешься ГОРАЗДО ближе к земле. А вот влияния ветра я как то не заметил.

MFer
tuskan:

этот вопрос меня очень долго беспокоил, в итоге взял пару батареек 850маh 4s 95c
вес 100грамм
в итоге - между деревьями под ветками целиться на легком аппарате гораздо легче. Очень чувствуется.

так и не понял почему легче целится, мне и на 6ти дюймовом 700граммовом легко метиться… имхо метиться от веса не зависит вообще никак…
при этом на тяжелом коптере газ убрал - он падает, а на легких гонщиках (250-270 без батареи) - чуть промахнулся по высоте (зашел выше изначально), как вниз опуститься? газ кидаешь в ноль, а он как летел по прямой так и летит еще метров десять )) падать не хочет вообще… меня вот вымораживает это при полете по воротам, постоянно приходится подкидывать его выше ворот в этом случае и на второй круг заходить…

tuskan
MFer:

имхо метиться от веса не зависит вообще никак…

маневр по вертикали гораздо легче. Можно легко подбросить коптер. Мощью моторов можно сделать примерно то же самое, но уже с задержкой. И чуть переборщить - и он пошел вверх слишком сильно.

MFer
tuskan:

маневр по вертикали гораздо легче. Можно легко подбросить коптер. Мощью моторов можно сделать примерно то же самое, но уже с задержкой. И чуть переборщить - и он пошел вверх слишком сильно.

набор слов, сорри, не понял ничего…
как это связано с метиться?

ситуация - по воротам например (ок, по дырке в деревьях) - заходишь с 15 метров на хорошем газу, на скорости (от веса коптера не зависит, зависит от скилла 😃), на 5 метрах понял, что:

  1. зашел левее/правее - поправил легко, от веса коптера не зависит никак
  2. зашел ниже - поправил газом, от веса коптера зависит, но как правило у нас столько запаса тяги, что чуть поднять - это не проблема вообще. но! еще зависит от угла наклона камеры, с большим наклоном, возможно придется еще сбрасывать скорость поднимая нос, иначе дав газу, ты можешь просто ускорить встречу в планетой…
  3. зашел выше (я не говорю про промахнулся капитально, а просто понимаешь, что в верхнюю перекладину летишь) - и вот тут очень зависит от веса коптера, на легких (5 дюймов, или всякие мелкаши) я поправить это не могу вообще никак, а может не умею, а может от настроек тоже зависит - газ бросаешь, а коптер не снижается, не хватает силы притяжения земли…
Aleksandr_L
MFer:

набор слов, сорри, не понял ничего…
как это связано с метиться?

Тут одна тонкость, в ворота чаще всего приходится заходить не по прямой, а из маневра, видео я выше прикладывал.
Легкий коптер в маневре ведет себя более предсказуемо, т.к. обладает меньшей энерцией.

MFer
Aleksandr_L:

Тут одна тонкость, в ворота чаще всего приходится заходить не по прямой, а из маневра, видео я выше прикладывал.
Легкий коптер в маневре ведет себя более предсказуемо, т.к. обладает меньшей энерцией.

с внятно описанным доводом соглашусь ))

mil-lion
Aleksandr_L:

Тут одна тонкость, в ворота чаще всего приходится заходить не по прямой, а из маневра, видео я выше прикладывал.
Легкий коптер в маневре ведет себя более предсказуемо, т.к. обладает меньшей энерцией.

В маневре себя ведёт лучше тяжелый коптер, он идёт ровно по траектории не как дёрганный лёгкий мух. Но слишком тяжелый тоже хуже себя ведёт. Нужна золотая середина.
По поводу снижения квадра - когда учился летать не мог понять: тяжелый квадр бросаешь газ, а он не падает а медленно снижается, потом понял что если хочешь снизить квадр наклоняешь его вперёд по притчу и небольшой газ, т.е. снижение под углом к горизонту.

Aleksandr_L
mil-lion:

В маневре себя ведёт лучше тяжелый коптер, он идёт ровно по траектории не как дёрганный лёгкий мух. Но слишком тяжелый тоже хуже себя ведёт. Нужна золотая середина.

Покажите ваше видео, как тяжелый квадр идет точно по траектории.
Фото квадра и его вес.

GT_80

Несколько крайних полетух летал специально без HD камеры что-бы прочувствовать эффект от снижения веса.
Мой обычный сетап 450 гр. без батареи. Теперь 400 гр. ( -50 гр mobius 2 ) .
Летит лучше , пропвош меньше. Маневры точнее. При “острых” поворотах чувствуется снижение инерции. Все это чуть-чуть конечно. Не то что прям в разы изменилось ).
Согласен про золотую середину. Но грамм 30-40 я бы схуднул ещё.

Aleksandr_L
GT_80:

При “острых” поворотах чувствуется снижение инерции. Все это чуть-чуть конечно. Не то что прям в разы изменилось

Ну вот три года назад мы летали вот так, вроде по трассе и вроде есть какие то траектории:

youtu.be/QEL_IsY0c6M

Тогда казалось, что коптер вроде летит и мы вроде умеем летать.
А потом на первых гонках в Питере трассу построили в лесу и быстро стало понятно, что 50м чтобы прицелится в ворота это плохо и если в повороте тебя выносит на 10м, то здравствуй дерево.

Сейчас летаем вот так, тоже на ахти как круто, но при всей кривости рук, квадрик попадает в ворота и на поворотах на 10м не уносит:

youtu.be/0nEEzCO_uOI

Я это все к чему, для оценки нужны объективные критерии. Если говорим, что тяжёлый квадрик чётко пишет траекторию, ОК, огородите эту траекторию воротами и флагами и покажите как тяжёлый квадр по ней чётко пролетает.
Просто поболтаться над полем на высоте 30м - это не аргумент.

vllad
Aleksandr_L:

если в повороте тебя выносит на 10м, то здравствуй дерево

Деревья они такие😆, мы и сейчас в лесу летаем. ДВРка правда с жуткими помехами.