FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Skolzyashiy

Кстати о птичках. А никто не встречал в локальных магазинах такую ЗМ ленту клеющуюся? На банге вот её продают маленькими кусками.

tuskan
idk:

на тяжелом, дайвить проще, воздух/ветер не мешает и не кидает как с лёгким квадом, летит вниз ровно (например вдоль здания). но очевидно по времени летает меньше, и моторы нужны мощнее.

этот вопрос меня очень долго беспокоил, в итоге взял пару батареек 850маh 4s 95c
вес 100грамм
в итоге - между деревьями под ветками целиться на легком аппарате гораздо легче. Очень чувствуется.
Из недостатков - после обычного ролла над верхушкой дерева оказываешься ГОРАЗДО ближе к земле. А вот влияния ветра я как то не заметил.

MFer
tuskan:

этот вопрос меня очень долго беспокоил, в итоге взял пару батареек 850маh 4s 95c
вес 100грамм
в итоге - между деревьями под ветками целиться на легком аппарате гораздо легче. Очень чувствуется.

так и не понял почему легче целится, мне и на 6ти дюймовом 700граммовом легко метиться… имхо метиться от веса не зависит вообще никак…
при этом на тяжелом коптере газ убрал - он падает, а на легких гонщиках (250-270 без батареи) - чуть промахнулся по высоте (зашел выше изначально), как вниз опуститься? газ кидаешь в ноль, а он как летел по прямой так и летит еще метров десять )) падать не хочет вообще… меня вот вымораживает это при полете по воротам, постоянно приходится подкидывать его выше ворот в этом случае и на второй круг заходить…

tuskan
MFer:

имхо метиться от веса не зависит вообще никак…

маневр по вертикали гораздо легче. Можно легко подбросить коптер. Мощью моторов можно сделать примерно то же самое, но уже с задержкой. И чуть переборщить - и он пошел вверх слишком сильно.

MFer
tuskan:

маневр по вертикали гораздо легче. Можно легко подбросить коптер. Мощью моторов можно сделать примерно то же самое, но уже с задержкой. И чуть переборщить - и он пошел вверх слишком сильно.

набор слов, сорри, не понял ничего…
как это связано с метиться?

ситуация - по воротам например (ок, по дырке в деревьях) - заходишь с 15 метров на хорошем газу, на скорости (от веса коптера не зависит, зависит от скилла 😃), на 5 метрах понял, что:

  1. зашел левее/правее - поправил легко, от веса коптера не зависит никак
  2. зашел ниже - поправил газом, от веса коптера зависит, но как правило у нас столько запаса тяги, что чуть поднять - это не проблема вообще. но! еще зависит от угла наклона камеры, с большим наклоном, возможно придется еще сбрасывать скорость поднимая нос, иначе дав газу, ты можешь просто ускорить встречу в планетой…
  3. зашел выше (я не говорю про промахнулся капитально, а просто понимаешь, что в верхнюю перекладину летишь) - и вот тут очень зависит от веса коптера, на легких (5 дюймов, или всякие мелкаши) я поправить это не могу вообще никак, а может не умею, а может от настроек тоже зависит - газ бросаешь, а коптер не снижается, не хватает силы притяжения земли…
Aleksandr_L
MFer:

набор слов, сорри, не понял ничего…
как это связано с метиться?

Тут одна тонкость, в ворота чаще всего приходится заходить не по прямой, а из маневра, видео я выше прикладывал.
Легкий коптер в маневре ведет себя более предсказуемо, т.к. обладает меньшей энерцией.

MFer
Aleksandr_L:

Тут одна тонкость, в ворота чаще всего приходится заходить не по прямой, а из маневра, видео я выше прикладывал.
Легкий коптер в маневре ведет себя более предсказуемо, т.к. обладает меньшей энерцией.

с внятно описанным доводом соглашусь ))

mil-lion
Aleksandr_L:

Тут одна тонкость, в ворота чаще всего приходится заходить не по прямой, а из маневра, видео я выше прикладывал.
Легкий коптер в маневре ведет себя более предсказуемо, т.к. обладает меньшей энерцией.

В маневре себя ведёт лучше тяжелый коптер, он идёт ровно по траектории не как дёрганный лёгкий мух. Но слишком тяжелый тоже хуже себя ведёт. Нужна золотая середина.
По поводу снижения квадра - когда учился летать не мог понять: тяжелый квадр бросаешь газ, а он не падает а медленно снижается, потом понял что если хочешь снизить квадр наклоняешь его вперёд по притчу и небольшой газ, т.е. снижение под углом к горизонту.

Aleksandr_L
mil-lion:

В маневре себя ведёт лучше тяжелый коптер, он идёт ровно по траектории не как дёрганный лёгкий мух. Но слишком тяжелый тоже хуже себя ведёт. Нужна золотая середина.

Покажите ваше видео, как тяжелый квадр идет точно по траектории.
Фото квадра и его вес.

GT_80

Несколько крайних полетух летал специально без HD камеры что-бы прочувствовать эффект от снижения веса.
Мой обычный сетап 450 гр. без батареи. Теперь 400 гр. ( -50 гр mobius 2 ) .
Летит лучше , пропвош меньше. Маневры точнее. При “острых” поворотах чувствуется снижение инерции. Все это чуть-чуть конечно. Не то что прям в разы изменилось ).
Согласен про золотую середину. Но грамм 30-40 я бы схуднул ещё.

Aleksandr_L
GT_80:

При “острых” поворотах чувствуется снижение инерции. Все это чуть-чуть конечно. Не то что прям в разы изменилось

Ну вот три года назад мы летали вот так, вроде по трассе и вроде есть какие то траектории:

youtu.be/QEL_IsY0c6M

Тогда казалось, что коптер вроде летит и мы вроде умеем летать.
А потом на первых гонках в Питере трассу построили в лесу и быстро стало понятно, что 50м чтобы прицелится в ворота это плохо и если в повороте тебя выносит на 10м, то здравствуй дерево.

Сейчас летаем вот так, тоже на ахти как круто, но при всей кривости рук, квадрик попадает в ворота и на поворотах на 10м не уносит:

youtu.be/0nEEzCO_uOI

Я это все к чему, для оценки нужны объективные критерии. Если говорим, что тяжёлый квадрик чётко пишет траекторию, ОК, огородите эту траекторию воротами и флагами и покажите как тяжёлый квадр по ней чётко пролетает.
Просто поболтаться над полем на высоте 30м - это не аргумент.

vllad
Aleksandr_L:

если в повороте тебя выносит на 10м, то здравствуй дерево

Деревья они такие😆, мы и сейчас в лесу летаем. ДВРка правда с жуткими помехами.

R2Dmitry

Пользуетесь ли вы телеметрией? Я пользуюсь только луа-скриптами, но они уже есть на OSD.

Думаю, есть ли смысл брать XSR-E или поставить обычный XM+, цена и вес почти одинаковые.

SkyPlayer
R2Dmitry:

Пользуетесь ли вы телеметрией?

Да - голосовые сообщения о расходе мАч, разряде батареи и низком уровне RSSI удобнее, чем отвлечения на циферки OSD.

R2Dmitry:

Я пользуюсь только луа-скриптами, но они уже есть на OSD.

LUA я на 95% использую лишь ради управления видеопередатчиком.

Aleksandr_L
R2Dmitry:

Пользуетесь ли вы телеметрией? Я пользуюсь только луа-скриптами, но они уже есть на OSD.

Думаю, есть ли смысл брать XSR-E или поставить обычный XM+, цена и вес почти одинаковые.

Тогда уж R-XSR. Маленький, хорошо принимает.
Lua пользуюсь часто, в основном для управления видеопередатчиком. В OSD по мне менее удобно.
А вот оповещения в очередной раз снес, вывел среднее напряжение на банку большими цифрами и поглядываю периодически.
В общем на вкус и цвет. Считаю 500₽ в нашем затратным хобби не большая цена за доп. возможности.

R2Dmitry
Aleksandr_L:

Тогда уж R-XSR. Маленький, хорошо принимает.

Он значительно дороже, да и на банге сейчас его в наличии нет. Изначально именно его и хотел брать. Отсюда и возник вопрос.

Aleksandr_L
R2Dmitry:

Он значительно дороже, да и на банге сейчас его в наличии нет. Изначально именно его и хотел брать. Отсюда и возник вопрос.

С наличием на банге, да сложно. Я в крайний раз почти 2 месяца ждал отправки.

tuskan
R2Dmitry:

Он значительно дороже, да и на банге сейчас его в наличии нет. Изначально именно его и хотел брать. Отсюда и возник вопрос.

по личным наблюдениям у R-XSR чувствительность хуже, чем у XM+
А у XM+ хуже чем у x4rSB