FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Парни, а кто в России хорошие рамы делает? Где их покупают и какой это бюджет?
В Питере хорошие рамы делают.
В Питере хорошие рамы делают.
а кто и где?)
а кто и где?)
Ответил в личку, чтобы не сочли рекламой.
Ответил в личку, чтобы не сочли рекламой.
Правила
Если покупатели обсуждают магазин, и отсутствует сговор, то это конечно же рекламой не считается.
если это не ваша контора, то можно поделиться с остальными где же это пилят отличные рамы.
если это не ваша контора, то можно поделиться с остальными где же это пилят отличные рамы.
Конечно не моя, увы и ах.
Опять же отличные понятие растяжимое, думаю большинство посетителей оттолкнёт цена.
А так пожалуйста - aerodyne-rc.
Вот мой коптер собранный на одной из их рам в моем дневнике.
Мой основной боевой коптер этого сезона. За сезон ушёл 1 мотор и 2 луча, в целом по божески.
К сожалению не могу согласиться, что это рекс отличная рама. Хорошая, да.
Рама за весьма суровые деньги, лучи прекрасно ломаются. Крепление моторов ненадежное.
Бошка конечно с виду хороша, но я ей не прикладывался об твердое, не могу сказать за неубиваемость.
Ну и последний опыт общения с ними оставил негатив, к сожалению (((
Хотя первый опыт напротив был неплох.
К сожалению не могу согласиться, что это рекс отличная рама. Хорошая, да.
Рама за весьма суровые деньги, лучи прекрасно ломаются. Крепление моторов ненадежное.
Бошка конечно с виду хороша, но я ей не прикладывался об твердое, не могу сказать за неубиваемость.
Вопрос в ТЗ, которое вы закладываете при проектировании вашего коптера и соответсвенно при выборе рамы.
Мое ТЗ было - максимально легкий коптер, для полета по стандартной трассе над травой. Для моего ТЗ - Rex Lite отличная рама.
При этом мы понимаем, что летящий коптер обладает весьма приличной энергией, которую в случае столкновения с препятствием, надо где то абсорбировать. Т.е. разрушится или препятствие или что то в коптере.
Т.к. часто прилетаем моторами, обычно страдают именно они и переложить это бремя на луч, мне кажется правильно.
Мотор у меня стоит 1000 - 1200р., луч 300р.
У меня кейс сошелся.
При чем у меня лучи расслаиваются, а не отрываются с корнем, т.е. провода у мотора или у регуля не вырывает с корнем.
То же самое с лучами происходит на обычных рамах за 20-25$.
Какой смысл платить 80?
Бошка повторюсь крепче и это плюс. Единственный. Но весомый конечно.
aerodyne-rc.
Мне вообще их рама Rex Lite не понравилась, как и общение с продавцом.
Крепление моторов хлипкое, не рассчитано на современные моторы 16*16мм. На сайте об этом ни слова. Инструкция по установке отсутствует, догадайся сам, зачем в комплекте, скажем, две шпильки m3 (так и не понял).
При обращении в поддержку по вопросу моторов 16*16, пообещали “ориентировочно через неделю” выпустить иные крепления, но так все и затихло спустя уже месяца 2 точно.
Уместить в раму комплект 20*20 можно далеко не любой. Скажем, комплект от Airbot туда стал криво, а для виброразвязки места уже не осталось. Рама нагруженная по вибрациям, в итоге нормально летать моя конструкция отказалась, сейчас валяется, ждет замены контроллера на другой с резинками.
Я задавал в ту же поддержку вопрос, какое оборудование 100% сюда встанет, мне так и не ответили. Вначале уточнили, что я пытаюсь туда поставить, на мой ответ дальше ответа не последовало.
Также что удивило, если вставить лучи до конца и установить моторы на предназначенные места, пропеллеры начинают касаться друг друга концами. Ошибка проектирования? Пришлось лучи немного выдвинуть, что надежности не добавило. Короче, больше от них ничего не куплю.
Скажем, комплект от Airbot туда стал криво, а для виброразвязки места уже не осталось.
В моем дневнике смотрели как собрано? Как раз на Эйрботе. Может у Эйрбот, что то новое, что не входит? У меня обычный Ori32 и Omnibus v5.
Пропы у меня не касаются, на всех стандартных креплениях, может пропы тоже слегка разные бывают?
Было у меня как то, подрезал я пропы, уже не помню на какой раме.
Летает у меня вот так -
, хорошо это или плохо, не знаю.
В итоге - я не навязываю. Есть Тульский ТопГан, есть китай, выбор есть.
В мое ТЗ рама попала, я хотел максимально легкий и при этом ремонтопригодный коптер, я его получил.
Если поставлю себе другое ТЗ, под него буду выбирать соответствующую раму.
Может у Эйрбот, что то новое, что не входит? У меня обычный Ori32 и Omnibus v5.
У меня Ori32 и Omnibus v6. Устанавливал точно так же по размещению, но в моем понимании это криво и есть, что полетник стоял поперек, при этом с двух сторон края полетника выходили за габариты канопы. Вдоль он никак не лез, хотя лучше бы его так установить, точно над ESC.
На одном крае там usb, а на втором разъем на ESC, и последнее совсем не здорово, он такой беззащитный и торчит сбоку. На v5 такой проблемы, получается, особо и нет, разъем на ESC с другого края полетника. Но вопрос в поддержку в том и состоял - “скажите, какое оборудование точно без проблем станет на раму?” Неужели так сложно ответить, я же без претензий?
Ну и по высоте там запаса совсем нет, виброразвязку уже никак не разместишь. Так что если кто соберется покупать, внимательно все прикидывайте.
Сейчас в планах поставить туда Ori32+Matek F405 mini, все вроде норм станет, и проблем с вибрациями, возможно, не будет.
вопрос в поддержку в том и состоял - “скажите, какое оборудование точно без проблем станет на раму?” Неужели так сложно ответить
Подобное происходит у многих производителей (и не только модельных).
При цене за раму в 80 баксов должен сидеть выделенный человек в саппорте и отвечать на вопросы покупателей (даже на тупые).
Но объём продаж этого не совсем позволяет, а снизить цены и продавать как есть, без поддержки, не даёт статус (и жадность).
Поэтому зачастую эти якобы топовые производители быстро сдуваются и исчезают, хотя и жаль.
При цене за раму в 80 баксов должен сидеть выделенный человек в саппорте и отвечать на вопросы покупателей (даже на тупые). .
Ну вот хоть форум оживился, все готовы покритиковать, и все знают, что им должны.
Значит вброс удался.
У меня Ori32 и Omnibus v6. Устанавливал точно так же по размещению, но в моем понимании это криво и есть, что полетник стоял поперек, при этом с двух сторон края полетника выходили за габариты канопы.
Omnibus v6, я ещё не брал, причём сейчас вроде всем шлют v6, даже если заказываешь v5, хотя жаль, мне v5 очень понравился.
Места у меня ещё вагон в раме. Виброразвязкой не заморачивался. Регуль прямо на раме, а полетник фторопластовыми винтами с кусочками силиконовой изоляции на них, прикрутил. Моторы холодные, все настройки дефолт. Единственное, места под пищалку стандартного нет.
Добавлю еще от себя 5 копеек, раз такое дело. Парни, не покупайте ничего у aerodyne-rc - ужастнейший послепродажный сервис, обещания вообще не сдерживают. По рамах много не скажу, но купленый в свое время “колобок” при первом же краше потерял луч, при том что удар пришелся в мотор, так его даже не погнуло.
Крепление моторов ненадежное.
Кстати, в Туле нарисовали и пилят лучи с классическим креплением моторов для Rex.
Кстати, в Туле нарисовали и пилят лучи с классическим креплением моторов для Rex.
о. вот это интересно. из обычного карбона?
о. вот это интересно. из обычного карбона?
Ну да, из обычного. Я в руках еще не держал, только фото видел.
Кстати, в Туле нарисовали и пилят лучи с классическим креплением моторов для Rex.
По отзывам некоторых летунов карбон в Туле пилят не самого хорошого качества (с реальными примерами о чем речь).
Я склонен им верить, но сам хочу протестировать свою раму на их карбоне.
Я правильно понимаю, что качество карбона (не толщина!) влияет на качество полета только после краша… до краша - качество карбона не так важно? или есть карбон полное г…, который деформируется уже в полете?
По отзывам некоторых летунов карбон в Туле пилят не самого хорошого качества (с реальными примерами о чем речь).
Я склонен им верить, но сам хочу протестировать свою раму на их карбоне.
много лучей поломал на топгане, причем и во вполне безобидных ситуациях (хотя на таких легких рамах я к этому спокойно отношусь), но у них купить проще (контакт с клиентом там правильнее налажен), доставка более божеская, и помимо рам там есть че покупать скопом… ну и конечно мне обычное крепление прямо надо, все эти рексовские алюмишки я уже либо поломал, либо расшатал до нелетабельного состояния, когда после каждого краша надо моторы переставлять на правильное место )))
так что тульские начинания в этом направлении интересны. главное чтоб не засудили правооблададтели )))
Мне вообще их рама Rex Lite не понравилась, как и общение с продавцом.
Крепление моторов хлипкое, не рассчитано на современные моторы 16*16мм. На сайте об этом ни слова. Инструкция по установке отсутствует, догадайся сам, зачем в комплекте, скажем, две шпильки m3 (так и не понял).
При обращении в поддержку по вопросу моторов 16*16, пообещали “ориентировочно через неделю” выпустить иные крепления, но так все и затихло спустя уже месяца 2 точно.
Уместить в раму комплект 20*20 можно далеко не любой. Скажем, комплект от Airbot туда стал криво, а для виброразвязки места уже не осталось. Рама нагруженная по вибрациям, в итоге нормально летать моя конструкция отказалась, сейчас валяется, ждет замены контроллера на другой с резинками.
Я задавал в ту же поддержку вопрос, какое оборудование 100% сюда встанет, мне так и не ответили. Вначале уточнили, что я пытаюсь туда поставить, на мой ответ дальше ответа не последовало.
Также что удивило, если вставить лучи до конца и установить моторы на предназначенные места, пропеллеры начинают касаться друг друга концами. Ошибка проектирования? Пришлось лучи немного выдвинуть, что надежности не добавило. Короче, больше от них ничего не куплю.
я поставил в Лайтового Рекса ПК “Racerstar TattooF4S 30A BLHELI_32 4in1 ESC 5V BEC w/ F4 Flight Controller AIO OSD Current Sensor” + Caddx Turtle +
FrSky R-XSR Ultra + EWRF 5.8G 48CH Raceband 0/25/100/200mW + RCX2205/2633kv = 250г
полет: vk.com/video93117373_456239123