FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

kostya1973

Спаяны провода, без конденсаторов и резисторов, напрямую?

kostya1973
kostya1973:

Спаяны провода, без конденсаторов и резисторов, напрямую?

спачл напрямую, выставил вручную частоту на очках, заработало. СПС за помощь.

Сейчас победить RSSI осталось, на OSD показания не меняются. Во вкладке Receivier (Бэта Флай) на 6 AUX показания меняются, на OSD нет.

tuskan
kostya1973:

Во вкладке Receivier (Бэта Флай) на 6 AUX показания меняются, на OSD нет

наверное там же надо и выбрать канал, в котором RSSI передается - сверху справа

kostya1973
tuskan:

наверное там же надо и выбрать канал, в котором RSSI передается - сверху справа

выбран

tuskan

тогда наверное стоит галочка аналог РССИ

kostya1973
tuskan:

тогда наверное стоит галочка аналог РССИ

убрана

спс, разобрался. перешил ПК, заработало

Trafik

Подскажите, такую пищалку (3 контакта) можно подключить к полетнику spracing f3?

7 days later
MapaT
idk:

чет не похоже на моторы, может камера болтается?

Большое спасибо, диагностика была верна. Внутри камеры плата с сенсором болталась относительно линзы. Прижал ее мусором, больше не укачивает в полете 😁

7 days later
LLC

Доброго дня!
Посоветуйте пропеллеры 7" на такой сетап:
рама 275, моторы EMAX MT2208 II 1500KV, общий вес около 500 г. без аккумулятора.
Заказывал Gemfan Flash 7042 7" - но на почте их потеряли, вот теперь думаю правильный ли был выбор или есть что лучше?

Hunhuz_W

HQ DURABLE PROP 7X4.5 ну и гемфан который потеряли.

8 days later
KAIMAN

Парни, всех с Наступающим!
Вчера получил посылку деталей! На праздники начну собирать свой первый гоночный мини-коптер. Рама AMAX Fristale 5 дюймов. Вопрос! - Мне положили в комплект силовые провода подводящие к разъему батареи 16AWG , а на батарее выходят на вид значительно более толстые 12 AWG. Батарея 4s 100C 1550 mah, моторы 2305-2350 KV AMAX . Не тонковаты ли силовые провода? Смутно припоминаю, года три назад статью тут на форуме, про эксперимент толщины силовых проводов, как на самом деле это оказалось значимо, но не помню на каких коптерах и с какими нагрузками. Планирую учиться летать на всю катушку, динамично, т.к. спокойные полеты на Назе уже наскучили. Можно ли использовать для этих силовых , идущих от батареи к плате , толстые силиконовые прозрачные провода от акустических колонок или искать какого то моделиста в моих краях, чтоб поделился проводом?)

KAIMAN

…посмотрел в таблицу сечения проводов. 12AWG имеет 3.31 мм2 (или как аналог цельножильного 4 мм2) и 16AWG имеет сечение 1.65 мм2 (аналог цельножильного 1.5 мм2) . Так что, разница более чем в два раза. Это существенно. Вывод скорее уже очевиден - провод 16 не подойдет , но хотелось бы услышать мнения опытных практиков.

mil-lion

Чем толще провод тем лучше. Меньше потерь. Но у Вас провод будет короткий и вы не почувствуете разницу. Так что собирайте из того что есть и летайте в удовольствие, а 12AWG закажите на будущее чтобы было в запасе 😃

SkyPlayer
mil-lion:

Чем толще провод тем лучше.

Но его куда хуже паять - нужен мощный паяльник с толстым жалом для хорошего теплоподвода.

R2Dmitry
mil-lion:

Чем толще провод тем лучше.

Увеличивается вес и сложность монтажа.

Так что лучше всего не переусердствовать с толщиной провода.

SkyPlayer:

ужен мощный паяльник с толстым жалом для хорошего теплоподвода

А какой? Мне 12AWG было сложно даже T12 с самым жирным жалом на 72Вт паять.

SkyPlayer
R2Dmitry:

А какой?

Паяльной станцией Element 878 мне что-то даже c жалом “лопаткой” толщиной 4,25 мм и агрессивным флюсом Ф61А нормально паять AWG12 не получалось, выручил старый советский нерегулируемый 40Вт паяльник с медным 4мм жалом. Но вообще я уже давно такие “макароны” нигде в сетапах не использую - на коптерах распредплаты/полётники/регули 4в1 с впаиваемыми XT60, а на самолётах токи намного меньше - там и AWG16-18 за глаза.

wind7

впаяйте те провода что есть , сделайте несколько полетов , какихто потерь вы не увидите … вот если заметите что плавится изоляция (а силиконовая врятли расплавится в отличии от музыкальной виниловой) тогда стоит впаять провода по толще

Serpent

При тонких проводах проблема не только в нагреве, проблема в потере “отдачи” при полном газе.
Другой вопрос, что заметить это смогут далеко не все и не всем это нужно и важно…

KAIMAN

Всем спасибо кто откликнулся!
Насчет чем паять - только очень мощный паяльник и очень быстрая пайка, естественно после полного распавления. Я применяю 100 вт паяльник с большим толстым жалом. Он у меня даже на перегреве от сети работает, т.к. если его оставить , жало перегревается и не лудится. Приходится пользоваться переменным регулятором от какой то лампы. Но когда паяю такие мощные пайки, то подключаюсь напрямую из розетки, чтоб пайка была как можно быстрее и не перегревала пластик разъема и платы. Применяю хорошо растекаемый радиоприпой и флюс в виде солидола Ф2000 (который смывать не нужно, не активный и плату и сам провод убивать не будет, но все равно потом промываю спиртом)

Насчет проводов . У фристайлингового коптера, который используется часто на полном газу, я считал что нужно рассчитывать по максимуму, разве не так? 16 от 12 отличается в 2.5 раза по сечению. Это 150% как бы! Если можно применять провод тоньше, то зачем экономные производители батарей влупили туда толстый провод?

Где то , говорю, читал тут на форуме статью несколько лет назад, про эксперимент, который провели чтоб выяснить или толщину проводов или сопротивление разъемов. Результаты превзошли все ожидания! Поэтому и переживаю, вспоминая эмоции от прочтения той статьи. Думал тут гонщики с этим часто сталкиваются. Все же коптеры хоть и малютки, но уж очень прожорливые!

А провод акуститический от колонок можно использовать? Он вроде тоже из множества мелких жил, эластичный и в селиконе.

crysis-ps

Я вот использую AWG14 на своих сетапах - все ок. правда особо прожорливых нет, моторы все в пределах 2206 2400 кв)

Ну и акустический провод отвратительно паяется, его лучше не использовать.