FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

idk
vadimip:

Кто-нибудь использовал Matek F722-SE F7

использую dal f722 и omnibus f7 nxt, думаю matek не хуже.

vllad:

а из немецкого на вскидку 1000р

если не дороже, только не видитесь на готовые лучи по такой цене )

Aleksandr_L:

Аэродайн целое исследование провёл

кевлар еще не додумались проложить?

Aleksandr_L
idk:

кевлар еще не додумались проложить?

Кевлар многие пробовали, кроме геморроя ничего не получили.

Воронов
Aleksandr_L:

карбон вообще не тот материал, который должен держать удары

Пробуйте стеклотекстолит. Он чуть тяжелее карбона, но имеет умеренную упругость. Если говорить об ударных нагрузках, то тут стеклотекстолит предпочтительнее. Да и дешевле гораздо.

Aleksandr_L
Воронов:

Пробуйте стеклотекстолит. Он чуть тяжелее карбона, но имеет умеренную упругость. Если говорить об ударных нагрузках, то тут стеклотекстолит предпочтительнее. Да и дешевле гораздо.

Совет не мне. Я давно тестовые рамы собираю из стекла.
Но в целом, да вы правы, текстолит удары переносит гораздо лучше.
Опять же дешев.

sau128

Парни, а не поделитесь фотками готовых рам из текстолита и их весом и толщиной?

Aleksandr_L
sau128:

Парни, а не поделитесь фотками готовых рам из текстолита и их весом и толщиной?

Я тут не показатель, т.к. я свою раму рисовал только под 3", фото ниже.
Текстолит 4мм, лучи получились в сечении 4х5 мм.
Сейчас перепилил Ее в карбон. Выиграл пару грамм, наверное.
Карбон легче процентов на 10. Считайте, если рама 70 - 80 гр, выигрыш от карбона 7 гр.

P.S. Похвастаюсь, этот зверёк, привёз мне 4-е место, среди любителей, на открытом чемпионате СПб 1-го мая!

sau128

Все равно спасибо за опыт)) А где пилили, если не секрет?

Интересно бы конечно для 5’’ глянуть еще…

Aleksandr_L
sau128:

Все равно спасибо за опыт)) А где пилили, если не секрет?

Интересно бы конечно для 5’’ глянуть еще…

Стандартно, в Туле.
Паркенштейны где-то выкладывали под 5”.

crysis-ps
sau128:

Интересно бы конечно для 5’’ глянуть еще…

Я себе такую напилил. Тяжелая конечно, тестолит 5мм ( 4 не нашел в продаже), но под отдельные регули на лучах.
Нижняя пластина 77 грамм, если пилить из листа 4 мм - должно получиться 62гр.

А так, кто на что горазд 😃

sau128

Сергей, а сколько диагональ у рамы этой получилась?

idk
Aleksandr_L:

Кевлар многие пробовали, кроме геморроя ничего не получили.

только один видел, может покажите где еще делали?

Aleksandr_L
idk:

только один видел, может покажите где еще делали?

В Туле пилили лучи для Спинеров. Фото нет, но такие же лохмотья висели. Ломались и расслаивались также.
Я в композитах понимаю мало, но насколько слышал у кевлара большие сложности с пропиткой смолой. Плюс он осень гигроскопичен и при намокании сильно теряет свои свойства.

crysis-ps
sau128:

Сергей, а сколько диагональ у рамы этой получилась?

190мм - впритык под 5е пропы

Aleksandr_L:

Мне кажется с мясом на лучах перебор!

Возможно, изначально делал, чтобы поместились регули по ширине - 16мм, и хотел пилить из 4мм.
и утолщение к моторам, потому что там по отверстиям обычно ломается.

idk
Aleksandr_L:

В Туле пилили лучи для Спинеров. Фото нет, но такие же лохмотья висели. Ломались и расслаивались также.
Я в композитах понимаю мало, но насколько слышал у кевлара большие сложности с пропиткой смолой. Плюс он осень гигроскопичен и при намокании сильно теряет свои свойства.

Там же заказывали, мягко говоря хрень, и дороже… (меня убедили что там норм), Китай лучше.
изучал эти вопросы, беседовал с производителями, делал заказы (не лучи), в целом если всё сделано верно то всё будет супер, много нюансов, обычные ребята кто пилит, могут много чего не учесть (с такими тоже беседовал).
очевидно кевлар должен быть сухим, после пропитки смолой ему уже пофиг на воду, если материал изначально делается с нарушениями, то и конечная продукция страдает.
покупал отдельно листы карбона 1,5-2мм, пилил отдельно, претензий нет.
сейчас сообщили что тут вроде как карбон хороший, но по опыту слепо не доверял бы.
Хочешь сделать хорошо сделай сам.
Не парюсь покупаю на али, в целом там норм, а на такой заказ оверпрайс, да будет лучше, но надо ли оно.

vllad
idk:

Не парюсь покупаю на али, в целом там

С Али 2 рамы были неплохие, одной уж года 2, жива, Сейчас пилю в Ульяновске, предлагают и кевлар. Но если будет слоиться какой толк.

crysis-ps:

190мм - впритык под 5е пропы

Фото выше 185ка, была, но чуть изменил и увеличил(под свои хотелки)

chunk

подскажите в чем может быть проблемма, на 3s полет нормальный, на 4s при сильном газе коптер заваливает на бок, если батарею разрядить примерно до половины то летит нормально, выкручивая стик газа по полной, может покрутить какие то параметры в cleanflight?

Aleksandr_L
chunk:

подскажите в чем может быть проблемма, на 3s полет нормальный, на 4s при сильном газе коптер заваливает на бок, если батарею разрядить примерно до половины то летит нормально

Полет в режиме стабилизации?
Это вибрации, где то на 4s резонирует, поэтому глючит.
Лекарство только одно, летать в Акро и забыть о стабилизации в принципе.

chunk

нет, как раз в акро летаю, пробовал поставить betaflight 4.0.1 на нем вообще если газу дать коптер кувырком вниз летит. может проблемма в программной части или в том что пропы плохо сбалансированны

Aleksandr_L
chunk:

нет, как раз в акро летаю, пробовал поставить betaflight 4.0.1 на нем вообще если газу дать коптер кувырком вниз летит. может проблемма в программной части или в том что пропы плохо сбалансированны

Тогда где-то серьёзная проблема. Либо регуль какой-то глючит, либо полётный контроллер. Я бы поставил на глючный регуль.

vllad
chunk:

пробовал поставить betaflight 4.0.1

вчера залил 4.0.2 на 220 раму и началось похожее, при резком сбросе газа кивает на один луч градусов на 30 - 45, с прошивкой 3.5.1 было все норм. На 130ке с той же прошивкой такого нет, разница только в настройках, на мелком гоночные, на 220ом фристайл.